Скачать книгу
Если нет возможности читать онлайн, скачайте книгу Легенда о Синоби файлом для электронной книжки и читайте офлайн.
Александр ДавыдовЛегенда о Синоби
Акт 1 Ученик
Глава 1 Учение
На дворе 1541 год, в Японии во всю идут междоусобные войны. Провинция Ига, издавна принадлежала кланам синоби. Никакие самурайские дома не посягали на их долину. Одни днем, в одной из деревень долины рождается новый, будущий синоби, его отец Фудо Ёсимура и мать Мисаки Ёсимура были очень рады первенцу и дали имя ему Акира. С этого дня и начинается путь младенца, чья судьба будет неразрывно связанна с учением синоби.
С самого рождения, младенцев начинают готовить к будущей жизни синоби. Детство тех, кому уготовано стать шпионами и диверсантами не было радостным, а было лишь наполнено дисциплиной, порядком и жестокостью. Новорожденных детей ложили в корзины и оставляли в углу помещения, слегка покачивая корзины, что бы ударяясь об стену помещения, дети учились чувствовать опасность и группироваться. Удары были не критичны для здоровья ребенка, но помогали довести механизм группировки при появлении опасности до автоматизма.
Идут годы, с трех летнего возраста Акире, как и другим детям начинают прививать аскетизм. Детям давали исключительно необходимое количество продуктов, нужное для функционирования и развития организма. Два сезона в году, детям давали исключительно по две порции риса в день, лишая сладостей и прочих блюд. Процесс воспитания казался суровым, но так как детей учили по такой жесткой системе с детства, они просто не знали альтернатив и более мягкой жизни, поэтому в школах синоби подобных подход к детям был нормальным явлением.
Акира рос. По достижению пяти лет, детей начинали учить земледелию, плотничеству, актерскому мастерству, араторскому мастерству и алхимии. Спустя пол года, исходя из того, в какой области ребенок показывал наилучшие результаты, делали упор именно на эту специализацию, однако дети продолжали занятия по всем дициплинам, что в конечном итоге выливалось в отменных специалистов, которые, в прочем, были достаточно универсальными синоби.
Два года прошло с момента начала обучения новым дисциплинам, Акире выпала судьба стать специалистом в алхимии. В семилетнем возрасте Акира уже достаточно хорошо разбирался в различных материалах, умел изготавливать яды хорошего качества, знал особенности различных рудных парод. Всего пол года назад, в результате случайного попадания португальцев на остров, в японии появился порох. Конечно же у кланов синоби он появился достаточно быстро, навыку работы с ним, сразу же начали обучать юных синоби. За те пол года, что порох был в деревни синоби, Акира научился производить пороховые бомбыхороку. Спустя некоторое время, производство хороку было налажено в долине и все боевые отряды синоби стали снаряжаться более облегченными пороховыми бомбами.
В момент достижения семилетнего возраста, детей начинали обучать мастерству обращения с оружием, для возможности защитить себя и атлетике для возможности быстро покинуть поле битвы для совершения новой атаки или покинуть зону операции в случае провала. Спустя год обучения, из самых умелых войнов формировали боевые отряды и делали упор на обращении с оружием, делая из синоби скорее убийц нежели диверсантов.
По достижению десяти летнего взраста, наиболее преуспевающих учеников начинают закреплять за наставниками, уже действующими синоби, которых планируется отправлять на задания с низким риском, предпочтительно в соседних провинциях, где в качестве подмастерья, ученики получают практический опыт и помогают выполнить задание, применяя навыки своей специализации. Задания в целом подбираются с низким риском для жизни ученика, тем не менее крайне редко, но все же случается, что ученик погибает в ходе выполнения задания. Потеря ученика накладывала позор на учителя, ему в последствии запрещалось брать юношей в наставничество.
Примерно 3 из 10 учеников отправляются на настоящие задания в качестве подмастерья для получения практического опыта, остальные юноши остаются в долине, продолжают учиться и помогают с воспитанием и обучением более молодых синоби.
За окном уже 1552 год. Клан Хаттори, будучи в то время одним из трех влиятельных кланов в долинеМомоти, Хаттори, Фудзибаяси, созывает совет кланов долины. По прибытию лидеров всех трех кланов, началось обсуждение:
Мои агенты выяснили, что не так давно, дайме Миёси, владеющий соседней провинцией Кавати занялся расспростронением учений Икко-Икки в регионе, мне как члену одного из старейших родов синоби неприятна сложившаяся ситуация и я не намерен предавать наших с вами традиций, мы должны остановить распространение дурных идей в наши краятвердо произнес глава клана Хаттори
Странно слышать про традиции рода, от тех, кто активнее остальных изучает и применяет европейские технологиивоскликнул лидер Фудзибаяси
Мы сохраняем наше учение, использование иноземных технологий позволяет нашему учению выживать, наши ученики не исповедывают христианство, а лишь используют дарованные знания во благо кланаагрессивно возразил глава Хаттори ударив железным веером по столу
Успокойтесь, угроза дейстительно важная, нам необходимо что то делать в отношении Каватидипломатично заявил глава клана Момоти
Синоби из Микавы сообщили пару дней назад, что Токугава Иэясу, опасаясь восстания монахов сохэй, устроил зачистку в местном храме, перебив всех монахов, по слухам Иэясу также враждебно настроен в отношении сектантовподметил лидет Фудзибаяси, проводя пальцами по карте, лежащей на столе перед участниками собрания
Множество монахов, отправляются в поломничество в Кавати из провинции Кага, я направлю своих синоби для совершения набегов на поломниковзаявил лидер Момоти
Отлично, я позабочусь о наведении волнений в Кавати, поручите своим людям в Миквае сопровождать убегающих монахов в Кавати для разнесения слухов о похождении Иэясуинициативно заявил лидер Хаттори
После собрания, лидер Хаттори поручает главам школ, в одной из которых проходил обучение Акира, собрать группу для проведения диверсий в Кавати.
Глава 2 Икко-Икки
Акира был достаточно преуспевающим учеником, которого, глава школы в которой обучался юноша решает закрепить за довольно опытным синоби Катсу Акиямой, отправив обоих на задание в провинцию Кавати, расположенную к западу от долины синоби, в которой проходил свое обучение Акира.
Нексолько недель уходит у синоби для изучения материалов о движении Икко-Икки, в ходе которого они узнают, что Реннё, лидер движения, жвиший сотню лет назад был пацифистом и выступал за самооборону только как средство защиты от особенно неспокойных времен, в которых он жил, из за чего максимально укреплял храмы для выдерживания осад и штурмов. Однако именно его харизматичные речи и популисткие учения вдохновили пыл восстаний Икко-Икки, хотя сам Реннё никогда не поддерживал их.
Синоби получают информацию о паломниках, идущих из Кага в Кавати.
Тэкс Акира, подготовь все необходимое для отравления водохранилища, нужно что бы яд был в качестве порошка, что бы можно было перенести его в этом мешочкепроизнес Катсу протягивая руку с маленьким мешочком в сторону Акиры
Учитель, но этого маловато будетвозразил ученик
Конечно недостаточно что бы смертельно отравить целый город, но нам этого и не нужно, достаточно будет легкого отравления, еще лучше если мы отравим только то хранилище, которое будет использоваться монахами, да и к тому же, большое количество порошка мы не сможем пронести в город незаметнобеззаботно ответил учитель, махнув рукой
Хорошо, но как мы проникнем в город? Замаскироваться под поломников не так уж и просто, они все носят одежду на которых изображен символ секты, а у нас такой одежды насколько я знаю нетс удивленным и в то же время заинтересованным вырожением лица воскликивает Акира
Ну собственно, мы добудем эту одежду у паломников идущих в Кавати, подготавливай яд, завтра ночью мы отправляемсяответил Катсу махая головой в разные стороны, после чего устремляется к выходу из помещения
В ночь следующего дня, два синоби в одеянии крестьян выдвинулись в северную часть провинции Кавати для перехвата поломников. Спустя несколько часов пути, они набредают на группу паломников, устроивших привал, все спали, костер едва горит, синоби подходят ближе к лагерю.