Айнз вздохнул про себя. Из-за беспокойства и замешательства, у него появилась фантомная боль в животе. А затем, когда он думал о том, что случится, когда они вернутся, боль усилилась.
Айнз потряс головой и начал читать информацию, полученную от Империи, чтобы отвлечься от назойливых мыслей.
Руны, хм.
Повсюду в этом загадочном новом мире он встречал осколки и обрывки знаний из ИГГДРАСИЛя, словно мерцающие звёзды во мраке ночи. Следы других игроков, существование предметов мирового класса. К этому теперь добавилось существование рун, символов из мира Сузуки Сатору.
Люди из Теократии способны призывать ангеловмифических существ из известных Сузуки Сатору религийвероятно, благодаря знаниям из ИГГДРАСИЛя.
Раз так, что насчёт рун? Почему они существуют здесь? Здешние руныте же, что и в том мире, откуда он родом? Или это просто магические письмена, похожие на руны, и всему виной автоматический перевод?
«Королевство Дварфов расположено в Азерлисских Горах, это совсем рядом. Нужно как следует всё изучить. Возможно Стоит отправиться самому, хм?»
Разумеется, перед тем как вернуться в Э-Рантэл, Айнз задал Флюдеру вопрос про руны.
Однако, он узнал лишь то, что король дварфов, некогда посещавший Империю, был кузнецом рун, и что Империя закупала у Королевства Дварфов оружие и доспехи. Однако следы покрытых рунами магических предметов теряются около сотни лет назад. Хотя эта информация и представляла серьёзную ценность, но это было не совсем то, что интересовало Айнза.
«В ИГГДРАСИЛе отсутствовал класс «кузнец рун». Если эта профессия появилась лишь здесь, в новом мире, то есть шанс, что я имею дело со случаем слияния технологий двух миров. А значит, нужно действовать очень внимательно и осторожно. Однако, кого же отправить?»
Всё, чего хотел Айнзотправиться в Королевство Дварфов и разузнать про руны и всё с ними связанное. Что до профессии кузнеца рунну, это может быть секретной технологией, но даже если дварфы отнесутся к вопросу недовольно, возможно, удастся уговорить их, рассказав о своём интересе к этой области магии.
Если для разрешения вопроса достаточно применить магию очарования или контроля, или же похитить кого-нибудь посредством телепортации, то подойдёт почти кто угодно. Но что, если за технологией рун стоит игрок? Насколько мог знать Айнз, где-то по-прежнему прячется тот, кто взял под контроль Шалти.
«Я хотел бы узнать побольше прежде чем продолжать исследования, но выведать что-то, о чём не знает даже Флюдер, будет непросто».
Айнз медленно поднялся. Женщина рядом с ним тут же вскочила. Энергичное выражение лица и короткая стрижка делали её похожей на мальчика. Её звали Декремент, сегодняшняя личная прислуга Айнза.
Айнз протянул руку, останавливая горничную, и начал медленными шагами кружить по кабинету.
Айнз принялся высчитывать в уме риски и выгоды, задействуя логику с арифметикой, и в щели между цифрами начали просачиваться старые воспоминания, более не сдерживаемые разумом. Он вспоминал опасности, с которыми приходилось встречаться в неисследованных регионах, восторг от обнаружения чего-то нового, горечь провала задания, а также слова и эмоции товарищей, с которыми разделял всё это. Не более чем воспоминания, но даже память о гибели всей их команды лучилась ярким светом в пустом черепе Айнза. Он медленно задвинул обратно в глубины сознания эти болезненные отголоски прошлого, и мысли Айнза наконец начали обретать форму.
«Не рискнёшь, не приобретёшь, полагаю»
В конце концов, гильдия под названием Айнз Оал Гоун действовала именно по такому принципу.
Да, конечно, идея сравнивать игруне представляющую никакой угрозы для игроковс реальностью может показаться кому-то глупой. И всё же, промедление может стоит шанса приобрести новые знания, и это достаточная мотивация чтобы приложить все усилия. Можно сказать, что это одинаково верно и в играх, и в реальности. Приняв решение исследовать руны Королевства Дварфов, Айнз задался вопросом. И вопрос этотвыбор персонала. Кто лучший кандидат на это задание?
«Может, стоит посоветоваться с Демиургом? Нет, в таком случае я не смогу отправить самого боеспособного из всех». Под этим, разумеется, Айнз имел в виду себя самого.
Айнз, без ложной скромности, был твёрдо уверен в своей способности приспособиться к неожиданностям и монстрам, неизвестным в Великой Подземной Гробнице Назарик. Попросту говоря, разумнее всего будет отправиться Айнзу лично. Однако, если там и правда прячется враждебный игрок, это может оказаться также и самым глупым из возможных решений.
«Обладая численным превосходством, я хотя бы смогу попытаться сбежать. А значит, нужно выбрать телохранителей, способных выиграть время для моего побега».
Первым делом он подумал о Стражах Этажей. НИПы сотого уровня, они смогут задержать даже других игроков. Но сможет ли он использовать НИПов, возлюбленных детей его бывших товарищей, таким образом?
«Что, если я использую призванных монстров высокого уровня под управлением нежити-командира? Нет, они не смогут приспосабливаться к различным ситуациям так же эффективно как собранные с нуля НИПы».
Призванных монстров гораздо легче использовать как расходный материал. Но с другой стороны, их способности слишком узки, и неспособность адаптироваться является их серьёзной слабостью.
С точки зрения чистой логики, НИПыидеальный выбор. Айнзигрок, он ещё не проводил экспериментов и не знает, сможет ли быть воскрешён сам. Однако НИПы, несомненно, могут быть воскрешенытак же, как и Шалти в тот раз. Айнз снова уселся в кресло.
Хмм
Айнз сплёл пальцы перед лицом, и глубоко задумался. Но так и не смог достичь решения.
«Может, идиотам никогда не найти ответ, неважно, как упорно они размышляют?»
Самоуничижительно улыбнувшись, Айнз повернулся к Декремент.
Сможешь ли ты умереть за меня?
Конечно, владыка Айнз. Лишь отдайте приказ, и я пожертвую жизнью ради вас, без колебаний ответила Декремент.
Остальные разделяют твою готовность? Сочтут ли они меня жестоким владыкой?
Я уверена, что кто угодно, без раздумий примет смерть за вас. Никто даже не подумает отказаться. Мы созданы Высшими Существами, и существуем лишь ради Высших Существ. Для нас нет наслаждения превыше исполнения любых команд, отданных нам нашими творцами.
Вот как Я спрашивал лишь из любопытства. Не ищи глубокий смысл в моём вопросе. Забудь об этом.
Декремент кивнула, и Айнз решился. Он использует НИПов. Айнз достал карту близлежащих земель. Карта была составлена основываясь на собранных Аурой сведениях. В частности, что касается Великого Леса Тоб, Айнз не сомневался, что более точных карт не существует. К сожалению, в соответствии масштаба он не был так уверен, так что не мог заключить, что карта идеальна. Однако, эта карта сильно уменьшит риск заблудиться. Айнз поместил палец на Э-Рантэл, и медленно провёл им на север, через Великий Лес. До сих пор всё просто. Большая часть леса сейчас под контролем Назарика. Уничтожив полуразумных монстров и зверей, они привели к покорности несколько поселений полулюдей и гетероморфов, и на этом всё. Под землёй обнаружилась большая пещера, но пока что Айнз не намеревался заниматься ею. Разумеется, он всегда может овладеть пещерой если в этом обнаружится какая-либо выгода. Палец достиг озера в форме тыквы на северной границе леса. Дальше к северу расположены Азерлисские Горы. Не нанесённая на карты территория.
Неизведанные земли, значит
Хм,Айнз улыбнулся. Совсем недавно он впечатлял искателей приключений важностью изучения неизведанного. Личный пример должен хорошо сыграть на укрепление этой идеи.
Откройте для себя Королевство Дварфов в Азерлисских Горах.
Звучит как слоган из телевизинного шоу. Он отогнал непроизвольную улыбку и принялся усиленно размышлять. Айнз размышлял о преимуществах личного присутствия там, где могут оказаться другие игроки. Очевидно, личное присутствие Короля-Заклинателя послужит явственным знаком искренности намерений. Это всё равно что босс корпорации лично прибудет в другую фирму на переговоры. По опыту Сузуки Сатору это оказывает немедленный эффект. Кроме того, его точка зрения отличается от точки зрения подданных, склонных рассматривать всех вне Назарика как низшие формы жизни. Среди обитателей Назарика Айнза можно счесть наиболее умеренным. А значит, он может оказаться неплохим выбором на роль посла в Королевство Дварфовили, во всяком случае, наиболее безопасным выбором, если быть честным. Вдобавок к самому Айнзу всегда можно отправить Актёра Пандоры. Он идеальный выбор, будь то в плане интеллекта, способности приспосабливаться, или чего угодно ещё.