СкайЛэнд. Том 1
Словарь терминов
NPCНеигровой персонаж (от англ. Non-Player Character) персонаж в ролевых играх, которым управляет не игрок, а компьютер, ИИ или мастер.
Агростепень желания монстра напасть на игрока или другое существо. У каждого монстра в голове существует соответствующая агро-таблицав ней записаны игроки или питомцы игроков, вызвавшие тем или иным способом «неудовольствие» монстра. Чем сильнее вы его бьете, тем выше поднимаетесь в этой таблице. Если вы лечите кого-то, находящегося в агро-таблице, то поднимаетесь в ней тоже. Монстр всегда бьет игрока или пета, находящегося в агро-таблице на первом месте. Задачей танка является удержание самого себя на первом месте в агро-таблицах всех монстров, с которыми бьется ваша группа.
АОЕОбласть действия (от англ. Area of Effect) заклинание «массового поражения», воздействующее на площадь.
Бафф(от англ. Buff) положительный эффект, воздействующий на персонажа. Баффы служат для увеличения характеристик, наносимого урона, живучести или иных возможностей персонажа.
ГайдГид, советчик, путеводитель (от англ. Guide) Набор статей и ссылок на них, содержащие в себе полезную информацию для игрока касаемо той игры, в которую он играет.
ГМ(от англ. GMGuild Master) Глава гильдии.
ДДДающий урон (от англ. Damage Dealer) персонаж, основная функция которогонанесение урона по враждебным игрокам, мобам и боссам.
ДонатЖертвовать, дарить (от англ. Donate) В онлайн играх обычно обозначает оплату игроком дополнительных бонусов, уникальных предметов и прочих благ, не доступных обычным путем, без оплаты реальными деньгами. Чаще всего, в чистом виде, донат встречается в бесплатных играхувеличенная скорость прокачки, уникальная и мощная экипировка, хитрая валюта за которую можно купить в игре что-то ядреное, и прочие вкусности.
Дэмаг(от англ. Damage) урон.
ЗадротНепереводимое русское слово. Обычно бывает в двух значенияхдружелюбном, тогда это аналог английского Hardcore Gamer, то есть игрок, стремящийся к вершинам в ПВП или ПВ. Это человек, тратящий на игру очень много времени. Такое разговорное выражение обычно употребляют по отношению к тем, у кого лучше прогресс.
Инвиз(сокращение от англ. Invisible) невидимый.
КайтСпособность игрового персонажа замедлять движение и атаку противника.
Кастер(от англ. Caster) персонаж, использующий в бою магию. Все кастеры используют ману как ресурс и основной характеристикой для них является количество интеллекта. Могут быть хилами и РДД.
КМПКапсула Максимального Погружения.
КритКритический урон (сокращение от англ. Critical Damage) Рейтинг критического удара. Чем выше значение крита, тем чаще персонаж будет наносить повышенный в два раза от обычного значения урон или лечение.
ЛутДобыча (от англ. Loot) Также способ распределения добычи
Левел (ЛвЛ) Уровень (от англ. Level).
МаунтЛошадь под седлом (от англ. Mount) любое средство передвижения доступное вашему персонажу.
МДДMDD (от англ. Mili Damage Dealer) классы наносящие урон с близкого расстояния.
НеписьСмотреть «NPC».
Нуб(от англ. Noob)«имя нарицательное», произошло от скрещивания двух слов: newbieновичок и boobпростак. Игровое коммьюнити в основном употребляет его в уничижительном значении по отношению к человеку, который не может понять тактику, не умеет играть своим классом и задает много глупых вопросов.
ПетДомашнее животное (от англ. Pet) Понятие пет, используется в двух основных смыслах: 1. Постоянные боевые питомцы. 2. Не боевой спутник, который служит чисто декоративным целям и не несет никакой практической полезности для игрока.
РезистСопротивление (от англ. Resist) Означает сопротивление различным школам магии.
РДДRDD (от англ. Ranged Damage Dealer) класс персонажа, наносящий урон с расстояния.
РЛRL (от англ. Raid Leader) Главный в рейде.
Скиллнавык, мастерство, умение (от англ. Skill).
Статычисленные значения различных характеристик одежды и персонажа, одетого в эту одежду сила, ловкость, интеллект и так далее. Чем выше статы, тем могущественней персонаж.
Стелссмотреть «Инвиз».
СтунСпособность, закрепляющая противника на одном месте и не позволяющая передвигаться.
Танктип игроков, роль которых заключается в удержании на себе босса или мобов, вызывая больше агро, чем другие игроки, тем самым защищая остальных членов группы или рейда от получения урона.
Таунтскилл танка, вызывающий огромное количество агро и тем самым, перетягивающий внимание босса или мобов на себя.
Трешмусор (от англ. Trash) Что-то не заслуживающее особого вниманиямонстры в подземелье, встречающиеся по пути к боссу, предметы, которые невозможно использовать с пользой.
ХайлевелВысокий уровень (от англ. High Level) игроки или монстры, имеющие максимальный или просто очень высокий уровень персонажа.
Хил, хилерЛечить, лекарь (от англ. Heal, Healer) Персонаж восстанавливающий здоровье другим участникам группы или рейда во время боя. Ну и себя, конечно, не забывает подлечивать.
ЧитерМошенник, жулик (от англ. Cheater) Игрок, использующий сторониие программы, отладочные коды, ошибки в игровой механике для получения преимущества или просто играющий не честно.
ЭвентСобытие (от англ. Event) События бывают игровые, например, праздники или оборона поселений, и пользовательские, например, приглашение в рейд.
ЮнитЕдиница (от англ. Unit) обычно означает игровую единицу, например моба или игрока.
Пролог
Пролог.
Мужчина в костюме сел за свой стол из редкой породы дерева и сжав руками голову, стал продумывать все еще раз и, убедившись, что все вроде бы соблюдено и подготовлено, встал и в голос позвал: в главном здании корпорации «DroneEntertainment», сегодня было людно и шумно. Проект, над которым работала компания, проходил, последние тестирования и уже через пару часов должен был выйти в люди, подарив миру, новую уникальную онлайн игру в стиле «horror» с возможностью полного погружения в виртуальную реальность. Такого на рынке еще не было! Бесконечные эльфийские рощи и идеальная внешность игровых аватаров утомила людей, а социальные опросы показаличто обществу виртуальных геймеров не хватает «перчинки».
Для надежности и привлечения максимального количества подключившихся, в сети было размещено два вида рекламыправдивая (насколько это возможно) и откровенно ложная. Перваяговорила о скором выходе новой игры в стиле horror, в которой игроки с головой смогут погрузиться в кошмарный мир темной эпохи магической цивилизации, утопить своих противников в крови и буквально разрывать на части страшных и могущественных врагов.
Втораяговорила о скором выходе игры с банальным для современного игрового мира набором рас и местностейэльфы, гномы, солнечные пляжи и белые зайчики, скачущие по зеленой травке прекрасных волшебных лесов. Созданные ложные видеоролики, заставляли искушенных игроков пускать слюни на детализированные аватары сексуальных эльфиек, и с нетерпением ждать выхода нового развлечения.
Обе ссылки были размещены в сети по всему миру, на многих языках и вели к одному и тому же источнику, главной целью которого было вобрать в себя как можно большее количество любопытных людей, а для гарантии, на обоих сайтах висело огромное объявление«Без доната! Без абонентской платы!»
***
Глава компании, Звеньев Павел Валерьевич, невысокий мужчина в годах, в дорогом сером костюме и начищенных до блеска кожаных ботинках, нервно расхаживал у себя в кабинете. Возле дверей, томясь в ожидании последних распоряжений, стоял его единственный сын.
Значиттак, наконец нарушил тишину Павел Валерьевич, Андрей, твоей главной задачей остается сохранение тайны на максимально возможный срок. Пусть хоть пытают, но правды ты им открыть не должен! Когда совсем уж прижмут, прыгай в капсулу и ко мне. Аватар, который мы тебе подготовили и вечная жизнь, будут в полном твоем распоряжении.
Да отец, все идет по плану. Никто и не догадывается о твоих истинных намерениях, я уже и не говорю о средствах, к которым тебе пришлось прибегнуть.
И не напоминай, устало выдохнул мужчина. Ступай, проследи, чтобы все было готово к моему приходу. Я улажу последние вопросы и спущусь в институт.