А может это какаято ловушка инопланетян, вот приведете вы кучу народа в этот Аэрус, а они бац и всех в рабство, на рудники там или в шахты урановые?!Решил высказаться один из парней.
Глаза Морриган яростно сверкнули, практически мгновенно она оказалась прямо перед парнем и, схватив его за горло, подняла с дивана в воздух.
Тебя в лесу воспитывали? Не учили в школе тому, что прежде чем задать вопрос, следует поднять руку?
Увидев отрывистые кивки парня, она снова улыбнулась и разжала кисть:
Вот и хорошо. Тогда веди себя как положено и на моем занятии.
Несколько раз кашлянув, выскочка посмотрел на эту невероятно сексуальную и столь же опасную леди затравленными глазами, выражая свою полную покорность.
Итак, на чем же я остановилась? Ах да, первые дримеры. Фауст, лидер нашей гильдии, был одним из них. Как инициировать новых дримеров, крафтить экипировку, пользоваться магией, все это они выясняли на личном опыте, так что вы все должны быть благодарны нашему лидеру за то, что уже идете по проторенной дорожке.
Подойдя к журнальному столику, она взяла с него заранее принесенную кружку с ароматно пахнущим кофе и сделала пару внушительных глотков.
В Аэрусе есть три фракции: Стихийники, Светляки и Темные. Наша гильдия принадлежит к первой группе. Как вы наверно уже догадались, наша фракцияэто фракция стихийных магов. Светляки в основном специализируются на лечении и благословениях, основными классами у них являются жрецы и паладины. С темными или фракцией Мрака связаны всевозможные классы дебаферов и убийц, заточенных под соло игру и сражения с другими игроками.
Для прохождения подземелий или фарма элитных монстров, мы вступаем с ними во временные союзы, но чаще всего они заканчиваются конфликтом, после которого выживают лишь единицы. Каждый лидер пытается тянуть одеяло на себя, изза чего на локациях постоянно возникают всевозможные стычки между дримерами той или иной фракции. Комуто не хватает мобов, ктото простонапросто желает увести добычу соседа. В общем, идет обычная грызня за лидерство в песочнице. Пока не выработаны правила, все хотят отхватить себе как можно больший кусок пирога. Как вы уже видели на моем примере, прокачка в Аэрусе, так же увеличивает и твои физические возможности в этом мире. Потому все сейчас стремятся стать как можно сильнее.
Хм, логично, ведь если ты станешь суперменом здесь, то сможешь диктовать свои условия всем остальным гильдиям. Останется только обнаружить базу врага и наведаться на нее с пламенным приветом.
Сейчас все вы нулевого уровня, потому статистика в этом мире вам еще не доступна, но в Аэрусе проверить свой статус вы сможете, вызвав соответствующее контекстное меню. Все члены нашей гильдии являются инициированными магами льда. Таков уж закон. Если тебя инициировал маг льда, то светлым паладином ты стать не можешь. Но, ходят слухи, что получить еще один магический атрибут, скажемогонь, вполне возможно. За прохождение подземелий и убийство рейдбоссов с редким шансом может дропнуться сущность элемента. Правда, усвоить ее довольно проблематично. Те попытки сделать это, о которых я знаю, закончились окончательной смертью дримера как в Аэрусе, так и на Земле.
«Пора начинать создавать себе образ»
Увидев поднятую мной руку, Морриган снова улыбнулась:
Да, мой сладкий.
Госпожа, вы только что произнесли словосочетание«окончательная смерть». Значит ли это, что умерев в Аэрусе от зубов или когтей монстров мы, как и в онлайн играх, сможем возродиться?
О, надо же, члены группы Ники на удивление воспитаны.Довольно произнесла Морриган.Все верно, если вы умрете в Аэрусе обычной смертью дримера, то вас просто выкинет в нашу реальность, полностью закрыв возможность посещения того мира на двадцать четыре часа. Это еще одна особенность нового мира. Находиться там можно лишь двадцать четыре часа, после этого тебя принудительно выкидывает в то место, откуда ты в него зашел и следующие двадцать четыре часа Аэрус для вас закрыт. Переместившись туда, ваше тело исчезает из нашей реальности, и появляется снова лишь после смерти игрока или его добровольного выхода. Теперь понятно?
