Лунный скульптор. Книга 23 [любительский перевод] - Хи Сун Нам страница 11.

Шрифт
Фон

В соответствии с информацией, полученной от ведьм, Фургалы заметили подозрительные передвижения нежити и могут быть подготовлены.

Уровень сложности: А.

Награда:

Магическое заклинание от ведьм или дальнейшее продвижение в иерархии Бессмертного Легиона.

Ограничения:

Только для нежити.

---------

Совместное задание для всех игроков, находящихся в каньоне!

Виид и другие задавались вопросом,  насколько же далеко может зайти эта цепочка заданий.

«Разве нас не ждут невероятные награды?»

«Может быть, я даже получу одно из запрещенных заклинаний по вызову нежити от самого Бэрекена»

«Будет круто, если я получу себе в подчинение какую-нибудь уникальную нежить!»

Некроманты хотели заполучить какое-нибудь новое заклинание или сильную нежить, которую можно было бы призывать постоянно по аналогии с Ван Хоком.

 Так как сложность этого задания действительно высока, я полагаю, мы должны заняться им сообща.

Собравшиеся некроманты выбрали Дженну своим капитаном, а заодно и лидером экспедиции.

 Вы возложили на меня ответственность за это непростое задание, так что я сделаю всё от меня зависящее.

 Раз Дженна-ним нас возглавляет, значит я могу расслабиться.

 Спасибо. Первое, что мы должны решить,  это когда приступать к выполнению этого задания.

Игроки решили начать поход через 9 дней, когда к ним присоединятся остальные некроманты. Перед принятием такого решения, некроманты связались с теми, кто еще был в Капуе и решили им помочь, чтобы в назначенный срок к ним примкнуло как можно больше людей.

Одновременно с этим, Дженна, Отем, Гошу, Хэриан и некоторые другие игроки решили не тратить время понапрасну и отправились на исследование места обитания Фургалов. Их план состоял в проведении своеобразной разведки боем, чтобы завалить Фургалов максимальным количеством нежити и посмотреть на что они способны.

Казалось, это самое простое из всего, что можно было придумать.

Виид же, услышав про план, решил к нему не придираться: «Они все высокоуровневые игроки, а значит, знают как о себе позаботиться».

На этот промежуток времени он решил максимально занять себя охотой.

«Если часть некромантов отправится на разведку, мне достанется больше добычи!»

***

Гур-гур-гур!

Хра-хра-хра-хра-хра!

Горы и леса неподалеку от Моры были просто забиты разнообразными монстрами.

Сюда частенько наведывались некоторые охотничьи группы, но никто не рисковал заходить слишком глубоко. Лишь изредка высокоуровневые авантюристы тайком проникали в лесные чащи и спускались в глубокие подземелья, поскольку были заинтересованы в открытиях, которые принесли бы им богатство и славу.

Блуждая в поисках сокровищ, они могли наткнуться на полузаброшенные деревушки, со старыми, обветшалыми домами и низким общественным порядком. Местные жители с трудом отбивались от постоянных нашествий размножающихся монстров.

Но в один прекрасный день монстры были поражены словно громом среди ясного неба.

Несколько оживленных скульптур, включая Ледяного Дракона, Феникса и Виверн, открыли свой собственный сезон охоты.

 Ммм, они, должно быть, вкусненькие.

Монстров просто-напросто поедали!

 А еще с них падает много денег.

Никто не мог выстоять против денежного соблазна.

 Но мы должны выжить.

В первую очередь оживленные скульптуры, естественно, беспокоились о своей собственной безопасности.

В прошлом, во времена Империи Арпен, по всему континенту существовало множество самых разнообразных оживленных скульптур.

Спустя многие годы, они забыли своё происхождение, став монстрами или устроившись в качестве целой расы со своими собственными обычаями и культурой.

Некоторым же повезло меньше и они попросту исчезли с лица земли.

Зная об этой истории, оживленные скульптуры Виида прикладывали все усилия, чтобы стать сильнее и выжить.

 Я здесь, гол-гол-гол!

К месту, где ждали Ледяной Дракон и Виверны, прибыл Золотой Человек верхом на Желтоватом.

 Золотой Человек!

3-я Виверна подошла и нежно потерлась о него своей мордочкой. Она считала, что Золотой Человек потерял память, однако он поочередно обнял каждую Виверну.

 Рад снова видеть вас, Виверны! Гол-гол!

На самом деле, он притворялся, что потерял память, чтобы обмануть Виида.

Несмотря на трогательное воссоединение, Виверны заметили некоторые изменения во внешности Золотого Человека.

 Твои глаза стали другими.

Они стали больше, чем раньше. А еще у Золотого Человека появилось двойное веко. Это была особая награда Виида за его спасение.

***

Спустя некоторое время некроманты-разведчики вернулись.

 Задание не будет легким. Там не какое-то место обитания. Там настоящее царство.

Они рассказали, что область, в которой живут Фургалы, представляет из себя целую крепость, находящуюся под защитой магов, шаманов и со своим королём.

 А еще она построена на скале. Далеко не вся нежить сможет туда взобраться.

Единственным плюсом нежити было то, что пока есть трупыеё количество будет бесконечным. Впрочем, полностью уничтоженную нежить практически невозможно было оживить, а мертвецам, сброшенным со скалы, пришлось бы лезть туда с самого начала.

Это задание предполагало полноценную осаду и захват огромной крепости!

 На данный момент нам это не по силам, так что мы должны найти другой способ.

Дженна и другие некроманты вели горячую дискуссию.

Виид же, как обычно, просто смотрел за всем этим со стороны.

«Достаточно просто делать то, что и другие»

Если бы он показал большие способности, то появился бы риск назначения на какую-то утомительную должность.

«Пока что мне везёт избегать этого»

 Я могу контролировать нежить. Но ей недостаёт ума, так что может Вы бы повели их?

 Я? Сражаться на передней линии? Ни за что. Я просто стоял в куче нежити и отбивался как мог. Даже если мои навыки и кажутся сильными, это не так. Я немногим сильнее простого скелета.

Виид умело использовал свою скромность, чтобы избежать каких-либо жестких обязанностей!

Но даже учитывая то, что некроманты всё видели своими глазами, вскоре они начали считать, что он и правда обычный игрок, который мало на что годится. Хоть они и признали его сильнейшим из Рыцарей Смерти, но думали, что всё это исключительно благодаря их помощи.

Затем дебаты продолжились.

 А мы можем разрушить крепость просто магией?

 У меня есть только заклинания по призыву нежити, Взрыв Трупа и несколько проклятий

 Среди нас есть кто-то с высокоуровневой атакующей или темной магией?

 У меня нет настолько сильного заклинания, чтобы разрушить стены и тем более всю крепость.

Некоторые некроманты смогли изучить азы темной магии. Однако эти знания дались им вместе с большим количеством штрафов. В частности, их Вера и Слава скатились под самый ноль.

Ушел в минус даже Боевой Дух, а в некоторых случаях пострадали и такие характеристики, как Мудрость и Интеллект.

Процесс овладения темной магией был достаточно уникален в сравнении с другими видами волшебства.

Для поднятия её текущего значения, требовалось приносить в жертву разнообразных животных, что увеличивало Дурную Славу игрока и приводило к падению других характеристик.

Даже обычный призыв нежити вызывал у некромантов некоторые побочные эффекты, так что они достаточно редко брались за изучение еще и темной магии.

 Я тоже прокачал темную магию до 2-го начального уровня

 В масштабах битвы это малополезно. Никого нет с темной магией помощнее?

Из 43 некромантов лишь 12 владело темной магией. Первоначальные заклинания из этой сферы повышали силу призванной нежити, так что некоторые всё же решились её изучить.

Но даже среди них было всего двое, кто мог по-настоящему использовать темную магию в бою и нанести какие-то ощутимые повреждения.

 Думаю, у нас нет другого выбора, кроме как привести туда всю нашу нежить и сражаться.

 Возможно, если кто-то подойдет к Фургалам и выманит их наружу

 Да, так будет намного проще. Тогда давайте дождемся остальных некромантов и выберем время для атаки.

Виид, так и не получив никаких обязанностей, стоял в сторонке. Он мог бы предложить создать осадные орудия, что заодно повысило бы и текущее значение его Кузнечного Ремесла, однако в текущей ситуации это было совершенно бесполезно.

Здесь было вдоволь материалов для осадных орудий, но среди всех лишь он один смог бы управлять ими.

Некромантов и так было слишком мало, а призванная нежить попросту не смогла бы сделать нечто настолько сложное.

Скелеты обладали слишком низким уровнем интеллекта и руководствовались лишь своими инстинктами. Вне сражения они были абсолютно бесполезны.

У Дуллаханов головы были не там, где следовало. Они носили их в руках, так что попросту не смогли бы нормально прицеливаться.

Рыцари Смерти, с их условно высоким интеллектом, возможно и подошли бы для этой роли, но они все были заняты руководством остальной нежитью.

Кроме того, построив осадные орудия, тотчас же возникла бы проблема с их материально-техническим обеспечением.

Критической слабостью некромантов было то, что у них не было ни одного приличного защитного заклинания, так что они бы не смогли уберечь осадные орудия от магии и огненных стрел.

Таким образом, осадные орудия были совершенно бесполезны, если не было никого, кто мог бы оберегать и управляться с ними.

Как правило, любая осадная война предполагает, что атакующая сторона находится в трижды невыгодном положении по сравнению с обороняющейся.

Глава 6: Крепость Фургалов

Отем и другие некроманты вели за собой настоящее полчище нежити. Если смотреть на эту процессию издалека, то её масштабы не могли не поражать.

Позади следовал и Виид со своими подопечными мертвецами. Скелеты, Дуллаханы и Рыцари Смерти маршировали вслед за своим командиром, восседающим верхом на фантомной лошади. Он не мог сказать, что у него была целая армия нежити, однако все они стали намного сильнее, пройдя через многочисленные сражения.

Элитные Скелеты и Королевские Рыцари Смерти!

 Кью-кью, господин приказал нам собраться и следовать за ним.

 Давайте быстрее вперед.

Нежить боялась Виида. Причем не только из-за его Харизмы и Лидерства, но и благодаря проявленному в боях мастерству. Кроме того, все они были свидетелями того, как Виид бесстрашно выкашивает ряды монстров, даже если это означает потери в его собственном личном составе.

---------

 Страх, внушаемый нежити: 87 %.

---------

Достаточное количество внушаемого страха позволяло мотивировать нежить сражаться более усердно и с максимальной лояльностью следовать его командам.

В больших сражениях, медлительность даже одного солдата может привести к цепочной реакции и падению всего подразделения. И сейчас именно страх помогал преодолеть все трудности управления нежитью.

 Кх-кх, расстояние весьма не близкое.

Один лишь кашель Виида заставлял скелетов дрожать, словно деревья осенью.

Самые простые скелеты-воины маршировали спереди, в то время как Дуллаханы и Рыцари Смерти отвечали за фланги и тыл. В этом не было особой необходимости, но Виид всё же решил выстроить колонну именно таким образом.

Другие же мертвецы шли в абсолютно хаотическом порядке, перемешавшись между собой и делая всё, что им заблагорассудится.

Для некромантов была в новинку ситуация, когда приходилось куда-то перемещать армию призванной нежити. Как правило, они выбирали охотничьи угодья и орудовали на ограниченной территории. Так что сейчас им приходилось постоянно концентрироваться на управлении и контроле.

Виид приказал другой нежити тоже собраться вместе и идти, однако всё равно было слишком много отколовшихся.

 Пошевеливайтесь!

 Вы слышали, что господин приказал? Занять свои места!

Рыцари Смерти и Дуллаханы повторили команду Виида для несообразительной нежити и проследили за тем, чтобы она была выполнена.

Во время марша некроманты столкнулись с развед-отрядом Фургалов, однако быстренько его уничтожили, забросав заклинаниями.

 Мы должны беречь ману, так что сражайтесь, пожалуйста, умеренно.

Вскоре они столкнулись с развед-отрядом побольше, и, решив сэкономить ману, снизили её расходы на атакующие заклинания. Как результат, нескольким Фургалам удалось спастись.

 Тревога! Нежить!

 Крепость под угрозой вторжения!

Фургалы находились на некотором расстоянии, так что кроме как с помощью заклинаний, некроманты не могли их достать.

Глядя на убегающих Фургалов-разведчиков, Виид нахмурился.

«Ничего хорошего из этого не выйдет»

Некроманты же пытались успокоить свою тревогу.

 Нет причин для лишнего беспокойства. Даже если бы мы перебили их всех, нет ни одного способа скрыть наше передвижение.

Заведовал маршем Отем.

Большинство высокоуровневых некромантов сидели в повозках и тащили вслед за собой остальную нежить, периодически пополняя ману при помощи медитации. Этот навык, помимо ускорения восстановления маны, еще и на короткий промежуток времени удваивал её количество.

Можно было сказать, что это обязательный навык для использования высокоуровневых заклинаний и для полномасштабных баталий.

 Давайте поступим следующим образом. Если на пути появятся новые разведчикипросто отправим на их поимку какую-то нежить. Это позволит нам сэкономить приличное количество маны.

Следуя инструкции Отема, некроманты сосредоточились на движении вперед и оставили Фургалов в покое.

Некоторые развед-отряды подходили слишком близко и были уничтожены, но в большинстве случаев им удавалось держать дистанцию и просто наблюдать за маршем нежити.

«Нам не следовало уведомлять Фургалов о приходе»,  у Виида было нехорошее предчувствие.

Прямо сейчас их количество было огромным и они довольно уверенно шли вперед. Но двигались они крайне медленно, а что еще хуженикто не знал особенностей этой местности, чтобы суметь замаскировать их Армию Мертвых.

Если бы они подготовились получшето в Крепости Фургалов узнали бы об их вторжении гораздо позже.

Всё-таки это были монстры, а не люди, которые зажгли бы сигнальные огни на вершине горы лишь только заметив своего противника. Так что полное уничтожение разведывательных отрядов Фургалов вполне могло привести к тому, что в Крепости их вторжение осталось бы незамеченным.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке