Но для топовых игроков этот квест давно не был загадкой. Вот и Sapper, встав на самый край мостков, вытащил удочку и забросил леску в воду. А когда на конце лески затрепыхалась золотая рыбка, сменил удочку на меч и стал ждать, когда на поверхности воды появятся круги.
Хитрость была в том, что стоящего на краю мостков игрока, морские змеи атаковали только с торца. И даже если игрок пропускал удар, его отбрасывало по мосткам к берегу, а не в воду. После десятка атак и парочки отбросов к берегу в результате пропуска ударов, Sapper подобрал с мостков склянку с икрой морских змей, которую можно было вылить в замковый ров, заполненный водой и получить непреступную преграду от воров и ассосинов, и направился к месту, где вместо разбитого трона появилась круглая площадка.
По пути Sapper сменил меч на две уникальные сабли, которые были единственными в игре и назывались «Волчьи клыки». Эти уникальные сабли Sapper добыл в локации «Пренай», не только совершив «Первое убийство» Королевы волчиц, но и разгадав главный секрет локации.
Всё что до этого было, было стрельбой из охотничьего лука по появляющейся на миг из кустов морды Серебряной волчицы. Угадать в каком месте появится морда волка и при этом ещё и увернуться от двух ядовитых кинжалов, было практически невозможно. Всё изменилось, когда взбешённый Sapper пнул в сердцах волчонка.
Похожие на лохматых щенков волчата были довольно мирными и их можно было даже потискать. Чем многие игроки и занимались, ожидая очереди на попытку подстрелить неуловимую волчицу.
И только один безжалостный игрок зарядил лохматому волчонку пинка. Конечно, если бы не дежурный волчонок, игровой форум однозначно загнобил бы бессердечного Sappera. Но раньше форумчан до игрока под ником Sapper добралась Королева волчиц, которая выскочила из кустов и отправила полудурка, пнувшего её ребёнка на перерождение.
Скрыть от других игроков разгаданный секрет локации не удалось и уже на следующий день, игроки начали раздавать пинки всем волчатам, бродящим по поляне, выискивая дежурного волчонка. Да вот только Sapper, прежде чем пнуть волчонка, запомнил знаки в виде пятен на его шерсти. Поэтому, пока другие игроки раздавали пинки всем волчатам подряд, Sapper пнул нужного волчонка и заставил Королеву Волчиц вновь выйти из кустов и взял главный приз в виде уникального оружия и серебряную шкуру Королевы волчиц.
Уникальность сабель была в том, что они способны были превратить в оберукого ассасина даже игроков, прокаченных в одноруких танков. А это сейчас больше всего и нужно было прокаченному танком Sapperu, поскольку Император Немезиды с двумя саблями в руках уже ждал нахала, бросившему ему вызов.
И вступившему на ринг игроку уже не было пути назад. С ринга можно было уйти только победителем. Но пока все, кто бросал вызов вечноулыбающемуся Императору Немезиды, отправлялись на перерождение, так и не добыв уникальные сабли, которые по факту были чистой воды читом.
Звались эти сабли «Далида» и «Вендетта». А уникальными их делали десять процентов, которые игрок терял за каждый пропущенный удар. Причём «Далида» (или «Коварство») вышибала из сумки игрока десять процентов от её содержимого. И сколько бы игрок не затарил в свою сумку эликсиров, но десять пропущенных ударов, опустошали его сумку полностью.
Когда как «Вендетта» (или «Месть») отнимала десять процентов от здоровья игрока. И какого бы уровня не был игрок, но десять пропущенных ударов однозначно отправляли игрока на перерождение.
По поводу этих уникальных сабель в игровом форуме много было сломано копий и брошено обвинений в адрес админов. На что админы поведали крикунам, что Император Немезиды карманный вор. А также намекнули на то, что тот, кто получит эти сабли, сможет грабить сумки других игроков.
Эта информация вновь всколыхнула игровой контент и в локацию «Разлив» попёрли авантюристы. Неудел остались только игроки, привыкшие биться толпой в составе рейд-групп. Но, пока не произошло «Первое убийство», по мосткам мог пробежать лишь один игрок. И у которого не было оружия, способного поразить Императора Немезиды, до того как он опустошит сумку игрока и отправит его на перерождение.
Зная, что и у него нет ни единого шанса победить, Sapper всё же попытался нанести Императору Немезиды серию ударов и даже загнал его в красную зону. Но и Император Немезиды тоже не стоял на месте, а за десять ударов саблями не только опустошил сумку Sapperu, но и отправил его на перерождение.