Дорога вошла в лес. Она оставалась такой же широкой и гладко утоптанной, как и в начале побега. С одной стороны дороги длился высокий каменный забор, с другой плотная растительность лиственного леса. Преследователи отстали, но не сдавались. Кимчи решил добежать до места, где каменный забор сворачивал за угол, а дорога раздваивалась. Там он углубится в чащу и его никогда не найдут.
Свернув на угол забора, Кимчи на полном ходу налетел на путника, сбив несчастного с ног. Парень упал и остался лежать неподвижно, потеряв сознание от удара головой. Кимчи, пробежав ещё немного по инерции, резко затормозил и вернулся к потерпевшему. Нет, он не собирался проверить, стучит ли жизнь в голубой жилке на его шее. Кимчи быстро снял с путника чёрный дорожный плащ и ботинки. Потом он наспех натянул на несчастного свою рубаху и, прихватив дорожную сумку путника, побежал дальше. Может быть, найдя босого парня в его рубахе, преследователи остановятся, и это позволит Кимчи выиграть ещё немного времени.
Молодой человек, ещё одна минута и вы опоздаете безнадёжно! услышал Кимчи впереди мужской голос. Поспешите!
Впереди, возле забора стоял мужчина средних лет, одетый в чёрный костюм, и звал Кимчи поторопиться. Думать было некогда. Кимчи вбежал в открытую калитку, которая тут же была закрыта. Ну всё, погоня позади!
Привратник оглядел Кимчи. Молодой человек в чёрном плаще на босу грудь с ботинками в руках был маленького роста, черноволос и грязен.
Нда-а-а протянул привратник. Ваш жетон, мистер студент.
Жетон? Кимчи прислушался к звукам за забором. Сейчас его выставят обратно как раз в руки злых и крупных догоняющих. Да, конечно, жетон Где же он?
Кимчи принялся стучать по бокам, делая вид, что не может вспомнить, куда он дел эту важную вещь. Привратник бесстрастно наблюдал. Кимчи перевернул дорожную сумку и стал вытряхивать содержимое на землю. Выпало несколько предметов белья, завёрнутый в тряпку хлеб, и крупная золотая монета. Кимчи поднял монету и покрутил в руке, любуясь искусной работой. На монете была выбита изящная цифра 10.
Прекрасно, номер 10, вы можете догнать своих товарищей. Я бы рекомендовал вам делать это быстро. Тут не любят опоздавших.
Привратник указал рукой на вымощенную жёлтым камнем дорожку, по которой шли молодые люди по направлению к высокому замку. Кимчи побежал догонять. Студенты быстро шли к замку и скрывались внутри за огромной дверью. Кимчи ворвался в толпу, выслушал в свой адрес несколько лишённых оригинальности ругательств и стал протискиваться вперёд. Человеческий ручеёк проходил через ослепительно прекрасный холл и выходил во внутренний дворик. Там студенты сбивались в разноразмерные кучки и переговаривались. Кимчи огляделся. Здание в три этажа большим квадратом огораживало внутренний двор. Студенты словно подбирались по шаблону: все были одного роста, телосложения и даже цвет волос не сильно отличался. Среди них Кимчи был как воробей среди голубей.
Внимание, господа студенты! крикнул молодой человек в чёрном костюме и белых перчатках, появившийся в дверном проёме. Следуйте за мной. Постройтесь в соответствии со своими номерами.
Молодой человек отвернулся и пошёл вглубь дома. Студенты снова скучились в толпу, выкрикивая номера. Через пару минут они гуськом потянулись за человеком в костюме. Студенты поднимались по широкой лестнице, украшенной золотыми завитками. Вокруг было много золота и янтаря, и вся эта роскошь переливалась в свете множества свечей. Дойдя до конца лестницы, проводник свернул по коридору и стал выкрикивать, проходя мимо дверей: «Первые десять номеров в эту комнату, вторые десять номеров»
Кимчи оказался в просторной, светлой комнате. В ней стояло десять кроватей и столько же прикроватных тумбочек. На одной из стен висело большое зеркало в простой раме. На противоположной стене с большого портрета строго взирал мужчина средних лет в чёрном костюме, с гладковыбритым лицом и элегантно зачёсанными волосами. Под портретом во всю стену размещался шкаф с раздвижными дверцами. Окна с толстыми бархатными шторами выходили на озеро. На кроватях лежала сложенная одежда. Стены были затянуты дорогим шёлком, на потолке роспись в голубых и розовых тонах, бархатные шторы украшены золотой вышивкой. Богатство «оболочки» комнаты было кричащим и вычурным. А мебель в комнате была простой и лишённой всякого намёка на роскошь. Выглядело это неправильно с точки зрения Кимчи, привыкшего во всём искать гармонию.