Кого не встретишь? не поняла Колобкова.
Яна очнулась.
Простите, это я о своём. Не обращайте внимания. Давайте телефон Наума, вспомним школьные годы чудесные
Глава 5
Известный режиссер Наум Тихонович Кульбак, высокий, слегка полноватый представительный мужчина, сидел в одном из питерских ресторанов, где у него была назначена встреча. На нем был клетчатый пиджак и неизменный шарф на шее, завязанный определённым образом, что с первого взгляда выдавало в нем человека творческой профессии. Без такого шарфа не обходится ни один художник, не говоря уже о театральных режиссёрах. Это как ошейник на собаке есть ошейник собака в полном шоколаде, нет ошейника значит, бездомная бедолага. Рядом с Кульбаком сидела пышная блондинка и тянула из бокала шампанское, постреливая по сторонам густо подведёнными глазами.
К столику приблизился мужчина в джинсах и водолазке, выгодно подчёркивавших его мускулистую фигуру, Кульбак встал и протянул руку в приветственном пожатии.
Я так рад, что вы нашли для меня время, дорогой Мартин! сказал он. Разрешите представить вам мою сестру Веронику. Веронику Тихонову. Тихонова фамилия по мужу.
Бывшему мужу, поправила брата Вероника и кокетливо тоже протянула руку Мартину. Можно просто Ника.
Их взгляды встретились, Вероника вспыхнула. Взгляд Мартина скользнул по ее фигуре, чуть задержавшись на глубоком декольте, и снова вернулся к ее глазам.
Мартин, кивнул он, пожимая ей руку.
Пожалуйста, садитесь, сказал Кульбак. Что вы пьёте: коньяк, шампанское, или
Минеральную воду, ответил Мартин.
С газом или без? игриво улыбнулся режиссёр.
Спасибо, я пошутил, ничего не надо.
Вы похожи на лихого гусара, от которого все женщины наверняка теряют голову! засмеялась Вероника.
Почему именно гусара? У меня нет усов! Я хочу, чтобы все прелестные женские головки оставались на местах. Надеюсь, ваш брат пригласил меня не для этого шутливого разговора, улыбнулся Мартин.
Конечно, конечно! махнул рукой Кульбак. Но я рад, что вы друг другу понравились Потому что если вы, Мартин, примете мое предложение, вам придётся проводить много времени вместе, а это всегда легче, когда человек тебе приятен.
Если вы о работе профессионального телохранителя, то абсолютно всё равно, кого ты охраняешь. На это есть жёсткие инструкции. А если начинаешь отвлекаться, терять бдительность, поставишь под угрозу и свою жизнь, и жизнь объекта, ответил Мартин.
Ты хочешь сказать, что никогда не отвлекался? удивилась Вероника. Ничего, что я на «ты»? Так проще будет Я так привыкла.
Я не всю жизнь работал телохранителем, скорее, это хобби. И я не хотел бы обсуждать эту тему.
Мне вас порекомендовала наша общая знакомая, и я готов умолять вас согласиться охранять мою сестру! Любые деньги! Наум Тихонович сложил ладони в молитвенном жесте.
Деньги меня не интересуют, я не беден, ответил Мартин. Могу я поинтересоваться, кто именно меня рекомендовал?
Ольга Федосеенко, наша балерина. На нее охотился сумасшедший поклонник и пытался облить ее кислотой. Представляете? Ольга сказала, что если бы не вы, ей пришлось бы распрощаться не то что с танцами, но и с жизнью.
Я знаю эту даму. Потрясающая балерина и красавица, кивнула Вероника, приканчивая третий бокал шампанского.
Помню, улыбнулся Мартин. Мы расстались друзьями.
Она мне по секрету сказала, что хотела бы знать вас ближе, но вы не поддались, игриво понизил голос Кульбак.
Она пошутила, серьёзно ответил Мартин.
Вы смогли отказать такой прелестной деве? ахнула Вероника и приняла кокетливую позу. Да вы кремень, Мартин! Или вам не нравятся эффектные женщины?
Я женат, совершенно спокойно ответил Мартин, никак не реагируя на ее манёвры.
Кого это останавливает в наше время? прищурилась Вероника.
Меня, например.
Вот как? В глазах Вероники вспыхнул огонёк. Вы меня интригуете, честное слово.
Мартин промолчал.
Правда, она чудо? Наум Тихонович с обожанием посмотрел на сестру. Именно это чудо я и хочу спасти. Вы же не откажете мне в моей просьбе?
В темных глазах Мартина промелькнуло раздражение.
У меня очень много дел. Можно перейти к сути дела?
Наум Тихонович пустился в объяснения:
Я достаточно известный в Питере человек. Театральный режиссёр. Был у меня друг Аркадий Волобуев директор театра. Мы с ним успешно реализовали несколько замечательно успешных проектов. И вот в преддверии Нового года у нас появилась новая идея. В последнее время большой популярностью пользуются разного рода ретропрограммы, и мы с Аркадием решили пойти по тому же пути. Какие спектакли показывают современным детям? Новомодные представления со всякими там фунтиками, лунтиками, квадратными мозгами У родителей при виде такого действа мозги действительно становятся квадратными. То ли было в наше время! Старые добрые сказки, которые были всем понятны и учили детей только хорошему. Вот мы и запустили новый проект под громким рекламным слоганом: «Хватит ходить на странные шоу, покажи ребёнку настоящую сказку. Прикоснись к Рождественскому чуду!» Вы не представляете, какой возник ажиотаж! Билеты разлетелись мгновенно. Мы с Аркадием прекрасно понимали, что не должны обмануть ожидания зрителей, и организовали гастроли одного провинциального театра. Актёры там старой советской школы, репертуар классический. Не чета современным постановкам. Главный режиссёр от счастья чуть сознание не потерял. Для их театра эти гастроли были спасением, ведь дела у труппы шли неважно. Они мои земляки и конечно, это сыграло не последнюю роль при выборе театра.