Партнерша - Елена Игнатова страница 2.

Шрифт
Фон

Знаешь, ведь в рассказе можно убрать какие-то детали, якобы за их незначительностью, а ведь, они по сути, говорят о многом. Когда с помощью маленьких паззлов создан портрет человека, можно убрать только один такой паззл  на том месте, где был нос или ухо. И вот человек уже предстает физическим уродцем. А ведь не достает лишь маленькой детали. Также, когда о нас рассказывают, иногда не упоминают о том, или об этом И мы предстаем в глазах того, кто слушает, уродцами только не физическими, а моральными. А ведь убранные детальки относятся к нам по праву, и не наша вина в том, что их так это, по своему желанию, просто скрыли

Я могла бы все рассказать тебе сама. Только понятия не имею, как ты это воспримешь. И что ты сделаешь  начнешь сомневаться еще больше или, наоборот, узнав что-то не от других, а от меня, решишь сделать шаг навстречу

Ты  мое отраженье


Когда-то мне пришлось понять, что сольных танцев мне мало. Я хочу совместного движения

И наступил тот момент, когда я впервые осознала, что теперь я не просто  человек, движущийся в танце, я теперь  партнерша Мне лишь предстояло окунуться в глубины этих непростых отношений, которые именуются партнерскими, творческими, как угодно

И уже с первых совместных шагов я поняла, что уже никогда не буду воспринимать творчество, как раньше. Соединение усилий в общем творении диктует свои условия Но тогда у меня еще был восторг в предвкушении интересного движения и новых впечатлений Я была готова внимательно слушать, понимать до мелочей, безоговорочно принимать и бесконечно уступать

И когда я услышала, как Лара Фабиан и Рик Аллисон вместе поют песню «Tu es mon autre», мне казалось, что в меня заглянули изнутри. Что музыканты, поющие, как им казалось, о чем-то своем, случайно открыли мою тайну всем. Откровенно, не прикрываясь, не оставляя завес, очень точно попадая в цель каждым словом И если бы кому-то пришло в голову спеть эту песню по-русски, а не во французском оригинале, то лично для меня в русской версии у нее могло бы быть одно название.


ТЫ  МОЕ ОТРАЖЕНЬЕ1

1. С бесконечностью сплетаясь,
Тайну вновь храня,
Вторит в такт душа родная,
Подлинность моя.
Мой каждый шаг и каждый взлет
И огонь мечты,
Свет звезды, что вдаль ведет, 
Все увидишь ты.

Все слова твои и мысли мне понятны вновь.
Как рожденья новый импульс
Проникаешь в кровь
Корнем прорастаешь вглубь 
Не увидит взгляд
Снова слышу только я,
И лишь меня насквозь пронзает
Тишины кричащей суть

Ты Ты  отраженье
Грез нерассказанных,
Ран незатянутых,
Крепости веры моей
ЯЯ  откровенье
Всех путей твоей души,
Всего, чем дышишь ты

2. В самом горестном паденьи
Ты  надежды вздох,
Без тебя проклятьем станут
Тяготы дорог
Между небом и землей
Души дышат в такт
И снова слышу только я,
И лишь меня насквозь пронзает
Тишины кричащей боль.

Ты Ты  отраженье
Грез нерассказанных,
Ран незатянутых,
Крепости веры моей
ЯЯ  откровенье
Всех путей твоей души,
Всего, чем дышишь ты

Свободней и выше


Однажды мне пришлось на собственном опыте почувствовать, что это значит  отпускать в полет с другими того, с кем самой так хотелось летать рядом. Да, этот танец мне казался полетом, и моя душа парила от одной мысли, что он становится реальностью

Но все мечты были разрушены этой самой реальностью, в которой высоты, на которых мы летали, оказались разными. Сначала мне казалось, что все вокруг меня рушится в хаосе боли, обиды, разочарования, злости, непонимания  за что? Потом был долгий период творческого небытия, из которого меня вытащили совсем неожиданно И вдруг в какой-то момент я поняла одно: я желаю улетевшему безопасного полета и хочу одного  чтобы он летал выше, на тех высотах, которые нужны именно ему. И чтобы с каждой минутой этот полет был свободней и выше

К сожалению!!! По просьбе правообладателя доступна только ознакомительная версия...

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке