*Концентрация 10 (Способность накапливать магическую энергию, сокращение затрат маны на заклинания)
*Дух 0 (запас маны, сопротивление прямому магическому воздействию, дополнительные пространственные карманы)
Подсказки в скобках выглядели странно, но только с первого взгляда. Всего через миг я осознал, что без этих пояснений пришлось бы кликать на каждую отдельно и вчитываться, а сейчас имелась пусть и общая, но все-таки информативная маленькая подсказка.
Дальше идут всевозможные сопротивления физического и магического урона, включая стихийные воздействия, сопротивление оглушению, ядам, очарованию, телекинезу. Цифры разительно скромнее, однако я не уверен на сколько хорошо или плохо у меня в параметрах обстоят дела, не с чем сравнивать. Хотя ноль в строчке «интеллект» меня немного обескуражил. Я что, такой тупой?
Во всяком случае смотреть в раздел сопротивлений нет смысла, пока я не наберусь опыта и не подниму основные характеристики хотя бы до сотни. А вот с этим еще интереснее. Все что я сейчас имел сухие и скудные технические, если можно так выразится, знания о себе. Адъютант рассказала лишь о том, что, зачем и для чего нужно.
Каждый пункт растет самостоятельно, в зависимости от моих действий. Постоянно бегаешь получи +1 к скорости, бегаешь на отметке выносливости 0, выплевывая легкие? Держи еще +1 к скорости и вот тебе +1 к выносливости. Таскаешь тяжести? Молодец! Лови +1 к силе, может повезет и капнет единичка к телосложению или даже выносливости. Принцип прост.
С уровнем вообще сказка. Их тут целых пять отдельных. Глобальный складывается из остальных четырех и не дает прямых преимуществ, кроме того не дает свободных очков характеристик. В системной подсказке пусто, что немного сбивает с толку.
Далее боевой уровень. Растет от количества убитых НПС будь то звери, монстры или гуманоиды. Чем он выше, тем сложнее и мощнее приемы я смогу изучить, но самое вкусное каждый полученный уровень дает три свободных очка характеристик, которые можно вложить в телосложение, силу, ловкость, выносливость, скорость или восприятие.
Третий уровень магический. Складывается по принципу боевого, только очки уже можно вкладывать куда угодно, кроме силы, выносливости и ловкости, но получить их можно только если цель будет убита с помощью заклинания или, допустим, от количества восстановленного здоровья союзнику. Проще говоря главное принести пользу или наносить урон магией, а не мечом или стрелами.
Еще есть ремесленный и гражданский уровни, которые можно назвать производственными, так как чтобы их повышать, необходимо что-либо мастерить или успешно торговать.
Интересно, что от повышения ремесленного или гражданского уровня можно тратить очки на любой параметр, но с печальным ограничением дается лишь одно очко, и то не каждый уровень, а через пять.
Жутко странная система. Вряд-ли я фанат игр, а все это уж очень похоже на игру, но такая мудреная схема сбивает с толку. Да и на счет навыков и умений я немного не понял. Навыки можно получить совершенно неожиданно, вроде рукопашного боя или скрытности. Умения чаще активные и им можно научиться у местных жителей или приобрести в тяжелых жизненных ситуациях. Их значение тоже может быть поднято с повышением уровня, но система там вообще странная, нужно будет уточнить этот момент при первой возможности.
Решив не копаться лишний раз в пока пустых вкладках, ибо вождение пальцем по воздуху ничего мне не даст, взглянул на последнее окошко, о котором адъютант смолчала:
Таланты: 1220 очков.
И все. Ладненько, раз уж выбрал позицию наблюдателя, то так и поступлю смотрим что будет дальше. Я закрыл интерфейс и вопросительно посмотрел на экран. Тишина. Хорошо хоть что-то монотонно шумит за стенами, а то от звенящей тишины можно и с ума сойти. Не успел я придумать, чем себя еще занять, как на экране появилась физиономия пожилого усатого почти лысого дядьки на фоне водопада и буйной растительности вокруг.
Приветствую всех и каждого, кто успешно прошел предыдущие этапы. говорил старик неспешно, смаковал каждое слово, будто перед ним первоклашка. Не нужно быть гением, чтобы понять я здесь не один.
Прошу вас одеться и ввести имя аватара. после его слов ячейки в правой стене (а она для меня теперь была правой, так как я стоял лицом к экрану) засияли все тем же голубым свечением и выдвинулись вперед на манер ящичков старого комода.