Методы изобретательства, с помощью которых три программиста легко могут составить программу, посредством которой компьютер может сам изобрести много изобретений - Александр Анатольевич Шмонов страница 3.

Шрифт
Фон

       Опираясь на анализ литературы, я пришёл к выводу, что описание почти любого изобретения можно изложить так что оно (то есть это описание) будет являться условным суждением. Кстати, физические эффекты, то есть физические явления (их можно изложить в виде условных суждений) наиболее часто используются для создания изобретений.  В результате анализа литературы я пришёл к выводу: что почти всю известную в настоящее время информацию, которая нужна для создания изобретений можно изложить в виде условных суждений. Этот метод изобретательства (то есть первый метод изобретательства) заключается в изобретении компьютером случайных (то есть первых попавшихся) изобретений с помощью проделывания компьютером случайных выводов из случайных условных суждений посредством первого правила.

        Опираясь на анализ литературы я пришёл к выводу что компьютер посредством этого метода изобретательства (то есть первого метода изобретательства) создаст случайное изобретение если он (то есть этот компьютер) в результате получения случайных условных суждений получит новое случайное условное суждение (то есть получит новую информацию) основание которого будет являться описанием расположения веществ (или будет являться описанием беспрерывно меняющегося расположения веществ), которое люди будут способны составить (без помощи устройств или с помощью известных устройств) в то время когда компьютер получит это новое условное суждение (то есть основание этого нового условного суждения будет являться описанием того, что люди смогут осуществить в то время, когда компьютер получит это новое условное суждение).


Второй метод изобретательства, заключающийся в порождении ИЛИ-подзадач с помощью условных суждений

        Из книги под названием «Искусственный интеллект» от 1978 г. (автор этой книги Э. Хант) следует что ИЛИ-подзадачей является такая задача решив которую человек (или компьютер) (тем самым) решит не только эту (то есть последнюю) задачу, но и решит такую задачу из которой эта ИЛИ-подзадача была порождена (о порождении ИЛИ-подзадач будет сказано ниже). Например, допустим, что нужно изобрести способ, посредством, которого можно получить (то есть посредством которого будет происходить) следующее: камень расширится (то есть расширение камня) (предположим, что такой способ ещё не изобретён) назовём эту задачу исходной изобретательской задачей. Из второго условного суждения следует, что если компьютер изобретёт способ с помощью которого можно нагреть камень (предположим что такой способ не изобретён) [то есть если компьютер решит изобретательскую задачу, которая состоит в том чтобы разработать способ с помощью которого можно нагреть камень (последняя изобретательская задача является ИЛИ-подзадачей исходной изобретательской задачи, то есть последняя изобретательская задача является ИЛИ-подзадачей которая порождена из исходной изобретательской задачи)] то этот компьютер (тем самым) изобретёт способ, с помощью которого можно получить расширение камня (то есть этот компьютер тем самым решит исходную изобретательскую задачу). Из первого условного суждения следует что для того чтобы решить эту изобретательскую ИЛИ-подзадачу (обозначим эту ИЛИ-подзадачу цифрой «1») то есть для того чтобы разработать способ с помощью которого можно нагреть камень нужно решить следующую изобретательскую ИЛИ-подзадачу (изобретательской ИЛИ-подзадачи которая обозначена цифрой 1) (то есть нужно решить ИЛИ-подподзадачу исходной задачи) то есть нужно добыть информацию в которой говорилось бы о том как можно получить следующее: под камень поместить огонь. А людям известно, как можно получить это, то есть эта ИЛИ-подподзадача исходной изобретательской задачи является описанием расположения веществ, которое люди способны составить. Значит последнюю изобретательскую ИЛИ-подподзадачу решать не надо, потому что решение этой задачи известно. А если будет решена эта изобретательская ИЛИ-подподзадача, то (тем самым) будет решена исходная задача.

        Опираясь на анализ литературы, я создал следующее правило (я назвал это правило вторым правилом):

        Второе правило Возьмём любую изобретательскую задачу (обозначим эту изобретательскую задачу буквой «S»). Для того чтобы компьютер породил из изобретательской задачи «S» изобретательскую ИЛИ-подзадачу (этой изобретательской задачи «S») он (то есть компьютер) должен сделать следующее: Найти в своей памяти такое условное суждение, которое имеет следующую особенность: следствие этого условного суждения и описание этой изобретательской задачи «S» имеют одинаковые значения или состоят из одинаковых слов, находящихся в одинаковой последовательности. И основание этого условного суждения будет являться изобретательской ИЛИ-подзадачей (этой изобретательской задачи «S»).

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке