Тридцать Эшей, как один, подняли свои мечи и сделали шаг вперед, что только усилило напряжение 505-го МЕЧа.
***
У-хи-хи-хи-хи!
О-ке-ке-ке-ке!
Из деревни, где жили приведения, доносился жуткий смех.
Вместе с остальными игроками в это селение отрядили и Виида.
---------
«Призраки Капуи».
Ваша задачазащитить боезапасы, хранимые в Капуе, что принесет Вам еще больше влияния среди нежити.
Уровень сложности: С.
Ограничения:
Только для нежити.
Задание не может быть отклонено.
Вы приняли задание.
---------
Где-е-е-е-е это-о-о-о-о мы-ы-ы-ы-ы?
Игроки, ставшие призраками, оставляли после себя целую серию эха.
Мы-ы-ы-ы-ы в-в-в-в за-а-а-а мке-е-е-е Капуууу йа-а-а-а.
Дженна, Отем и Гошу, прибывшие сюда первыми, были рады новому подкреплению.
Виид подвигал своим призрачным телом.
Затрачивая немного маны, можно было быстрее летать и даже подниматься вверх.
«Хм, интересно, а это возможно?»
Виид подплыл к стене и протянул к ней руку. Она не коснулась кирпичной кладки, а прошла насквозь.
«Значит, возможно»
Виид подался вперед и полностью прошел сквозь стену.
---------
Вы прошли сквозь стену.
Преодоление препятствия привело к уменьшению Вашего Здоровья и маны на 200.
---------
Ранее Виид часто призывал призраков, так что был осведомлен об их исключительной способности проходить сквозь препятствия.
Что-о-о-о-о это-о-о-о?
Игроки увидели маневры Виида и очень заинтересовались этим.
Когда они все были скелетамиим было трудно различить кто есть кто. Но сейчас, будучи единственным Призраком Скелета-Воина среди Баньш, он явно выделялся.
Ноги призраков не касались земли, а словно висели в воздухе, однако Виид довольно быстро приспособился к новому методу передвижения.
Это было неестественное ощущение, словно идешь, погрузившись в воду, так что Дженна и Отем всё еще привыкали к новым телам, в отличие от Виида, который уже вовсю порхал по окрестностям.
Меч и доспехи Виида также обрели призрачную сущность.
---------
Легендарный Ржавый Меч.
Прочность: 34/51.
Атака: 2941.
Меч был дарован Герцогом и прославился как клинок, не знающий пощады монстрам.
В течение длительного времени использовался нежитью, при этом совершенно не обслуживался. Тем не менее, клинок до сих пор острый.
Даже при качественном ремонте будет крайне сложно восстановить его прежнее состояние.
Ограничения:
Только для нежити.
Эффекты:
Слава +34.
Очарование +30.
Слава +170.
Увеличивает эффективность навыков нежити.
---------
Среди всех ржавых мечей у Виида был лучший.
То же самое касалось и брони, которую он максимально отремонтировал.
Но как и он сам, статус оружия и доспехов изменился. Атака меча упала более чем наполовину, зато при попадании в уязвимую точкуувеличивался шанс критического удара и удваивался его урон.
Помимо этого, экипировку теперь нельзя было физически уничтожить, что также было довольно существенным изменением.
Внезапно в деревне и замке всё стихло.
При-и-и-и готовтесь-сь-сь. Они-и-и-и иду-у-у-ут.
К замку приближались огромные уродливые монстры.
Баньши закричали каким-то совершенно невообразимым и потусторонним голосом, ознаменовав начало сражения. Игроки-некроманты призвали нежить и тотчас же скомандовали ей вступить в бой.
Вииду удалось добиться отличного результата, сражаясь в прилегающей к замку деревушке. Только ему была дана полная свобода перемещения, даже когда нежить и монстры смешивались в кучу.
Используя данную особенность призраков, Виид устраивал засады и внезапно нападал на монстров.
Используя скрытность в качестве основной тактики, он позаботился о нескольких монстрах. Однако вскоре события стали разворачиваться еще интенсивнее и началось настоящее сражение.
Вииду то и дело приходилось пролетать свозь здания и стены.
---------
Вы прошли сквозь стену.
Преодоление препятствия привело к уменьшению Вашего Здоровья и маны на 200.
---------
---------
Вы прошли сквозь стену.
Преодоление препятствия привело к уменьшению Вашего Здоровья и маны на 200.
---------
Всякий раз, когда он проходил сквозь какой-то объект, он терял ману и Здоровье. Однако, размахивая своим призрачным мечом, он продолжал яростно понижать численность монстров.
---------
Вы нанесли критический удар.
---------
Вырезая своих противников за доли секунды, он не забывал и о подборе трофеев!