Предельно.Утвердительно ответил я.
Хорошо. Далее мы разберемся с зонами доступа. В Аэрус можно попасть не отовсюду. Существует два вида локаций, временные, которые генерируются какимто событием, после завершения котороголокация исчезает, и постоянные. Попасть в них можно только из определенных мест. Какимто образом локации Аэруса связаны с нашим миром, потому например, на нашу базустартовую локацию в том мире, можно попасть лишь из пределов этого особняка. Множество других временных и постоянных локаций раскидано по территории всей Москвы и ближайшего Подмосковья. Гильдейский дом был нами выбран именно по этому принципу, ранее он принадлежал моей семье, но после того как гильдмастер инициировал меня, я отдала его под нужды гильдии.
Внимательно выслушав красотку, я снова поднял руку и после того как Морриган кивнула, задал новый вопрос:
Если предположить, скажем, что мы случайно, прямо возле станции метро, обнаружим вход во временную локацию. Как же нам туда переместиться, там ведь везде камеры?
Хороший вопрос.Удовлетворенно произнесла Морриган.После активации дрифта, на всех в округе накладывается какойто магический эффект рассеивания внимания. Даже камеры слежения не могут зафиксировать твое исчезновение, для них ты будто бы вообще не появлялся в кадре. Этот ментальный эффект был зафиксирован Ревазом, он сейчас лучше всех, за исключением Фауста, смог прокачать свои физические возможности в этом мире. Вместе со своей группой они по указке гильдмастера провели несколько подобных экспериментов. Как действует этот эффект и чем он вызван нам пока не известно, но то что менты тебя не засекут даже если ты активируешь дрифт прямо у них под носом, проверено!
Круто.Возбужденно произнес уже пришедший в себя пареньвыскочка, тут же удостоившись нового гневного взгляда от нашего сенсея.
Ну и последний пункт нашей лекции это непосредственно магия! Поначалу вам всем будет доступен только один скиллСосулька. Пусть название вас не вводит в заблуждение, прокачав ее до пятогошестого уровня, вы поймете, насколько он может быть убойным. Наша магия льда это атаки связанные в основном с контролем. Почти все наши скилы либо замедляют, либо вообще останавливают на какоето время противника. По силе атаки мы конечно проигрываем и воздушникам и огненным магам, но зато, благодаря эффектам контроля цели, фармить монстров нам намного проще.
Магия в Аэрусе зависит от вашего воображения. Скилы не активируются нажатием иконки, как это бывает в играх. Чтобы атаковать врага какимто навыком, нужно хорошо представлять, как он работает, иначе у вас ничего не получится. Поэтому в первый день вы будете тренировать свое воображение и физические навыки.Увидев наши вопросительные взгляды, Морриган снова широко улыбнулась, обнажая ряд своих стройных белоснежных зубов.Дада, несмотря на то, что вы все маги, физические упражнения никто не отменял. В Аэрусе есть такое понятие как «Выносливость», от нее зависят почти все действия дримера. От обычной ходьбы и до сражения с рейдбоссом, чем больше у вас выносливости, тем больше шансов, что вы переживете очередной бой или сможете удрать от случайно сагренного стада высокоуровневых мобов.
Окинув нас довольным взглядом, красавица одним глотком допила остатки кофе:
На этом вводная лекция закончена. Если нет никаких вопросов, а я надеюсь, что у вас их действительно нет, то можете быть свободны. И да, войти в Аэрус вы сможете мысленной командой«Активировать дрифт». Сосредоточьтесь и произнесите ее, когда окажетесь в своих комнатах.
После столь многозначительного последнего слова, желающих задержать Госпожу Морриган действительно не нашлось и она, аки райская птица, упорхнула в свои владения, оставив после себя в комнате лишь легкий аромат духов с цветочным ароматом.
«Вот тебе и игра на выживание!»
Раздумывая над тем, что рассказала нам эта женщина, я все никак не мог поверить в реальность происходящего. Магия, другой мир, развитие своего тела в реальности и в игре одновременно. Шизофренией попахивает