Таким образом, если вы отойдете слишком далеко от Моры, не будучи подготовленными должным образом, то шансы на выживание у вас будут крайне малы.
Возможно это и общеизвестный факт, но я всё же подчеркну, что уже много кто умер, решив в одиночку покорить какое-то опасное место.
4. Держитесь друг друга.
Здесь, в Море, вы наверняка найдете множество игроков одного с вами уровня. Попытайтесь сдружиться и вместе преодолевать трудности.
В дальнейшем у вас будет много друзей, что очень важно в наши дни!
5. Выбирайте профессию себе по душе.
Безусловно, самой популярной профессией последнего времени является шаман-элементалист!
Истинное наслаждение от охоты вместе с послушным Огоньком и Земляным!
Появление элементалиста всегда ярко и красочно.
Но жителям Моры скучно быть одинаковыми.
Разве лорд Моры не выбрал профессию скульптора?
Вы можете выбрать даже небоевые классы: ремесленные и творческие, которые здесь тоже очень популярны.
Но лучше всех это, определенно, жрецы Фреи!
Разве путешествовать по просторам Версальского Континента с той профессией, о которой вы мечтали,не является ли настоящим счастьем?
6. Получи свой собственный дом.
В Море легко заполучить настоящий дом.
Даже обладание простой лачугой сделает вас ближе к этому городу.
Дома можно использовать для отдыха и хранения предметов. А в саду можно посадить деревья.
Завершив одно из поручений, попросите в храме Фреи немного святой воды и полейте ею деревья. Они станут расти быстрее и приносить больше плодов.
Помимо продажи этих плодов на рынке, вы можете съесть их сами, ведь в каждом будет содержаться благословление Богини Фреи, повышающее Удачу и другие характеристики.
7. Собирайте вещи, необходимые на начальных этапах.
Чтобы повысить близость с жителями, собирайте и продавайте им шкуры убитых возле Моры монстров.
Хорошие вещи вы можете получить даже выполняя их простенькие задания, что позволит существенно сократить расходы на закупку первоначальной экипировки.
8. Взаимодействуйте с силами общественного порядка.
Внимание, этот раздел достаточно большой.
Не смотря на всё, это самая важная составляющая жизни в Море.
Я побывал во многих городах и замках Центрального Континента, но ни один из них не может сравниться с Морой и ее творческими достижениями.
Хочу предположить, что высокий показатель Славы лорда Моры связан с успешным завершением множества сложных заданий.
Однако речь пойдет про альтернативный путь. Возле города располагается немало подземелий и прекрасных охотничьих угодий.
Вооруженные силы Моры постоянно сотрудничают со жрецами Церкви Фреи по вопросам поддержания правопорядка в прилегающих областях.
Если вы присоединитесь к одному из экспедиционных отрядов, и будете усердны, то сможете поднять близость с НПС и получить дополнительные очки расположения. Не говоря уже про то, что это выгодный способ поднять свои характеристики и получить опыт.
Каждый должен знать, что Виид, лорд Моры, очень дружелюбно относится как к солдатам, так и к жителям города.
Хочу подчеркнуть, что я не верю в случайности.
Да и может ли быть случайностью то, что люди получают дополнительные характеристики лишь глядя на скульптуры?
Если мы будет упорно трудиться, то сможем стать такими, как Виид.
9. Пора выполнять задания.
В Море собралось множество самых разных жителей.
И среди них есть те, у кого завалялись предметы антиквариата или остались нерассказанные истории.
Если вы будете внимательны, то сможете приступить к выполнению целой цепочки связанных между собой заданий.
Давайте будем доводить дело до конца и никогда не бросать начатое.
Мы должны наслаждаться каждым байтом Версальского Континента.
Я пытался написать это руководство как можно проще, но заработался и вышло то, что вышло.
Будьте так добры, если вдруг встретите копейщика Дельбеля, пожалуйста, поздоровайтесь со мной.
Вот такое сообщение написал высокоуровневый игрок, живущий в Море. Многие топовые игроки хотели посетить Мору и посмотреть на её достопримечательности, и поскольку Дельбель был одним из них, его тема собрала более 7,000 комментариев.
Среди интересовавшихся приключениями Виида было двое жриц: Иче и Эйра. Они принадлежали к Церкви Фреи, но не упускали возможности отправиться на приключения.
Хоть они и испытывали определенные неудобства, но класс жреца с радостью принимался в охотничьи группы. Эта профессия была одной из наилучших, оказывая поддержку всем своим товарищам.
Говорят, что скульптор Вииднадежный человек. Говорят, что для него нет невыполнимых заданий,проговорила старшая жрица Церкви.
Да, Церковь Фреи не перестает благодарить его. Именно Виид помог вернуть утраченные сокровища Церкви.
Вы должны знать, что скульптор Виид завершил очередное важное задание. Я тоже хотела бы принять участие в чем-то подобном. Даже услышать о нём во всех деталях было бы здорово.
Жители, сплетничающие о Вииде,были довольно распространенным явлением в Море.
Так происходило и потому что он был лордом, и потому что оказывал большое влияние на весь город.
И насколько этот Виид особенный?
Он бесстрашный, умный и никогда ни перед чем не отступает.
Страсть к Вииду была присуща не только Иче и Эйре, но и всем остальным игрокам-девушкам Моры.
Глава 2: Грандиозные Здания.
Корабли Виида приближались к Северному Континенту.
Продав русалкам большую часть своих трофеев, Виид сосредоточился на своем навыке Ваяния Облака, намереваясь прокачать его как можно сильнее.
Изобразить что-то из облака не так то и просто. Мало того, что нужно придумать подходящую тему для скульптуры, так ведь и сделать её совсем не легко
В обычной ситуации он использовал дополнительные куски дерева и камни, чтобы дополнить недоработанные части скульптуры, но с Ваянием Облака такой подход не работал.
Используя воду, он создал тысячи облачных скульптур и отправил их в плавание над открытым морем. Виид не обращал внимания на очевидные ошибки, ведь каждое дуновение ветра приводило к тому, что скульптуры рассыпались или просто рассеивались.
Эта техника относилась к такому типу искусства, над которым можно было работать лишь в очень короткие промежутки времени. Далеко не каждый смог бы понять концепцию, по которой она работала, не говоря уже о том, чтобы достичь мастерства в Ваянии Облака.
Я должен сделать каких-то рыб. Возможно, у меня получится камбала, морской окунь, креветки, крабы или даже кит.
Искусство не терпит компромиссов!
Виид стал вырезать абсолютно случайные вещи, пытаясь хоть как-то поднять Ваяние Облака. После того, как количество облаков достигло нескольких сотен, произошло некое таинственное явление.
Прямо по курсу белые облака столкнулись с темными, и перемешавшись, окутали собою всё небо. Хоть и нельзя было сказать, что судам Виида грозило попасть в настоящий шторм, но мелкий грибной дождик уже постепенно начинал накрапывать.
Восхитительно
Это, должно быть, самое прекрасное зрелище в мире.
Остальная часть группы, которая до сих пор бездельничала, лежа на палубе, вскочила на ноги и бросилась на корму.
Хоть небо и было практически тёмным, но кое-где сквозь тучи пробивались тоненькие лучики света.
Дзынь!
---------------------------------------
Вы завершили создание Природной скульптуры!
Талантливому скульптору удалось запечатлеть Чудеса Матушки Природы и живописный вид лучиков солнца, отражающихся на морских волнах.
Вы получили опыт в Скульптурном Мастерстве.
Ваяние Природы перешло на 3-ий начальный уровень.
Близость к природе увеличилась на 15.
Слава увеличилась на 145.
Искусство увеличилось на 7.
Мудрость, Интеллект и Удача увеличились на 3.
Все характеристики увеличились на 2.
---------------------------------------
Игра солнечных лучиков на гребешках волн выглядела просто изумительно.
Вииду все еще непросто было воспроизводить подобные облачные скульптуры, ведь для их создания требовалась немалая концентрация и развитое воображение. Даже работа над обычными пушистыми облаками была отнюдь не такой простой, как могла показаться.
Глядя на Чудеса Матушки Природы, можно было повысить свои характеристики в зависимости от избранной профессии. В случае Виида, поднимались как характеристики, связанные с искусством, так и все остальные, хоть и в достаточно скромных размерах.
Остальные товарищи Виида, с опаской наблюдая за происходящим, внезапно поняли, что их характеристики тоже поднялись. Ирен, обладая классом жреца, получила немного Веры, Ромуна, будучи магом, +5 к Мудрости. Танцовщице Хварен досталось несколько очков Очарования.
Каждый из них приобрел немного своей профильной характеристики и с замиранием сердца смотрел на открывшуюся картину.
Ничего себе! Просто эпично!не могли скрыть своего удивления товарищи.
Виид же, натянув на лицо свою излюбленную гнилую улыбку, ответил:
Могло быть и лучше. Просто Ваяние Облака все еще на начальном уровне.
Для него не было ничего важнее фактического результата!
На палубу корабля стали подниматься даже те оживленные скульптуры, которых Виид забрал с собой из Джиголаса, чтобы увидеть прорвавшийся сквозь облака солнечный свет.
Желтоватый, завидев грифона, осторожно попятился назад.
Дзынь!
---------------------------------------
Характеристики оживленных скульптур увеличились.
---------------------------------------
Даже оживленные скульптуры, тоже созданные при помощи Искусства, не избежали позитивного воздействия созданного чуда. Впрочем, это касалось бы и любой другой расы, живущей на Версальском Континенте.
***
Виид, его товарищи и оживленные скульптуры готовились к высадке на сушу. Удочки были смотаны, кухонные принадлежности убраны, а весь остальной багаж распределен по рюкзакам и сумкам.
Тем не менее, оживленные скульптуры были достаточно редким явлением в этом мире и обладали своим собственным инстинктом выживания. В частности, хоть они и продолжали подчиняться Вииду, но без устали твердили о том, что хотят заняться разведением потомства.
Я хочу найти самку, а затем завести детей. Если я пойду в отдаленные регионы, то наверняка найду супругу своего вида.
Если бы Вы только дали нам свободу, чтобы мы обзавелись семьями и жили в этом большом мире
Непреклонное убеждение оживленных скульптур!
Их сильно беспокоила мысль о том, что они состарятся и умрут, так и не встретив спутницу жизни. Более того, подобные требования выдвигали не одна или две скульптуры, но практически треть всех существ, привезенных из Джиголаса.
Кхем-кхем,прокашлялся Виид. Ситуация была щекотливой.
Как правило, создателю оживленных скульптур требовалось завоевывать их уважение с самого момента их рождения. А затем постоянно работать над поддержанием уровня их преданности.
Но в этот раз всё было по-другому. Виид дал жизнь слишком большому количеству скульптур, не будучи при этом их первоначальным создателем. Таким образом, управлять ими при помощи силы, как он обычно и делал, было совсем не так просто.
Скульптуры смотрели на Виида с блеском в глазах.
Они считали его великодушным и добрым человеком, который даст им волю!
Но Виид думал совершенно иначе: «Зря я не избил их всех».
Однако, если бы он переборщил с применением силы, или решил удерживать их как рабов, они могли бы затеять настоящее восстание или попросту уйти.
Управлять оживленными скульптурамибыло далеко не простой задачей.
Они приближались к суше. Их долгое путешествие, спустя столько времени, подходило к концу.
Из-за высокого лидерского статуса Виида, Виверны, Желтоватый и Ледяной Дракон не могли покинуть его. Но вот другие оживленные скульптуры, обладая сильным характером, считали своим долгом жить свободно и независимо.
Это напомнило Вииду о той давней ситуации, когда он получил контроль над карательным отрядом лишь после того, как проделал много хозяйственной работы и мелких поручений.
Вииду тяжело было расстаться с этими скульптурами, обладавшими такими прекрасными способностями.
На этом широком континентеначал Виид.
«Почему они пытаются уйти от меня? Еще так много работы, которую им предстоит сделать!»,замолчав, подумал он.
Единственное, что я вам могу пожелать
В жизни не всё складывается так, как хотелось бы, и иногда пустые мечты в корне отличаются от реальности.
Жить
Больше всего Виид хотел одеть им в нос кольца, словно волам, и заставить пахать во благо его кошелька. Скульптуры при этом совершенно не догадывались, что их могло ждать много тяжелой работы. Единственное, чего они хотелиэто найти себе пару и воспитать детей, так что Вииду глупо было надеяться, что они останутся.
Вы можете идти и жить своей жизньюс последними словами, сорвавшимися с губ, на его глаза навернулись слезы.
На лицах оживленных скульптур появилось искреннее сожаление. Однако они заблуждались относительно его чувств, ведь если бы у кого-то это были слезы любви, то у Виида это были слезы потери.
Тогда мы пойдем.
Редкие морские существа забрались на спину гигантской морской черепахи и отправились обратно в море. Даже когда они полностью скрылись за горизонтом, Виид с тревогой продолжал смотреть вдаль и сокрушаться о том, что они ушли и не оставили ему ни золота, ни компенсации!
Если мы будем держать прежнюю скорость, то через 1-2 дня прибудем в Мору.
Когда показался берег, Хайни встал и, слегка наклонив голову, что-то пробормотал себе под нос. Их путешествие в Джиголас и обратно наконец-то закончилось. Несмотря на то, что они сбивались с курса, по крайней мере им удалось первыми пройти по новым маршрутам.