На место, где он только что стоял, бросалась целая орава монстров, однако к тому времени Виида уже там не было.
Мало того, что в теле призрака можно было проводить очень эффективные атаки, но еще и избегать попаданий, используя рельеф местности и препятствия.
«Я знал это. Место, где буйствуют монстры и нежитьсамое подходящее для одиночной игры»
Будучи вне группы он мог без зазрения совести добивать раненных монстров и подбирать все выпадающие трофеи.
Замок и деревняпросто идеальное место для битвы в облике призрака.
Когда Виид отбил 17-ую атаку, ему досталось ездовое животное.
Призрачная лошадь!
Его новые доспехи были серовато-мрачными, а чтобы скрыть лицо он надел шлем.
Среди всей этой мешанины нежити и монстров он единственный скакал на лошади, сметая на своем пути всех.
В Капуе не только увеличилось количество монстров, но и их сила. Другими словами, они намного превосходили тех, с которыми Вииду довелось сражаться, будучи простым скелетом.
Это охотничье угодье было настолько обширным и кишащим монстрами, что можно было даже совершить настоящий подвиг и остаться незамеченным.
Его ранг значительно поднялся по сравнению с Призраком Скелета-Воина. Теперь он был Бледным Всадником, получив +500 к Славе и навык, позволяющий выпускать наружу свое естество и повергать противников в ужас.
К сожалению, этот навык был доступен лишь в призрачной форме.
Глава 3: Призрак Капуи
Количество игроков-некромантов, прибывших на защиту деревушки Капуи, увеличилось.
Похо-о-о-о-же-е-е мы-ы-ы-ы де-е-е-е-ла-е-е-м основную-у-у-у ра-бо-о-о-ту-у-у, с оттенком недовольства молвил Отем. Ему не нравился тот факт, что остальные игроки, вместо того, чтобы сражаться, застыли и с восхищением наблюдают за ним.
Маги уважали высокий интеллект и мудрость. Эти характеристики поднимали количество маны и предоставляли возможность использовать более сильные заклинания, недоступные для других.
В случае некромантов, они напрямую влияли на количество и разнообразие призываемых мертвецов. Более высокоранговая нежить, такая как Дуллаханы или Рыцари Смерти действовала намного эффективнее, чем беспорядочные скелеты и зомби.
Таким образом, в Капуе появилось намного больше магов, покачивающих своими скипетрами и отдающих приказы големам и прочей нечисти.
Виид тем временем получил очередное повышение, став Нематериальным Убийцей.
---------
Задание «Монстры, осаждающие Капую» завершено.
Вторжение Фургалов было остановлено.
Армия Мертвых недооценивала роль призраков, но именно они сыграли решающую роль в обороне деревни и замка.
В связи с успешным выполнением задания:
Слава увеличилась на 101.
Сила нежити увеличилась на 14.
Вы получили очки опыта.
Получено разрешение на вход в Замок Капуя.
---------
Поскольку другие игроки пока что не хвастались полученным разрешением на посещение замка, Виид, похоже, оказался первым.
«В замке хранятся какие-то боеприпасы»
Ожидание, что он станет вооруженной до зубов нежитью!
Но Виид пока что не собирался покидать это селение. Менее пяти игроков решилось выбрать призрачную форму ближнего боя, так что он и так выделялся.
Кроме того, он сражался верхом на призрачной лошади, так что монстры прямо таки дрожали от страха под действием его Харизмы и Боевого духа.
Эти характеристики не были столь эффективны, когда он был человеком, но сейчас, в облике сеющего ужас призрака, более слабые монстры попросту не могли ему сопротивляться.
Сцена, где монстры дрожали от страха перед нависшим над ними Виидом верхом на призрачном скакуне!
Другие некроманты пока не заслужили право войти в замок, так что им наверняка было бы любопытно посмотреть что произойдет.
Ууууууу!
Оооооо!
В связи с этим, Виид решил не привлекать к себе лишнего внимания и, смешавшись с монстрами, стал продвигаться в строну замка.
Дум! Дум! Дум!
Монстры уже были здесь, стуча по вратам стальными молотами.
Защитники-скелеты обстреливали наступающих стрелами и поливали их кипящим маслом. Сражение шло далеко не так просто, даже не смотря на увеличившееся число игроков и призванной ими нежити.
Поскольку именно в замке хранилась основная часть боезапасовосаждало его тоже намного больше монстров.
«Ох, вот вы где мои прекрасные трофеи и опыт»
Монстры, которым удалось достичь замка, были достаточно высокого уровня.
