В отличие от остальных, Виид не уселся на землю отдыхать, а продолжил разведку. Большинство НПС-скелетов просто бродило вокруг, но некоторые двинулись в каком-то определенном направлении. Волоча свой ржавый меч, он прибился к их группе и вошел вслед за ними в нечто наподобие подвала.
«Даже если я кладу голову в пасть льва»
Однако среди Темных Геймеров была другая трактовка этой поговорки. И звучала она так: «До тех пор, пока вы сосредоточеныможно получить шкуру льва».
---------
Вы вошли в Гробницу «Солдатская могила».
---------
Это была огромная гробница, куда постоянно заходили скелеты! Внутри стояла стража, а также несколько прилавков с товарами.
Ура великому Бэрекену!
Если Вам что-то нужно, подойдите и посмотрите.
Виид решил взглянуть, что ему предлагают.
---------
Традиционное Ржавое Копье.
Прочность: 13/23.
Атака: 9-31.
Оружие, выкованное более 100 лет назад.
Древко слегка погнуто, наконечник не сбалансирован.
Поскольку прочность копья очень низкая, не удивляйтесь, если оно вдруг сломается.
Если копье использует нежить, то к нему применяются дополнительные эффекты яда.
Ограничения:
Только нежить.
Эффекты:
+3 % к урону ядом.
---------
---------
Выкопанный Топор.
Прочность: 6/33.
Атака: 6-11.
Этот топор был обнаружен после долгого пребывания в земле.
Лезвие настолько дряхлое, что вряд ли его можно использовать в качестве оружия.
Возможно, в бою будет лучше даже без него.
Ограничения: отсутствуют.
Эффекты:
Если у Вас есть навык Владения Двуручными Топорами, то урон Выкопанного Топора увеличится на 230 %.
+4 % к Силе нежити.
---------
---------
Гнилой Щит Несчастья.
Прочность: 17/29.
Защита: 14.
Все еще может использоваться в качестве щита.
Из-за обилия дыр хорошо просматривается, и временами может послужить для защиты от стрел.
Хоть это доподлинно и не известно, но от щита исходит ощущение скорого несчастья.
Ограничения: отсутствуют.
Эффекты:
-15 % к Удаче.
Снижается Сопротивление к магии.
---------
---------
Ветхая Ржавая Броня.
Прочность: 17/44.
Защита: 19.
Кривая и полная трещин.
Может быть экипирована для защиты в бою только на собственный страх и риск.
Надев её, Вы можете стать посмешищем для остальных.
Ограничения:
2 °Cилы.
Эффекты:
Снижается Слава, Честь и Харизма.
---------
Из всех магазинов, в которых побывал Виид, здесь продавались самые бесполезные предметы. Однако, из всего предлагаемого мусора было более-менее нормальное оружие с неожиданно сильным эффектом яда и возможностью проклясть противника.
Это и правда годится только для скелетов.
Пока Виид ходил и рассматривал прилавки, продавец-призрак вручил ему нагрудник.
Выскелет с наибольшим вкладом. Возьмите вот это.
Эта блестящая вещь была, наверное, лучшим предметом из всего ассортимента.
«Когда мой ранг повысится, я получу еще больше бесплатных вещичек»
Хоть на данный момент он и был всего лишь скелетом, но имел все перспективы стать Рыцарем Смерти или Дуллаханом, а значити получить новую экипировку.
А поскольку даже поношенное обмундирование Виид мог расплавить, очистить от примесей и переработать, то этот бизнес мог стать полезным во многих отношениях.
Здесь что, какой-то магазин?
Давайте посмотрим, может здесь раздают какие-то материалы.
Вскоре в Гробницу вошли любопытные некроманты, и сразу же стало тесно. Некоторые из них увидели на груди Виида далеко не ржавый доспех, и указали на него пальцем.
Смотрите, у него какой-то нагрудник. Это ведь тоже игрок, да?
У Виида не было никаких оснований сторониться других, так что он решил поздороваться с остальными, как вдруг
Дзынь!
---------
«Непрерывное сражение за окраины».
В Пустошах Навира появилось еще больше врагов.
Либо убейте монстров, рыскающих в поисках добычи, либо прогоните их прочь.
Это непростая задача для скелетов, но чем больше Вы убьете монстров, тем более известны станете в Армии Мертвых.
Уровень сложности: D.
Ограничения:
Только для нежити.
Задание не может быть отклонено.
Вы приняли задание.
---------
Еще одна битва!
Облачившись в нагрудник и размахивая мечом, Виид сражался вместе с другими скелетами.
Хоть сейчас он и обладал пассивной Аурой Смерти, но так как все призванные скелеты были подвластны Бэрекену, на окрестные земли распространялось еще и Правило Тьмы. Другими словами, чем больше было труповтем больше восставало мертвецов.
Метание Кости!
Отбивая волны монстров, Виид получал приличное количество опыта. Это сражение отличалось от простого и безопасного рейда с товарищами в подземелье. Здесь нужно было следить не за одним деревом, а за всем лесом. Чтобы добиться хороших результатов, следовало правильно сформировать оборонный рубеж и вычислить основные принципы, по которым атаковали монстры.
Сражаясь и подбирая трофеи, Виид замечал, что и другие игроки-некроматы принимают активное участие в битве и получают хорошие достижения. Они выкашивали монстров, объединившись между собой в группы, что позволяло им сообща защищаться и атаковать. Несмотря на то, что они почти все выглядели как один, эти некроманты решили потратить свои сбережения на покупку ржавой экипировки в том магазине!
После того, как они справились с этими монстрами, Виид получил очередное повышение. Из вещей ему достался меч слегка получше прежнего и плащ.
«Да уж, чтобы привести его в порядок, с ним придется повозиться»
Виид не возлагал особых надежд на низкоуровневое обмундирование. Простые скелеты попросту не могли носить достойную и дорогостоящую экипировку.
Однако, вскоре Пустоши Навира затопила следующая волна монстров. Уровни атакующих были в пределах конца 200-ых заканчивая началом 300-ых, а их действия выглядели достаточно слаженно.
Каждое задание приносило Вииду опыт и разнообразные награды, так что ему становилось все легче охотиться. Кроме того, теперь он мог получить информацию касательно армии нежити, которая отправилась в Мору.
Достаточно сильная, чтобы обратить целый человеческий город в руины.
Целых 4 армии.
Наших собратьев настолько много, что люди и взглянуть не посмеют в сторону земли великого Бэрекена.
Хорошо сложенные скелеты болтали о том, что вскоре Море может настать конец. Их гордость, как нежити, и верность Бэрекену были просто необычайны.
«Жизньболь», подумал Виид. Из-за его прокола Мору вот-вот должен был осадить легион мертвецов.
Согласно полученным от скелетов данным, в её сторону выдвинулось 4 армии. Значит, суммарное количество нежити должно было приравниваться к 120 тысячам. Хоть большинство из них, наверняка, были простыми скелетами и зомби, подобное войско всё равно было огромно. По мнению Виида, этого было слишком много для наказания всего-навсего одного человека.
«Но Мора сможет защититься»
У его города была хоть небольшая, но всё-таки армия, и оживленные скульптуры. Кроме того, Церковь Фреи тоже не оставила бы эти земли без своего присмотра. Пока в Мору не решат наведаться высокоранговые монстры вроде Хасилиса, всё должно быть в порядке.
Хасилис по силе приравнивался к ослабленному Бэрекену и в настоящее время сражался против объединенной армии гномов, эльфов и фей.
«Армия нежити супер-сильна, когда её много, но без некромантов, которые будут командовать ею в бою, просто развалится. Жрецы и рыцари не должны испытать особых проблем с защитой города»
Виид расслабился. Если бы Мора превратилась в пепел из-за нашествия нежити, то обречен был бы далеко не он один. Тысячи игроков разом понесли бы колоссальный ущерб, а торговая сеть всего северного континента рухнула бы на самое дно.
***
Боевые подразделения Гильдии Гермес находились в одном дне пути от армии нежити. Но даже для них подходить близко к мертвецам было слишком рискованно. Таким образом, они послали разведчиков, чтобы отслеживать все передвижения нежити.
Так Виид не придет?
До сих пор мы ничего о нем не слышали. Если бы он где-то показалсямы бы наверняка его заметили.
Говорят, его не видели вот уже два дня.
Два дня Этого слишком мало, чтобы говорить о чем-то наверняка.
Поскольку Виид был скульптором, то, возможно, он просто где-то заперся и что-то вырезал. Или же странствовал по континенту, продолжая ваять свои скульптуры.
Полон незамедлительно приступил к выполнению приказа лидеров Гильдии, так что сильно волновалсяне отправился ли Виид в путешествие куда-нибудь за тридевять земель.
В конце концов, Виид мог попросту и не принять задание Бэрекена.
Глава 2: Мастер Меча Эш
Охотясь в Пустошах, Виид достиг 392-го уровня.
Должен признать, такая охота очень даже неплоха.
Монстры продолжали стекаться со всех сторон, и всё, что нужно было делатьпросто убивать их на пару с остальными скелетами, которых теперь здесь было хоть пруд пруди.
Более слабые скелеты отчаянно кидались в бой и падали с переломанными костями, а Виид тотчас же занимал их место, добивал монстров и монополизировал всю добычу, совершенно не заботясь о возмещении ущерба остальным.
Теперь это место можно назвать полноценным охотничьим угодьем.
Даже некоторые хорошие подземелья не дотягивали до уровня здешних Пустошей.
Информационное окно!
---------
Имя персонажа: Виид.
Тип: Нежить.
Уровень: 392.
Профессия: Обезумевший битвой Скелет-Воин.
Здоровье: 87,411.
Мана: 41,829.
Харизма: 414.
Боевой дух: 541.
Сила: 1,463.
Ловкость: 1,293.
Живучесть: 766.
Мудрость: 663.
Интеллект: 655.
Лидерство: 706.
Стойкость: 753.
Выносливость: 453.
Мужество: 127.
Упорство: 455.
Сила нежити: 264.
+ Активна Аура Смерти.
---------
Благодаря непрерывным сражениям, ранг Виида поднялся до Скелета-Воина.
Так или иначе, скелетвсё равно самый низкий класс в Армии Мёртвых.
Не так давно он получил выбор дальнейшей ветки развития класса из трех предложенных: скелет-солдат, скелет-маг и скелет-лучник. Недолго думая, он остановился на классе ближнего боя.
Вскоре некроманты тоже получили возможность поднять свою квалификацию.
Фуф, наконец-то я стану магом. Это было очень непросто.
Дженна, Отем, Бохрам, Хэриан, а также Грузед и Варенна сражались с огромной страстью и в конце концов смогли перепрофилироваться в скелетов-магов, что дало им возможность призывать мертвых. Впрочем, так поступило и большинство других игроков-некромантов.
Я принимаю силу интеллекта великого Бэрекена.
С огромной преданностью к Армии Мертвых я буду сражаться во имя великого Бэрекена.
Получая повышение в ранге, все они были обязаны принять присягу на верность.
Поначалу скелетам позволялось свободно менять свой класс, так что некоторые решили на время перепрофилироваться в лучников. Новичкам-некромантам для эффективного ведения боя требовалось много интеллекта и маны, так что боевой класс мог продемонстрировать куда большую результативность.
Таким образом, часть скелетов вооружилась луками, а часть решила испытать боевую магию.
Нам нужно попробовать основные атакующие заклинания.
Тут еще есть какое-то магическое проклятие, о котором я никогда не слышал Возможно, оно будет положительно воздействовать на призываемую нежить.
Давайте попробуем.
Игроки атаковали огненной и ледяной магией, призывали нежить и стреляли из луков.
На поле боя всё было просто: битва велась либо на расстоянии, либо при помощи вызванных упырей, зомби и базовых скелетиков.
Несмотря на то, что все игроки превратились в скелетов, их базовые навыки и уровни остались прежними, а значит им было куда проще подниматься по «карьерной лестнице» в Армии Мертвых.
С начала и до середины сражения именно Виид добивал основное количество монстров, но некроманты тоже не хотели уступать, яростно сражаясь, словно между ними была жестокая конкуренция.
Слушайте сюда, скелеты!
Когда их ранги пошли в гору, они стали более авторитетны среди НПС-скелетов и получили возможность отдавать им приказы.
Игроки-некроманты любили это, ведь теперь они могли полностью контролировать действия нежити в бою.
Особо отличились Дженна, Отем, Бохрам, Хэриан, Грузед и Варенна. Когда они впервые появились, то выглядели практически голыми. Но сейчас каждый из них был облачен в серые одежды.
Виид лишь наблюдал за ними и делал свою часть работы.
«В критический момент призванная нежить может слишком медленно отреагировать»
Поскольку увеличилось количество нежити, сложность задания поднялась до C. Чаще стали появляться монстры класса босс, но и они падали замертво, облепленные со всех сторон восставшими мертвецами.
Виид был одет как самый простой скелет и добивал монстров настолько ловко и хитро, что другие даже не могли понять в чем дело. Он использовал своё текущее состояние для получения максимального количества опыта и трофеев.
Ранг Виида «Скелет-Рыцарь с болезненными воспоминаниями о прошлом» сменился на «Истинный Король Гнилых Скелетов», и это было максимальное достижение, доступное скелетам.
А после завершения задания «Скелеты-стражи Пустошей Навира» ему представилась возможность стать еще на одну ступеньку выше.