Подмастерье кузнеца. Годы за мехами и наковальней не прошли даром. Вы можете сковать оружие и доспех хорошего качества.
Ученик травника. Растения ваша вторая семья. Вы умеете распознавать полезные и вредные травы и грибы.
Ученик аптекаря. Помогая алхимику, вы подсмотрели несколько рецептов. Вы умеете варить некоторое количество слабых зелий.
Черный страж. Вы воплощенное в плоть правосудие Длани. Любое ваше действие должно быть продиктовано властью и желанием Длани. Граждане империи относятся к стражам с великим уважением, а враги страхом. Любой преступник, вольный или революционер скорее всего без раздумий попытается вас убить. Выполняйте все приказы, поступающие через магию, иначе сами станете преступником и изгоем.
Зеленокровый. В ваших жилах течет кровь эльфов. Бонусы блокированыполукровка.
Серокровый. В ваших жилах течет кровь дварфов. Бонусы блокированыполукровка.
Ночное виденье. У обоих ваших предков было улученное зрение в результате чего вы отлично видите в темноте.
Потрясающе! А я и не думал, что у меня будет столько всевозможных плюшек. Ого, да тут даже список рецептов и схема ковки есть! Еще и список полезных и вредных растений. Я даже из «беломоры придорожной» яд могу сварить. И зелья лечения и скорости из корней древолиста и схроногриба. Черт, а я-то все думал почему мама рецепты только для меня записывает. Конечно, если магия позволяет так легко находить, то что нужно, то и книги ни какие не нужны.
Правда плюсы на этом заканчивались и начинались недостатки.
Глава 12
Светящаяся кровь. Противник легко найдет вас в темноте если вы будете истекать кровью.
Травма плеча. Ловкость и выносливость получают штраф -1. Восстановление 2 дня. Нивелировано регенерацией.
Бастард-полукровка. Ни одна раса не признает в вас родню. Если у ваших родителей есть наследство, его придется отстаивать силой. Большинство народов не любят полукровок считая межрасовое кровосмешение грехом.
Служитель Длани. Вы приняли власть длани и это видно всем. Однажды ступив на этот путь возврата нет. Любой противник империи будет желать вас убить.
Как-приятно-то. Просто слов нет. Еще и два раза продублировано. Странно конечно, что про наследство написано, чего мне париться? Всего у родителей имуществаэто дом наш да кузня. Справное все, добротное. Не один десяток лет простоит. Ну так и жить они собираются вроде не мало. Мама так и вовсе и дом переживет, и батю, и меня. Потому как всем известно, халфы живут меньше чистокровных эльфов. Раза в два. А мамка у меня молодая. Всего третью сотню разменяла. Еще как минимум семь проживет, а я, дай то боги, пятьсот.
За это время в пыль разотрутся камни, а реки изменят свое течение. А вот империя. Империя будет стоять. Потому как правит ею даже не эльф. Демон. Повелитель всех демонов и чернокнижников. Черной своей длинной дланью, сохраняющий бразды правления столько сколько стоит этот континент.
Бррр, стоп! Что за бред в голову лезет?! Я же точно помню, как мама рассказывала, что вначале миром правили светлые боги. Потом началась война с демонами и те в конце концов победили, оставив лишь тех, кто подчинился. А тут вдруг «сколько стоит». Может это магия так влияет? Нет, надо бросать это дело и идти собираться.
Привычным движением мысли я раскрыл список дневных заданий как делал каждое утро на протяжении многих лет. Вот только вместо обычного дрова поколоть да воды наносить было совсем другое. И дело было не только в задании добраться до барона. Куча, просто неимоверная куча заданий, достижений, и всего чего только можно.
Большинство было не активно, прописаны только условия для получения и бонусы при выполнении. И хотя были довольно простые. Вроде «зверолов» где нужно было всего то поймать самодельными ловушками десяток любых зверей. Но были и просто дикие. Хотя правильно сказать необычные.
Успокоив сердце, я сел обратно на кровать и начал просматривать список. Все достижения делились на категории сложности. Они были простыми, продвинутыми, для опытных, редкие, эпические, легендарные и божественные. И если большинство было даже скрыто от прочтения, почти все выше редких, то одно буквально стояло на самом видном месте.
Святогор. Божественное достижение. Требование: доберитесь до ядра мира и верните Свет. Бонусы: все спасс броски и умения = 10. Неуязвимость от атак +5 и ниже.
Ох тыж вашу мать! Я тут корячился, ради жалких +2 дракона убил, а можно где-то получить 10?
Нет, понятно, что, наверное, это где-то очень далеко и все такое. Но черт подери. Это же просто потрясающе. Интересно только, а сколько это в натуральном выражении? Вот если я сейчас молотком ударю по камню со всей силы, то там останется небольшой след. А что будет если ударить с бонусом в +10?
Стоило задать самому себе вопрос, как тут же в подсознании всплыл ответ. Ничего. Ни от камня, ни в десяти метрах от того места где он лежал. Будет ровная воронка. И даже не обязательно для этого будет молоток использовать, достаточно щелкнуть по горе пальцем. Вообще жутковатая перспектива, означающая что в нашем мире есть существа, которые на такое способны.
Я сплюнул и посмотрел достижения по проще. Наверное, следовало сосредоточится на них. Некоторые уже были взяты кстати. Например, касающиеся навыков и умений. Даже то что я был полукровкой тоже было достижением. Правда, чем более могущественная награда предлагалась, тем больше усилий пришлось бы приложить. Да и сами награды в основном касались репутации.
Убийца великанов. Требование: уничтожьте терроризирующего северные деревни переростка. Награда: репутация у разумных +1.
Охотник на дрейков. Требование: зачистить каньон драконов. Награда: репутация у драконидов = -5, репутация у дварфов Железной Горы +1. 50 золотых от банка Краса.
Читал я о этих молодых драконах, и что-то подсказывает что маловата награда за столь большое деяние. Хотя пятьдесят золотых это сколько? В каждом золотом сто серебряных, а в одном серебряном сто медных значит получается пятьсот тысяч! На телеге столько не увезешь. Да и дома не спрячешь. Даже если каждая монетка по два грамма это чтож, тонна получается? Ну тогда да, вполне прилично меди.
Бегло пролистав список, я понял, что достижения вообще редко предлагали награду в виде золота. Чаще пассивные умения или увеличения навыка на +1. Хотя конечно тоже хорошо. Выше +2 давали только очень редкие варианты, требующие обучения или использования магии. А вот с заданиями все было в разы проще. Каждое из них при выполнении давало определенное количество награды и даже указано было у кого можно получить. Я пролистывал их одно за другим пока глаз не зацепился за несколько однотипных.
Ну вот, даже с кровати встать не успел, а заданий уже столько что выбирайне хочу. Пожалуй, надо сначала в кузницу наведаться. Посмотреть, что батя с мамкой справили. Быстро подпоясавшись и затянув кожанку, я выбежал из дома, прямо в кузницу, из которой до сих пор доносился стук молота.
- Ого, быстро же ты оправился. Только сутки прошли, - удивленно сказала мама, не отрывая рук от длинного лезвия двуручного меча. Точь-в-точь как в моем видении. Только вот
- А почему он не черный?не смог сдержать я вопроса.
- Черный?удивился отец, не отвлекаясь от ковки, - с какой стати? Это превосходная серая сталь. Старинный рецепт. Гибкая, но прочная. Таким удары можно наносить и парировать. Не сломается. Не подведет. Слушай шел бы ты пока? У тебя навыков нам помочь не хватит.
- Но я
- Папа прав, солнышко. Пойди, прогуляйся. Нам еще чаосв двенадцать надо. Ни отвлечься не остановиться пока нельзя.
- Ну так давайте я хоть еды вам принесу. Питья чтобы силы поддержать.
- Заботливый, - улыбнулась Наоми, - слышишь, что он говорит, Джон. Весь в тебя.
- Да иди ты, - дернул плечом кузнец, не отрывая от работы взгляда, - и ты сынку шолб. Вон, возьми пока двуручник в углу, и иди потренируйся. По весу то же самое будет.
Вздохнув я подошел в указанном направлении и поднял тяжелый меч. Над клинком, покоящимся в заплечных ножнах, сразу появилась надпись: «Хороший двуручник Грейстилов +1». Ого, а раньше вроде ничего такого не было. Быстро посмотрев по сторонам, я убедился, что теперь у всего оружия есть не только название, но и приписка бонуса.
Хотя конечно ни одно оружие не сравниться с тем. над которым сейчас трудились родители.