Эти зеленые твари с вытянутыми головами, словно у крокодилов, в своих племенах были рангом не ниже капитанского. Однако каждый взмах Виида оставлял глубокие кровоточащие мутной зеленой жидкостью раны на их телах.
О-о-о-пыт, я-а-а люблю-у-у-у тебя-а-а-а.
Виид признавался в любви и тотчас же без малейших колебаний убивал их.
Поскольку он был воином, а не некромантом, его Живучесть совершенно не снижалась.
Верхом на таком быстром коне было крайне сложно наносить точные попадания, тем более что скакун проходил сквозь монстров. Для этого Вииду требовалась поистине колоссальная сосредоточенность, внимание, способность мгновенно принимать решения и даже контроль дыхания.
«Добыча, добыча, добыча, добыча!», думал про себя Виид, не сбавляя ритма.
Серию из 15 последовательных ударов нельзя было прерывать посередине, поэтому, помимо всего прочего, от него требовались еще и немалое взаимодействие со своей лошадью. Она хоть и не была легендарной, однако целиком и полностью подчинялась ему, как высокоранговому призраку, и вместе с ним упивалась сражением.
Она слушалась его абсолютно во всём.
---------
Вы скачете на максимальной скорости.
---------
---------
Противник не может уклониться или блокировать удар, нанесенный с такой скоростью.
---------
---------
Вы нанесли критический удар.
Урон увеличился на 245 %.
---------
Так как Виид рубил монстров прямо на скаку, при этом сохраняя максимальную скорость, каждый его удар был критическим и наносил дополнительные очки урона.
Он мог бы использовать копья для по-настоящему смертельных проникающих ударов, но для серии последовательных атак такой подход бы не сработал.
Обворожительное зрелище того, как меч в его руках с молниеносной скоростью описывает дуги.
С каждой секундой он лишь наращивал темп, уничтожая всех стоящих рядом монстров.
Ннноооо!
Виид и его лошадь, слившись в единое целое, побежали к вратам.
Если бы с ним сейчас произошла авария, он наверняка бы получил смертельные повреждения!
Однако что Виид, что его скакун превратились в нечто наподобие тумана и прошли сквозь врата замка.
---------
У Вас есть право на вход в Замок Капуя.
Стражи не станут атаковать Вас.
---------
---------
Вы прошли сквозь толстые врата замка.
Преодоление препятствия привело к уменьшению Вашего Здоровья и маны на 2,000.
---------
Фьаааах!
Во внутренней части замка его взгляду открылся стройный ряд скелетов-воинов, оставленный здесь, весьма вероятно, для обороны замка в случае непредвиденного проникновения противника через ворота.
Виид со всей силы потянул на себя уздечку, замедляя бег лошади.
Иго-го-го!
После продолжительного забега лошадь тяжело дышала, отфыркивалась и била копытами о землю.
Затем к Вииду подошел призрак скелета-солдата и произнес:
Добро-о-о-о пожалова-а-а-ать в За-а-а-а-амок Ка-а-а-апуя-а-а-а-а.
***
Осмотревшись в Замке Капуя, Виид увидел самых разномастных призраков.
От призраков дворян и прочей знати до призраков рыцарей, воинов, лучников и крестьян. Ему встретился даже призрак горничной, бессмысленно протирающей какую-то стену.
Она-а-а-а-а опя-а-а-ать испа-а-а-ачкана-а-а-а Моо-о-ожет мне-е-е-е-е перее-е-е-еста-а-ать е-ё-о-о-о выти-и-и-ира-а-а-ать?
Слушать ихсильно раздражало, но Виид знал о пользе общения с подобными НПС-жителями.
Солдаты постоянно жаловались на бесконечные вторжения монстров, а герцог пытался угодить приказам своего короля на поле боя.
Естественно, королем в этом случае считался никто иной как Бэрекен Деморф.
«Мне казалось, что они все абсолютно никчемны, но эта армия призраков, защищающая замок, поистине удивительна»
Виид слегка жалел об упущенной возможности прийти сюда в облике лича Шайяра и выполнить несколько других заданий.
Отказ от предложения Бэрекена, сделанного всего лишь одному человеку, дался ему действительно непросто. Но он считал, что помощь Бэрекену в лице Шайяра вынудит его ступить на сторону зла.
А сейчас, даже несмотря на его активное участие в Армии Мертвых, он мог в любой момент остановиться и бросить задание. А его тело можно было бы вернуть в нормальное состояние при помощи божественной силы Церкви Фреи.
Однако охотничьи угодья здесь были просто великолепны, и прямо таки кишели монстрами. Так что для Виида, который сейчас обладал куда большей силой, нежели обычно, эта причина являлась вполне убедительной для того, чтобы продолжать выполнять цепочку заданий за нежить.