Даша (дерзко, воинственно). Куда дел, признавайся! Всё равно ведь найду
Толик (играя на нервах). Кого?
Даша (максимально громко, дерзко, на нервах). Анечку свою!!!
Даша начинает метаться по сцене, ищет. Смотрит по сторонам, заглядывает во все углы, не находит, мечется. Выходит на авансцену.
Даша (нервно, хищнически оглядывая зрительный зал). Я же знаю, что ты здесь, я чувствую. Только жена за порог, значит, а здесь уже тут как тут всякие
Даша впивается глазами в нашу подсадную девушку. Она сидит, ведёт себя адекватно, как и другие зрители.
Даша (подсадной девушке). Ааа Нашла, кажись. Вот она, сидит, зараза. Притаилась. Думала не найду! Сейчас я тебе космы-то повыдираю
Даша спрыгивает (слазит, сходит, оббегает, в зависимости от особенностей сцены) со сцены и кидается на нашу подсадную девушку, при этом выкрикивая естественные в меру литературные ругательства.
!!!
Здесь важно стремительно схватить за грудки или за волосы или хоть за что нашу подсадную девушку и выкинуть её на сцену, пока не опомнились социально активные зрители и не вступились за (как им кажется) обычного рядового зрителя.
!!!
Даша (подсадной девушке, хватая её за волосы). Притаилась тут, сидит. Сейчас я тебе, паразитка такая, объясню, как к чужим мужьям захаживать (можно добавить что-то от себя, по месту и ситуации, но не слишком ругательно-вульгарное).
Подсадная девушка (кричит, ведёт себя естественно для зрителя, учитывая ситуацию). Ааааа.... Женщина, вы в своём уме! Отпустите немедленно, я ведь и сдачи дать могу!
Идёт борьба дам уже на сцене, лучше откатиться подальше от авансцены, так оно безопасней в плане возможной реакции пытающихся что-то понять и предпринять зрителей. Толик мирно наблюдает за всем этим, с подленькой улыбкой и интересом, потягивая чай.
Даша (подсадной девушке, свирепея с каждой секундой). Что? Что ты там пикнула? Сдачи?
Даша отпускает нашу подсадную девушку, они на несколько секунд расходятся разбегаются, поправляются, смотрят друг на друга с ненавистью.
Даша (подсадной девушке, ударяя себя в грудь). Ну, давай, залётная. Покажи, на что ты способна, смелей. Ну? Что? Струхнула? А? А? Ну-ну!
Дамы схватываются с визгами и писками. Падают на сцену, катаются по полу.
Толик тем временем допивает свой чай, ставит кружку на стол, без особого интереса наблюдая за всем происходящим. Но вот ему это надоедает.
Толик (с пониманием, сдавая позицию с нарочитой виноватостью). Ладно-ладно, успокойся, оставь в покое человека Предъявлю я тебе Анечку, так и быть.
Дамы отпускают друг друга, распихиваются.
Толик нарочито виновато медленно уходит в сторону кухни. Наша подсадная девушка спешно уходит за кулисы, напоследок фыркнув Даше.
Подсадная девушка (нервно, возмущённо, адресуя Даше). Истеричка!
Даша оглядывается на подсадную, но ничего ей не говорит, оборачивается на Толика, впивается взглядом в мужа.
Толик оборачиваясь к Даше, приостанавливая свой ход.
Толик (уходя, Даше, виновато, просящее, искренне). Только, дорогая, прошу тебя, держи себя в руках
Дашу трясёт. Она едва сдерживается, чтобы не рвануть как перекипяченный чайник. Она рычит, стонет, рвёт и мечет. Порвёт сейчас всех и каждого.
Толик уходит.
Даша пытается совладать с собой.
Толик возвращается с кухни. Несёт в руке блюдце, на котором всего несколько кусочков торта.
Толик (нарочито виновато, с повинной головой). Вот.
Толик демонстративно выдвигает блюдце с тортиком вперёд, виновато упускает взгляд и голову.
Даша (в растерянности, в смешанных чувствах). Что вот? В смысле вот? Что ты мне тут торт под нос суешь? (Строго, дерзко) Анечка твоя где?
Толик (едва сдерживая победоносный смех). Вот она
Толик хихикая показывает на принесённые кусочки торта.
Даша (в растерянности, в смешанных чувствах, нервно). В смысле?
Толик (едва сдерживая победоносный смех). Торт «Анечка» называется. Я испёк его для тебя, но не дождался, сам почти весь съел.