Пьеса на два человека. Комедия. Желанчики - Николай Владимирович Лакутин страница 2.

Шрифт
Фон

Платон, воспрянув духом от слов Киры, начинает сиять своими озорными глазками. Он понимает, о чём говорит Кира, он разделяет её желание. И вот он уже вновь готов рвать и метать!

Кира видит готовность гражданского мужа и это её заводит.

Платон (с интригой, с огоньком, с нескрываемой сексуальностью). Ну ты сама напросилась! Теперь держись!

Платон страстно, немного дерзко отталкивает Киру, и выходит «на исходную».

Кира немного удивлённо, чуть опешив, но восхищённо воспринимает этот жест здоровой агрессии и под гаснущий свет она так же возвращается «на исходную».

Повторяем начало. НО!

Только теперь ещё более страстно, ещё более дерзко, ещё более откровенно и яростно, но в рамках приличия!!! Всё должно быть очень достойно, хоть эта постановка и предусмотрена для зрителя 18+. Никакой обнажёнки. Да, допускаются какие-то ролевые костюмчики, но палку не перегибаем.

Итак, на сцене темно, пусто. Заряженная музыка (та же), несколько вспышек света и понеслась страсть танца, соблазнения и ярости. И когда Кира и Платон вновь приближаются друг к другу, то опять всё обрывается резко и снова наши герои стоят и смотрят друг на друга, как ни в чём не бывало, без эмоций, как в обычной бытовой приевшейся жизни. Просто молчат, смотрят друг на друга и взаимно понимают, что всё это не то. Можно тут в носу поковыряться нашим героям, можно почесать ногу Совершенно нелогичная как будто бы ситуация, но на самом деле она объяснима.

Платон (сдержанно, спокойно, без эмоций). Фигня всё это фигня, всё это не то.

Кира (соглашаясь безэмоционально). Угу

Наши герои проходят спокойно к кровати, садятся на неё и, облокотившись на руку, подпирая подбородок, сидят, мрачно смотрят в зрительный зал.

Тишина, покой. Выдерживаем паузу секунд в пять.

Кира (говорит Платону, но при этом задумчиво смотрит в зрительный зал,говорит безэмоционально). Ты знаешь Мы, наверное, зажрались В эмоциональном смысле, я имею ввиду. У нас в некотором смысле всё похоже ну как и с едой. Когда ешь много всякого вкусного, то потом уже просто не можешь ничем себя удивить. Ты уже не чувствуешь той остроты ощущений, того блаженства, которое было когда-то от простого куска хлеба. Притупляются чувства притупляются ощущения теряется острота вкуса и нет того страстного желания которое есть у голодного человека. Вот так же и в страсти, так же и в жизни. Как-то всё всё очень-очень здорово, но, видимо этого «здорово» слишком много. Похоже, мы зажрались.

Кира поворачивается к Платону, который смотрит также безэмоционально в зал.

Кира (обратившись к Платону, с интересом). Что думаешь?

Платон (сдержанно, спокойно, без эмоций, не глядя на Киру, глядя в зал). Я думаю, что ты просто ох

Как бы опомнившись и продолжая речь, уже глядя на Киру

Платон (Кире, с присутствием естественных эмоций). Охладела немного ко мне. Год совместной жизни это же некий рубеж, который не все выдерживают. Это период кризиса, который просто надо пережить если, конечно оно надо. (Спрашивает очень серьёзно) А оно тебе надо?

Кира удивлённо с возмущением одёргивает головой, встаёт с кровати, отходит немного в сторону и, резюмируя прожитый совместный год, выдаёт свой вердикт.

Кира (серьёзно, обернувшись к Платону). Послушай, да! Да не всегда всё было хорошо между нами. Мы ссорились, мы мирились. Разъезжались и съезжались. И у тебя и у меня не самый покладистый характер, но! Но послушай, что я тебе скажу, Платон! Я тебе заявляю со всей ответственностью, что если бы у меня сейчас был выбор, пройти тот же путь с тобой, или какой-то другой, но без тебя, то я бы пожелала пройти повторно именно этот путь, с тобой! Слышишь? Это был бы мой осознанный выбор, зная, что будут разногласия и склоки, но я люблю тебя и хочу быть с тобой.

Кира меняет настрой и подачу. Её манера говорить становится игриво агрессивной, видно, что девушка загорелась, и Платон видит это. Он уже понимает к чему всё это идёт и уже даже готовится, усаживаясь подальше и поудобней на кровати.

Кира (дерзко, с искрой, со страстью ). Так что ты это мой осознанный выбор. Завтра мы идём подавать заявление в ЗАГС, а сегодня я вытрясу из тебя последние силы, независимо от того, хочешь ты этого или нет! (Максимально дерзко и максимально эмоционально, страстно) Так что молись, если хочешь всем своим богам, но тебе этой ночью не сдобровать!!!

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке