Стоимость: 2 ОН1ОН = 1ОН
Житель узлового мира (расовое) как житель мира, через которого идут важнейшие пути сети телепортов, Вы научились понимать с полуслова любого разумного вне зависимости от расы.
ВНИМЕНИЕ: не совместимо с достижением Ксенофобия
Вызов (классовое) вы бросаете вызов врагу активируя Малую Арену. На время действия умения вы наносите на 10 % больше повреждений врагу, но и получаете на 10 % больше повреждений.
Пассивно: находясь на любой Арене вы получаете больше опыта в зависимости от количества зрителей и разницы в уровнях с противником. Если противник выше вас уровнем в 1.5 раза, вы получаете +20 % ко всем характеристикам. Если противник выше вас уровнем в 2 разавы гарантированно получаете после победы над ним случайный редкий предмет.
ВНИМАНИЕ: при использовании на противника, что слабее вас, противник либо повышает свой ранг (монстры), либо получает + 30 % ко всем характеристикам (Игроки).
Второй я сразу отмел. Как говориться грация кошки, ловкость картошки. Если фигня зависит от твоей самой слабой характеристики, то для тебя это именно фигня. Первый навык звучал неплохо, но я как-то не особо научен махать ногами.
А вот 3 и 4 мне откровенно нравились. В сумме они намекали на неплохую выживаемость. Хотя от кого мне нужно выживатьпока непонятно. Но чую я тем местом, которым думаю чиновники, очень скоро узнаю. Не бывает таких вещей просто так. Да и бонус регенерации, и так разогнанной Телосложением, весьма прельщал. Так что без особых раздумий взял их и перешел к последнему пункту.
Получено достижение
Здоровяквы первым (в радиусе 1 000 км) получили Телосложение в 10 единиц. Либо вы имеете хорошую генетику, либо очень боитесь за свою жизнь. В любом случае вы получаете + 20 % к любой регенерации. Стоимость навыков связанных с регенерацией уменьшена на 1 (не менее 1 ОН).
И сразу же системное сообщение, что я раньше пропустил
Вы довели Телосложение до 10 единиц. Вам открыт параметр РегенерацияРегенерацияувеличивает скорость клеточного деления. Позволяет восстанавливать потерянные части тела.
Что ж, сытно, скажем так. А вот что было не очень сытнотак это мой завтрак. Так что путь мне был лишь один. На штурм продуктовых полок с последующим их разорением. Закинув деньги в карман, я оделся и выбежал на улицу.
Шел я очень настороженно. Вот честно, хрен его знает, что может произойти после вчерашнего. Но часы показывали 7 утра субботы, а в такое время в спальном районе сложно было встретить желающих погулять. Так что сохраняя настороженность, я все же пошел в сторону продуктового.
До магазина я добрался за пару минут. На кассе стоял все тот же Серега. Выглядел он очень задумчиво. Впрочем, я был слишком поглощен предвкушением поглощения пищи, дабы придать этому чуть больше внимания, чем требовалось для заметки его состояния.
Выйдя с магазина, я заметил крыс. Ну как сказать крыс. Скажем так: больше всего это походило на крысу. Тварюка размером в пол метра бежала под домом в направления местного входа в подвал. Сделаю себе заметкунадо будет глянуть, куда это она там забежала. Ибо чуюэто как раз системные монстры. А, как гласит логика всех игр: монстры = опыт = уровни. Тем более, с редким классом, да +5 Телосложения, пара крыс мне не доставят проблем. Так что решив посмотреть на игровую систему в действии, я запомнил подвал, куда забежала крыса, и пошел до своей квартиры дабы нормально поесть, взять свою старую монтировку и немного пофармить опыта.
Добравшись домой, я начал одеваться. Первым, что я сразу же выбрал на импровизированную вылазкуэто свою любимую плотную кожаную куртку. Берцы и вчерашние штаны еще были нормальными, а вот на свою харю я предпочел натянуть баф. Из оружия выбрал себе монтировку и охотничий нож. Кстати на последний у меня, естественно, лицензии не было, да и был он репликой за 800 рублей. Но, впрочем, какая разница. Зато выглядел отлично: даже был скулкрашерфигня на конце рукоятке, который очень удобно было бить по черепу дабы вырубить противника. Надеюсь, там использовали нормальную сталь. За второй инструмент даже не переживалэто был советский титановый монстр, который еще моих внуков переживет. Также взял с собою рюкзак с запасом еды, бинтов, антисептиков, и воды. Хрен его знает, что внутри будет.
Я стоял и мялся у входа. Одно дело, окончательно решить и бесповоротно пойти, а другое делосделать реально первый шаг в неизвестность. Первый раз я такое чувство ощущал, когда в 8 лет прыгал в реку с обрыва. Ты понимаешь, что это надо сделать, дабы не быть потом осмеянным сверстниками за робость, но страшно шо капец. Впрочем, я всегда мог чисто на морально-волевых совершить первый шаг в Бездну, какой бы она ни была.
Вы попали в данжеон Склеп мертвецов. Уровни 13
Так, данжеонэто вроде как с геймерского значит место куда ходят пастукать мобов, да испробовать силушку свою богатырскую на боссах. Про босса не уверен, но если судить по аналогиям с играми, то такие низкоуровневые данжеоны должны быть легко проходимы и для одиночки, по крайней мере с прямыми руками-извилинами и нормально экипированного.
Как только я вошел, место перестало напоминать подвал. Скорее уж пещеру или полузаброшенное здание в скале. Попробовав выйти обратно дабы сравнить местность, мне предложили сразу же покинуть данжеон с перезарядкой возможности входа в сутки. Естественно, я отказался.
На полу лежали разные тела. Разныев плане разной степени сохранности от смердящей груды плоти, до почти целехонького трупа, всего лишь без куска височной доли. От запаха я сразу же скривился. Представляю каково тут будет тем, у кого Восприятие больше 6. Наверное еще и урон будут получать. Моральный.
Но хурму с лежащими трупами мы знаем. Не совсем тупые, не смотря на то, что Интеллект ниже Силы. Так что подойдя к первому трупу, я с размаху опустил лом ему на затылок. Брызнуло так, как будто лопнул воздушный шарик с водой. Я не пожалел, что закрыл лицо и надел очки, так как теперь это все было заляпано мерзкой жижей. К тому же и другие зомби начали шевелиться
Получено 12 опыта
Улыбнувшись подтвердившемуся предположению, я пошел по комнате ломая головы еще не успевшим подняться трупам. Пока большинство из них встали на ноги, я успел уже прервать жизненный, хотя тут уж скорее посмертный, путь шестерых. До лвл апа оставалось не так уж и много, но вот тут я совершил первую ошибку.
Я забыл про живучесть зомбарей.
Одному противнику, которому я вроде как свернул ломом в челюсть, удалось подняться и наброситься сзади на меня. Проблема была в том, что я пытался загасить уже активно отбивающегося мертвяка предо мною. От укуса в плечо, что впрочем не смог прокусить реально плотную ткань, я потерял равновесие и меня чуть не повалили.
Тут я понял всю критичность ситуации. По сути, я зарвался конкретно. Легкость снесение головы зомбарям снесло голову мне. Вот такой вот, сука, веселый каламбур. Почувствовав прилив сил от навыка, я резким рывком зашел противнику за спину и пинком отправил его в наступающую ораву. И тут предо мною предстал выбор.
С одной стороны я мог покинуть это место. Пойти домой, сделать бутерброды с чаем и отмыться от налипшей мерзости. Ведь толпа зомбиэто до сих пор толпа. С другой же стороны, я сюда пришел посмотреть, что за игровая система и сломать пару черепушек. И я уже посмотрел, как работает игровая система. Хотя кстати, что там у нас по навыкам.
На первого же добравшегося зомбаря я применил Парирование. Выглядело и чувствовалось это весьма странно. Я только захотел применить парирование в момент удара, как мое тело само начало действовать. Мертвец наносил удар с размаху правой, на что я подставил левое предплечье для блокирования удара, а нижней частью монтировки (так как я держал оный не за самый конец) нанес удар в лоб противнику. Того просто откинуло от такого. Видимо сработал пресловутый дополнительный урон с парирования. В общем, последних 8 зомбей я так и убил. Просто отрывался насколько это возможно в рамках комнаты 10х10 метров и использовал парирование на атаке первого подошедшего зомби. После окончания боя, я взглянул в сообщения от Системы, которые я выставил на игнорирование по умолчанию.
Вы получили 2 уровень