Между тем то ли от спешки, то ли от волнения, но беглецы перепутали направление и не смогли далеко уехать из Лас-Вегаса. Они остановились в одном из придорожных мотелей, и там их вскоре настигла погоня. В итоге Эстерхази связали по рукам и ногам и бросили под кровать в номере, а Шэрон увели обратно к свадебному столу (чтобы не возвращаться в "Парадиз", свадьбу решено было догуливать в баре мотеля). Однако история на этом не закончилась. Вскоре в мотель примчался Кристиан и освободил сценариста. Вдвоем они разработали новый план похищения невесты. Для этого Кристиан сел за руль своего джипа и, отключив глушитель, нажал на газ. Раздался страшный рев, который свадебные гости приняли за извержение вулкана. Они повыскакивали на улицу, совершенно забыв про невесту. Этим и воспользовался Эстерхази. Он схватил Шэрон в охапку и попытался унести ее прочь. Но сделать это с первого захода ему не удалось, поскольку невеста... была привязана к стулу, ножки которого были предусмотрительно прибиты к полу. Пришлось пустить в дело кухонный нож. Когда путы наконец были разрезаны, беглецы бросились прочь.
Эта фантастическая история сослужила Шэрон хорошую службу. Хадсон оказался человеком совершенно незлопамятным, простил свою "невесту" и вскоре стал одним из самых преданных ее друзей в Голливуде. Во многом благодаря его стараниям Шэрон удалось закрепиться на "фабрике грез" и получить свои первые роли. Например, в том же 80-м она снялась в фильме "Смертельное благословение" режиссера Уэйса Крейвена, уже прославившегося культовым ужастиком "Кошмар на улице Вязов" (впереди будет не менее культовый "Крик"). "Благословение" тоже было ужастиком, но дешевым, и Шэрон в нем досталась эпизодическая роль манекенщицы-наркоманки. Роль оказалась проходной. Точно такими же можно смело назвать роли и в последующих лентах: "Болеро" (1981), "Не просто другое дело" (1982), "Убийство фотомоделей" (1984). Более-менее удачной можно назвать ее роль в фильме "Непримиримые противоречия" (1984), где Шэрон играла молодую мать, которая не может найти общего языка со своим ребенком. И еще у нее была главная роль в телесериале Стивена Бокко (роль жены бейсболиста), но сериал сошел с экрана, едва начавшись, хотя Шэрон получила за него приличный гонорар.
В 1984 году Шэрон получила роль в телефильме "Войны против стриптиза в Лас-Вегасе", где ее партнером был Рок Хадсон. Фильм был так себе, однако благодаря ему Шэрон удалось встретить хорошего парня - продюсера фильма Майкла Гринбурга, в которого она влюбилась с первого взгляда. Тот ответил взаимностью. Их связь продолжалась каких-нибудь два месяца, когда Майкл сделал Шэрон предложение руки и сердца. Шэрон его приняла, поскольку, во-первых, любила его, во-вторых - время поджимало (в марте ей стукнуло 26 лет). Она позвонила родителям и, сообщив эту новость, попросила их приодеться: отец должен был купить себе новый костюм, мать - специальное платье. Деньги она им, естественно, выслала.
Свадьба состоялась 18 августа 1984 года в городке Эри в штате Пенсильвания. Жить молодые стали в снятой ими квартире в Беверли-Хиллз. Жили неплохо: у Шэрон был личный "БМВ-325Е", у ее супруга - "Альфа-ромео". Они ежемесячно пополняли свою коллекцию картин, покупали меха, хрусталь и т. д. Часть зарабатываемых денег откладывали на "черный день", для чего Майкл открыл на имя жены счет в банке. Молодые стали подумывать о ребенке, причем крестным отцом собирались позвать все того же Рока Хадсона. Но в октябре 1985 года Хадсон умер от СПИДа. Он стал первым известным человеком, погибшем от этой "чумы ХХ века".
В конце 1984 года Шэрон была утверждена на свою первую главную роль в кино - дочери археолога Джесси Хьюстон в двухсерийном приключенческом фильме "Копи царя Соломона".