Скачать книгу
Если нет возможности читать онлайн, скачайте книгу Пангея. Орки побеждают всегда. Книга 2 файлом для электронной книжки и читайте офлайн.
Виктор Сергиенко
Пангея. Орки побеждают всегда. Книга 2
Глава 1. Всё новое это хорошо забытое старое
Что? Опять! Снова передо мной хороший каменный мост и снова из-под него выглядывает: серокожая, уродливая и глумливая рожа Мостового Тролля.
«Дежавю» какое-то подумал я. Идешь в Камелот встречаешь Тролля, идешь из него, тоже натыкаешься на него. Это, что ещё за такой узаконенный рэкет в королевстве? Уж не знаю сами Тролли взяли себе такую власть или им кто позволил, но миндальничать с новым представителем тролльего народа я не собирался.
Злобно засопев и грозно сдвинув брови, я упрямо двинулся прямо на местного вымогателя. Пусть сразу начинает бояться и потеть. А сократив разделяющее нас расстояние до минимума, просто заржал выронив посох и схватившись за живот, я трясся от буквально захлестнувшего меня бесконтрольного, истеричного смеха.
«Хмырь», передо мной стоял Мостовой тролль 30-го уровня с ником «Хмырь»! Ну разрабы, ну молодцы, это ж надо было такое придумать, ну повеселили.
Серокожему гиганту видимо надоело, представление одного актера в моем исполнении и он раздраженно рыча, потянул к себе огромную палицу до этого спрятанную, ну или просто валявшуюся в придорожных кустах. Так, а вот этого мне уже не надо.
Я подобрал свой посох и взмахнул рукой. Тут же, рядом со мной прямо из воздуха, соткалась мощная фигура Скального Василиска являвшегося самым сильным существом из моей магической колоды. Почти трехметрового роста, с огромным хищно загнутым клювом, одновременно хорошо, как пробивающий железные латы, так и откусывающий головы своим противникам, он тут же что-то грозно проквохтал и начал, совсем по куриному, грести под собой землю рыхля её своими птичьими, трехпалыми, жутко-когтистыми лапами.
Вот всё-таки не зря, все гайды утверждают, что Мостовые Тролли самые сообразительные из своего вида. Будь на его месте Лесной, или тем более Горный Тролль, то непременно случилась бы драка. А вот непосредственно этот большой, серокожий пройдоха, трезво оценив свои и мои силы тут же показал нам с Василиском эксклюзивный фокус, под названием большой Тролль исчезающий под маленьким мостом.
Не успел я ещё поправить свои волосы растрепанные внезапно налетевшим порывом злого ветра, как Тролля уже и след простыл. Ярко светило солнце, вдаль уходила просёлочная дорога, предо мной был надежный, каменный мост, а вот Тролля передо мной уже не было, от слова совсем. Заинтересованный, я подошел к перилам моста и заглянул вниз, но как ни странно, ни кого не увидел. Во дела, как же он бедолага там так скрючевается, что его нельзя рассмотреть.
Может туда молнию кинуть крикнул я.
Не надо молнию тут же донеслось в ответ.
Ага, так вот же он. Тролль оказывается сел на корточки, обхватил своими лапами колени и пригнул голову к низу. В результате получился этакий живой валун, который благодаря серой коже этого существа, был совершенно не виден, в образовавшемся под мостом сумраке. Ну и ладно. Тролли троллями, а Орки орками. Этот серокожий беспредельщик, своим наездом совершенно сбил меня с цели моего путешествия.
Уже показавшейся на самом краешке горизонта, одинокой черточкой своей сторожевой башни. Ладно, счастливо оставаться тебе большой, серокожий вымогатель а я пошёл.
Мне кажется, что я понял зачем разрабы, рассадили под каждый мост в человеческой локации, этих серокожих охранников. Если игрок в какой-то области, ещё не смог достичь своего могущества и пройти такого сильного привратника. Значит в следующей локации, ему делать пока ещё нечего пусть возвращается назад и дорастает до своего верхнего «капа». А то, видишь ли разработчики создавали ландшафты и квесты, а он раз и пробежал мимо них. Не хорошо делаешь, «дорогой товарищ» извольте-ка вернуться назад: да послужить, да поработать.
А может быть я себе, это всё просто представляю. Данная игра всегда позиционировалась, как саморазвивающийся проект.
В котором 49% всех решений, принимал искусственный интеллект. Вот может быть этот компьютерный гений и на придумывал, под каждый мост заложить такую живую, тролличью мину. Чтоб игрокам жизнь мёдом не казалась.
Всего лишь шесть часов передвижения, резвым пешкодралом понадобилось мне, чтобы достичь сторожевой заставы «Зоркая». Обязательно следующей картой в свою колоду куплю какую-нибудь лошадку. Пегаса там, ну или Единорога. Нет, ну правда сколько можно ходить пешком. Маг я или скороход? Хорошо ещё, что обувь в игре не теряет свою прочность, а то бы я уже разорился, только на одних ботинках. И вообще маги должны летать на коврах-самолетах, а не ходить по грешной земле.