Допра. Книга 4. В паутине прошлого - Леарок Танн страница 3.

Шрифт
Фон

Тем временем корабли ведущих игровых кланов устраивают блокаду Затэре, но близко к земле из гипера выходит корабль, которым управляет лучший друг Макса Арес. Он заманивает Макса на звездолёт, где парализует героя выстрелом из спрайдера. Разочарованный новым предательством и не понимающий, что происходит, Макс поражается ещё больше, когда над ним склоняется его точная копия.


Книга 3. Уже не игра

Ивент начался. Двойник Макса исчезает странным образом сразу, как только на помощь является Хет. Ассасин уверен, что это всё проделки Ареллы, которая ведёт свою игру. Макс разочарован в Аресе, вновь предавшем его, и это обстоятельство делает отношения между друзьями не такими доверительными как раньше, и подталкивают героя к дружбе с ассасином.

Тем временем, выход с блокадной Затэры найден, и спасением для Стражей Допры стала недавняя противница Макса глава шпионского подклана Врарио Кристел, подарившая герою два космических корабля. Теперь тайным ходом с Затэры стала Люмьерия, аборигены которой признают Макса богом и преподносят ему в дар необычное животное, которому герой дает имя Верный.

Макс принимает в клан бывших головорезов, заключённых в тюрьме, а строительство кланового города поручает Аресу. Но тут случается размолвка с Линой предводительницей повстанцев, из-за старого недруга Макса капрала Левиса. Лина покидает Затэру, а капрал грозит герою расправой. Сам же Макс пускается в опасную авантюру, чтобы вызволить друзей из плена Поршня, но в результате предательства попадает в неволю к бывшему шефу. В подземельях герой узнаёт тайну Барона VIP-арены и причину, которая связывает Рэя, Марсейя, Поршня и наместника Зейлуна Чамри. Оказывается, все они носят статус кванторов и пытаются получить могущество богов Допры.

Благодаря помощи нового друга Макс сбегает из плена и встречается с двумя гаргами, которые совсем недавно завербовали его на Флузе для перевоза контрабанды, и вопреки уговорам отправиться с ними к генералу гаргов для решения задач безопасности галактики, возвращается на Затэру, чтобы обезопасить в первую очередь себя и подготовиться к встрече с патриархом Врарио.

Однако безопасности Затэры угрожает наместник, который пригоняет к земле Звезду Смерти корабль, способный уничтожить планету. И только благодаря отважным действиям защитников Затэры и изобретательности Макса угрозу удается ликвидировать. Тем не менее, сильно выросший игровой клан Стражи Допры сталкивается с внутренними проблемами: нехваткой продовольствия, кредитов и луксов.

В попытке разрешить бытовой кризис, и подзаработать немного кредитов, Стражи Допры решают разрабатывать заброшенные токизитовые шахты, которые обнаружились на Затэре. Однако, как оказалось, шахты заселили недружественные соседи, а атмосфера там ядовита. Герой попадает в смертельную ловушку, и только благодаря Диаспоре, сохраняет свою жизнь.

В то же время на Люмьерию прилетают игроки, получившие от капрала Левиса подсказку, где искать главного виновника игрового события в Допре. Они устраивают Максу ловушку, и убивают группу Стражей, сопровождавших героя. Благодаря Верному Максу удаётся избежать плена и отомстить обидчикам.

Именно тогда, связав все события воедино, Макс понимает, что Арелле нужны не его мечи, а он сам, как Хранитель Сети Нейгаруса. Герою осознаёт, что непись от него не отстанет. Закончится ивент, начнётся что-то другое, всегда будут гибнуть люди, находящиеся рядом. И чтобы этого избежать, Макс принимает своё поражение, отказывается от принципа личной свободы и добровольно идёт под контроль Ареллы.

Довольная непись снова делает Макса своим электом, дарует кучу привилегий, а также устраивает ему встречу с кванторами. Там Макс, Марсей, Поршень и наместник по велению Ареллы заключаю договор о дружбе и взаимной помощи и получают задания, выполнение которых приблизит их всех к желаемому могуществу. В конце непись намекает герою, что ассасин не так прост и советует держаться от него подальше. Эта новость не добавляет Максу позитива, и с тяжёлыми мыслями он отправляется на встречу с патриархом.

Пролог

Галактика Млечный Путь. Свободная от игры зона. Галактический рукав Ориона. Система Ярило-солнца. Земля Ярило-3. Антарктида.


Тонкая вуаль на окне едва заметно дышала, не препятствуя прохождению воздуха и лунного света в комнату. Порыв тёплого ветра ворвался в спальню, на миг надув портьеры, словно паруса, и наполнил пространство сладким ароматом фуксий. Мелодичная трель ночных птиц убаюкивающей песней ласкала слух. Вивьен сладко потянулась и небрежно откинулась в кресле.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке