Справа была изображена табличка с надписью:
Персики прямо с дерева!
Агги Гуль и Гагги Круль
На второй картинке Дэзл Дэн стоит под деревом, увешанным желто-красными плодами. Рядом две женские фигуры - надо полагать, Агги Гуль и Гагги Круль. Одна пожилая, сутулая и мешковато одетая, другая юная и розовощекая, в норковом манто. А может, и не в норковом, но мне показалось - в норковом, Дэзл Дэн говорит: "Дайте мне дюжину".
На третьей картинке юная особа вручает Дэзл Дэну персики, а пожилая стоит, протянув руку в ожидании денег. Четвертая картинка: старуха дает сдачу Дэзл Дэну. Пятая:
старуха протягивает молодой монетку и говорит: "Вот твои 10%, Гагги", а молодая отвечает: "Большое спасибо, Агги". Шестая картинка: Дэзл Дэн спрашивает Агги: "Почему ты не поделила поровну?", а Агги замечает: "Но ведь это мое дерево". Картинка седьмая: Дэзл Дэн уезжает на своем мопеде.
С меня было достаточно, и я взглянул на Вольфа.
- Ну и что?
- Что ты думаешь по этому поводу?
- Я пас. Если это реклама Национальной Лиги промышленников, то она неудачна. Если вы имеете в виду норковое манто, то Пат Лоуэлл действительно не стоит большего.
Вольф хрюкнул.
- Каждый год они повторяют два одинаковых сюжета с одними и теми же персонажами.
- Может, это чей-то заказ?
- И вс??
- Пока вс?. В конце концов, сейчас я не следователь, а машинистка. Мне надо закончить для вас этот чертов отчет. Я отпихнул обратно этот шедевр и вернулся за машинку В двенадцать двадцать восемь я вручил Вольфу свой отчет, он бросил Дэзл Дэна и погрузился в чтение. На кухне я сообщил Фритцу, что готов отвечать на телефонные звонки, и не успел войти в кабинет, как уже позвонили. Я взял трубку. Мой классический ответ: "Офис Неро Вольфа. Арчи Гудвин на проводе" - теперь не годился: о каком офисе может идти речь, когда нет лицензии. Поэтому я сказал:
- Квартира Неро Вольфа, Арчи Гудвин на проводе, - и услышал в ответ сиплый голос Сауля Панцера:
- Сообщаю, Арчи. Все прошло отлично. Пять минут назад вручил Ковену из рук в руки.
- В доме?
- Да. Я перезвоню Паркеру...
- А как ты пробрался в дом?
- Проще простого. Нашел нужного парня, и обошлось мне это всего в десять долларов. Внутри, конечно, пришлось поработать и головой, и ногами, но с твоим планом все удалось.
- Ну это только благодаря тебе. Вольф доволен, а, как ты знаешь, выше оценки быть не может. Так ты позвонишь Паркеру?
- Я зайду к нему - мне надо подписать у него бумагу.
-О'кэй. До встречи.
Я повесил трубку и пересказал разговор Вольфу.
- Ну-ну... - откликнулся он, не отрываясь от моего отчета.
После второго завтрака мы засели с Вольфом за работу, пытаясь восстановить субботний разговор с Ковеном. После трех попыток, потратив на это дело почти час, мы добились результата, который вполне устроил Вольфа.
Потом наступило тягомотное безделье, по крайней мере для меня. Телефон не звонил. Вольф, покончив с моим отчетом, отправил его в ящик и закрыл глаза. Можно было бы с ним поболтать, но губы его стали шевелиться втягиваться и вытягиваться, что было верным признаком начавшегося мыслительного процесса. Пришлось идти за дневником прорастания семян и усаживаться за наблюдения. На то, чтобы торчать в оранжерее, Вольфу не требовалась лицензия, правда, в скором времени неизбежно встанет вопрос: как оплачивать счета? В четыре он поднялся наверх к своим растениям, а я продолжал трудиться над дневником. В течение следующих двух часов телефон звонил несколько раз, но ни к Паркеру, ни к Ковену, ни к его адвокату эти звонки не имели никакого отношения. К шести часам я пришел к выводу, что Ковен, вероятно, надирается: а в две минуты седьмого произошло сразу два события - сначала я услышал, как остановился лифт с Вольфом, и тут же раздался звонок в дверь.