Смерть - Коршунов Павел Борисович

Шрифт
Фон

Жестокая игра (книга 3) Смерть

Глава 1

Перенос персонажа Крэйбен в Ардхон-Файран

Ошибка! Перенос из закрытой локации «Проклятые земли» ни в один из известных миров невозможен!

Код ошибки29E85-18M34. ПриоритетA000!

Привязка к точке возрождения не обнаружена. Поиск ближайшей точки возрождения

Ошибка! Возрождение в закрытой локации «Проклятые земли» невозможно!

Код ошибки29E85-18M34. ПриоритетA010!

Поиск ближайшей точки возрождения в открытых локациях мира Нориа

Ошибка! Барьер Илиана не проницаем, возрождение невозможно!

Код ошибки29E85-18M34. ПриоритетB100!

«Как «непроницаемый», как «невозможно»?»  удивился я, с трудом успевая читать быстро сменяющие друг друга системные сообщения и какие-то непонятные коды ошибок

Да, сперва я даже обрадовался, когда понял что в никакой странный и совершенно неизвестный мне мир Духов я не отправлюсь. Прочитав второе сообщениеобрадовался еще больше. Но теперь Что-то мне резко погрустнело! С какого это перепугу я не могу возродиться тамза магическим барьером? Что за бред? Игровая система сошла с ума абсолютно и бесповоротно?

О, еще одно сообщение!

Изменение метрики мира невозможно, доступ закрыт.

Запрос доступа01. ПриоритетAZ-1. Код доступаPCA-21-00-21.

Загрузка

«Ва-ау! Я действительно читаю системные логи!»  моему удивлению не было предела!

«Давай, давай, загружайся!  поторопил я игровую систему.  Чтобы не происходило, верни меня обратно!»

Но время ответа на некий «запрос доступа01» затянулось. Прошло уже несколько минут, а может и часов. Хотя какое время! Тут вообще не понятно, сколько его сейчас и идет ли оно вообще. Что минута, что час, для меня все едино. И с каждым мгновением (или не мгновением?) тьма и бесконечная мертвая пустота, что окружали меня, начинали все сильнее и сильнее давить на сознание

«Уж лучше беспамятство, чем понимание того, что ты висишь неизвестно где, неизвестно почему и ничего не можешь изменить!»  Чтобы не терять себя, я решил разговаривать хотя бы мысленно, а то так недолго и с ума сойти, так же как и эта проклятая виртуальная игра

«Да твою женецензурно выругался я.  Кто-нибудь! Ау-у-у!»

«Сколько уже прошло?  спросил я незнамо кого.  Сколько я здесь? День? Два? Неделю?»

«Кажется, я начинаю сходить с ума!  чуть не плача простонал я.  Мне чудятся какие-то странные разговоры множества разнообразных голосов. И по крайней мере два из них мне кажутся очень знакомыми. Где-то я их уже слышал Точно, вспомнил! Тогда, в своей каюте на корабле Аркенрида, когда уснул. Или это был не сон?»

«Отец Моего отца зовут зовут зовут Борислав!  с легкой паникой, наконец-то я с трудом, но вспомнил имя.   А девушку девушкуКиера. Маму маму Нет, я вспомню! Я обязан вспомнить!  от испуга мой разум заметался по задворкам памяти, заглядывая в каждый потаенный уголок.  Зоиа! Да ее имяЗоиа!»

«Где я? Где-е?»  устало спросил я.

Вот только кому я этот вопрос задал? Ах да, самому себе! Ведь кроме меня тут больше никого и нет.

«Игра, точно!  так же устало вспомнил я.  Это всего лишь виртуальная игра. Но почему я тут оказался?»

А этого я, увы, не помнил, но и сил искать новый ответ у меня уже не было, так что мой разум снова начал угасать, погружаясь в томительное и бессмысленное ожидание

«Кто я?»

«Я я Крэйбен!»

«Нет! Это не мое настоящее имя!»

«Но как же меня тогда зовут?»

«Я я не помню! Я вообще ничего не помню!»

«И даже не хочу вспоминать»

Доступоткрыть.

Персонаж Крэйбенвозродить.

Памятьзаблокировать полностью, оставив только базовые и основные знания.

Все предметы и экипировкууничтожить.

Установить постоянную точку возрожденияпещера Грок-13, подножье вулкана Виарон.

«Что все это значит?  очнулся мой (а кто я кстати?) разум из глубин небытия.  И почему здесь указано мое имя, которое не настоящее имя?»

Возрождение персонажа через пять-четыре-три

«Да кто ты вообще та»

Два-один

* * *

Отряд хорошо вооруженных всадников галопом промчался по дороге, оставляя за собой веер поднятых в воздух хлопьев пепла, что мягким ковром покрывали многие лиги вокруг, оседая на практически голых ветвях редких уродливых деревьев,  пожухлых кустарников и на самой, немало повидавшей за тысячи лет, земле.

 Принцесса,  обратился один из воинов к всаднику, из-под шлема которого ниже плеч спускалась длинная тугая коса огненно рыжих волос,  стоит ли оно тоготак рисковать из-за оплошности вашего брата, вызвавшего недовольство Эль-Хора?

 Рил, не забывайся!  гневно воскликнула девушка.  Это для меня он Эль-Хор и отец! А для тебяВладыка и император!

 Да, принцесса,  совершенно не раскаиваясь, согласился воин.   Но Виарон снова проснулся! И не сегодня, так завтра от вулкана пойдет к городу очередная волна викандов и их рогатых погонщиков. И не дай Эденис мы попадемся им на пути!

 Капитан Риэль!  излишне официальным тоном произнесла принцесса.  Мы успеем к вечеру вернуться обратно в Амрун-Эчадсделала она небольшую паузу и строгим тоном продолжила,  если не будем болтать всю дорогу по пустякам и поторопимся!

Недовольно покачав головой, воин пришпорил коня и, обогнав девушку, устремился вперед, к голове растянувшегося по дороге отряда. Спорить с этой вредной и заносчивой молодой особой было выше его сил. Но Характ уже давно нянчился с Айриль, помня ее еще мелким непоседливым ребенком, и с тех пор всегда беспрекословно исполнял обязанности личного телохранителя, по приказу владыки синримов. Вот и сейчас, узнав, что безбашенная девчонка собралась на выручку своему братуЛаэндэлу, который с отрядом магов и воинов все еще не появился с кристаллами Тинта, настоял на вдумчивых, пусть и поспешных, сборах в долгий и опасный путь, несмотря на все ее пререкания! Даром, что принцесса и единственная дочь императора, зато решительности и настойчивости ей было не занимать. И к тому же Айриль являлась одним из сильнейших магов Хаоса и Бездны!

Отряд без лишних проблем и остановок добрался до первого перевалочного пунктапоселения Хайрун у Хребта Илиана, где мрак и серость Проклятых земель наконец-то сменились яркой зеленой полосой плодородных почв и густой растительностью.

Впрочем, широкая, в половину лиги, «живая зона», тянущаяся вдоль горного хребта, была не единственным местом, где синримы могли выращивать хоть какую-то пригодную в пищу еду и разводить скот. Были и еще два, пусть и намного меньшей площадьювнешняя граница городов-крепостей Амрун-Эчад на востоке, в десяти лигах от Хребта Илиана, и Аннун-Верин на западе, практически у самого берега Темного моря, где к тому же умудрялись добывать еще и вполне съедобную рыбу и морских животных.

А вот чем ближе к центру Проклятых земель, тем больше мертвых пустынных проплешин без единой травинки и ужасных монстров, что норовят сожрать не только неосторожного путника или даже целый, хорошо вооруженный отряд, но и друг друга. Хотя о чем говорить, если простые насекомые, мелкие и с виду безобидные, жаждали крови похлеще вампиров!

Проклятые земли были страшным и опасным местом! А до того, как сюда пришли остатки народа сумеречных эльфов, так вообще самым ужасным и смертельным из всех известных в мире Нориа.

И если бы только выжили те архимаги старинных родов, что создали магический барьер, синримы быстро бы восстановили природный баланс и вернули к жизни большую часть проклятой, после войны древних созданий, земли. Но, увы! Все они отдали жизнь за то, чтобы закрыть навеки часть огромной территории и тем самым спасли свой народ от полного геноцида. Ведь рано или поздно, темные и светлые эльфы, узнай что синримы выжили, постарались бы уничтожить их расу полностью, до последнего ребенка и полукровки!

Народ сумеречных эльфов потерял в тот день всех своих самых могущественных обладателей дара Рунического колдовства, что ныне называют магией Крови, архимагов Жизни и Природы, Изменения, истинных Друидов, и многих других высших магистров магических наук. А вместе с ними были утеряны и великие знания!

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке