Покрасовавшись на берегу и собрав флюиды чёрной зависти, Sapper вытащил меч и срубил голову стеклянной статуе юного стрелка с английским луком в руках. После чего рванул в сторону леса, поскольку, вмиг покрасневший Змей-камень, выбросился на берег и, разметав своим змеиным телом игроков, ринулся вслед за нахалом, посмевшим разрушить стеклянный памятник.
Кто как не топовый игрок Sapper знал, что от Змей-камня невозможно убежать. И победить монстра с четырёхзначным уровнем мог только игрок с таким же сиреневым уровнем.
Но таких игроков не было даже в первой десятке Англосаксонского кластера. Поэтому Sapper не стал прятаться в лесу, а добежав до пенька, стоявшего рядом с дорожкой, оказался по другую сторону куста и по тайной тропинке, про которую знали только единицы, ринулся обратно к озеру.
Не задерживаясь и не оборачиваясь, Sapper побежал по деревянным мосткам, уверенный на все сто, что пока он не достигнет острова и локации «Разлив», Змей-камень не появится в озере.
Несмотря на реалистичность игры «Империи Росс», пути алгоритма были неисповедимы. Поэтому тот, кто воспользовался замаскированным под пенёк катапультой, мог не опасаться нападения монстра, которого правильный как квадрат алгоритм уже вернул в озеро.
Хотя, если игрок пытался дать бой Змей-камню на краю леса, алгоритм шёл ему навстречу. Тем более было ради чего махать мечом: каменная броня-хамелеон и подзорная труба, с помощью которой можно было искать скрытые клады. Но такие плюшки выпадали редко. Чаще всего добычей становились охотничьи трофеи, которые можно было вывесить в своём замке.
Вот в этом и была проблема. Поскольку пока даже топовые игроки были Змей-камню не соперники, то приходилось сбиваться в рейд-группу и пинать зачётного монстра толпой. После чего топовые игроки из разных кланов начинали пинать друг друга при дележе добычи. Вот чтобы не портить карму и не разрушать игровое братство, топовые игроки давно махнули рукой на зачётные плюшки и Змей-камня, перестали сбиваться в группы и начали пользоваться катапультой и тайной тропкой.
Тут ещё дело было в алгоритме, который выдавал награду, исходя из своих представлений об удаче и того, что так называемое «Первое убийство» зачётного монстра случилось ещё год назад и что-то легендарного и единственного в игре со Змей-камня уже было не выдавить.
А вот тот остров, к которому стремился топовый игрок Sapper, уже был перепаханным полем, но так и не покорённой локацией. Поэтому и обходили топовые игроки зачётного, но давно облизанного монстра, чтобы успеть раньше других игроков совершить «Первое убийство» в локации «Разлив» и взять главный приз в виде единственного в игре легендарного оружия.
Но пока за год так никому из топовых игроков не улыбнулась удача, а тот, кто не знал про обходную дорогу, пока пытался быть умнее алгоритма и дальше берега озера никуда не уходил.
Даже тем, кто побывал на острове сотню и больше раз и разгадавшим все секреты локации, не удавалось взять главный приз. С маниакальным упорством топовые игроки чуть не каждый день бежали по мосткам навстречу своей мечте и с формулировкой: «Сегодня точно повезёт». И одним из таких игровых маньяков был топовый игрок под ником «Sapper».
Поэтому две воительницы в чешуйчатой броне и с прямыми мечами в руках, что встречали игроков у мостков, были убиты быстро и качественно. Несмотря на сотый уровень, воительницы, охраняющие вход на остров, были не соперниками топовому игроку, давно изучившему прямой как лом алгоритм.
Несмотря на то, что воительницы были похожи как сёстрыблезницы, алгоритм у них был разный. Одна из воительниц была типичной тонельщецей или поигровому Танком, а её сестра была больше визором, чем бойцом.
Оставалось только определить, кто из воительниц боец первой линии. Посмотрев на мечи в руках воительниц, Sapper тупо проломился, теряя очки здоровья, мимо одной из сестёр и в несколько ударов мечом сразил маскирующегося под бойца визора.
Лишившаяся визора и не способная реагировать на нападение со спины, вторая воительница недолго продержалась. Опустив свой легендарный и единственный в игре меч под именем «Сатуринский Палач», Sapper посмотрел на два кинжала с ядовитыми жалами и склянку с живительной микстурой, которые выпали с убитых воительниц, и мысленно скривился.
Тот, кто убил двух воительниц в сотый раз, опять ничего интересного с них не получил. Кинжалы предназначались для ассосинов, а склянка для визиров. Можно было, конечно, продать их гномам на рынке, но не за реальные деньги, а за игровое золото, которое топовому игроку и даром было не нужно.