Чужая постель 2. Роман - Елена Тимошенко-Седьмая страница 3.

Шрифт
Фон

 Про Грецию не знаю и Софокла тоже. Пьёшь из-за жены?

 Как догадалась? Или мордочка в пуху?

 Сорока на хвосте принесла. Радуйся, что освободился от этого ярма на шее! Ещё придёт время, мне и матери спасибо скажешь!

 В ножки поклониться не надо? Или между ножек упасть?

 Слушай ты, пушистый и весь такой правильный,  она ещё хотела что-то сказать, но мать вырывала трубку.  Подожди, мать хочет с тобой поговорить.

 Сыночка, здравствуй, мой родной,  наигранным ласковым тоном произнесла мать.

 Привет.

 Как ты там, всё хорошо?

 Благодаря вам с Иркой, замечательно!

 К тебе Вероника в гости собиралась. Я сказала, что ты дома.

 Не стоит всю жизнь подкладывать мне женщин в постель!

 Ты мой сынуля! Тебе сейчас нужна хорошая девочка, чтобы всё забыть!

 Спасибо, за бесплатный совет.

Серёжка положил трубку и снова выпил полный налитый до краёв стакан коньяка.

В дверь позвонили. Он знал, что это подосланная матерью Вероника. Но сейчас у него было отвращение ко всем бабам. К этим кобрам, которые, вползли в его спокойную и безмятежную жизнь, и сломали её до основания.

«Одно дело, когда не женат, и некого терять. И совершенно другое, когда есть семья. Правильно сказала Лилька: Семья  это обязательства! Ну, что ж, если я не получил сексуального воспитания? Что теперь делать?» В дверь продолжали настойчиво звонить. А он продолжал, наливая, хмелеть.

Глава 2

Марина в Париже жила с мадмуазель Софи  коренной парижанкой, утончённой и грациозной моделью. Сколько лет Софии на взгляд было определить сложно, без косметики можно было дать восемнадцать от силы, с вечерним макияжем все двадцать пять, но ясно было одно  она молода, свежа, и безумно влюблена в опытную Марину. На съёмках Лилии делать было нечего, отказавшись от ужина с подругами, она пошла, бродить по улочкам Парижа. Парижанки были стройны и ухожены. Стройное тело  это то, чем жительницы Франции отличаются в любой стране. Многие дамы будут и в семьдесят лет бегать кросс и изводить себя всевозможными диетами, только чтобы не стать полными. Парижанка примет морщины как неизбежность, но лишний вес будет всегда считаться дурным вкусом. Для себя Лилия отметила и другое, что в гриме они умеренны. Повседневная косметика была практически незаметной и только подчёркивала достоинства естественной красоты. Зато француженки позволяли себе яркий и запоминающийся аромат духов. Лиля тоже не преминула купить парфюм «Шанель 5». Некогда подстриженные волосы её отрастали, и она снова решилась на стрижку. На этот раз ей сделали каре.

Отправляясь на экскурсии по городу, первым делом она направилась в Нотр-Дам-де-Пари, некогда воспетый Виктором Гюго, в своём романе «Собор Парижской Богоматери». В отрочестве Лилька читала этот роман и плакала над большой любовью горбуна. По сюжету, в гробнице Монфоконской виселице были найдены останки принадлежавших Эсмеральде и Квазимодо, один скелет обнимал другой. Когда их попытались разъединить, скелет Квазимодо рассыпался в прах

Выдержанный в готическом стиле католический собор поражал одновременно своей красотой, мрачностью и стариной. Изображения горгулий и химер, свирепо смотрящих с верхней части фасада, а также сцены Страшного суда заставляли раскаяться любого грешника прибывшего сюда. Возле собора стояло большое количество туристов, и Лилия примкнула к одной из групп, как оказалось впоследствии  итальянцев.

 Строительство собора началось в 1163 году, при Людовике VII  услышала она голос экскурсовода.

 «Более восьми веков сюда приходили молиться, и просить у Господа помощи,  подумала Лилия.  Здесь хранится одна из священных реликвий христианства  терновый венец Иисуса Христа».

Зазвонил колокол, время было 19.00, и она поспешила войти внутрь здания, чтобы не отстать от группы. Торжественно и громко звучал орган, настраивая на нужный лад и мысли. В центре зала висела люстра, выполненная из посеребрённой бронзы.

 В часовнях, расположенных в правой части собора, картины и скульптуры. Мы сейчас туда пройдём, и вы увидите работы разных эпох, выполненных в различном стиле и технике,  продолжила экскурсовод.

Она остановилась у картины «Поцелуй украдкой» эпохи XVII века, созданной живописцем Жаном-Оноре Фрагонаром.

 Как мило и невинно,  произнесла Лиля вслух по-русски.

 Вы так находите?  спросил на ломанном русском языке подошедший высокий шатен, с зелёными глазами, отделившись от группы.  Мне больше нравится другая его работа, но тут её нет, «Девочка в постели, играющая с собачкой». У художника много картин, написанных сцен интимной жизни, пикантного, иногда откровенно эротического содержания.

 Нет, я не знакома с его работами.

 Адамо  представился молодой человек.  Хотите, вместе посетим красоты Парижа? Я тут когда-то жил.

 Лилия,  ответила женщина, улыбнувшись лучезарной улыбкой.

 Вы в Париж надолго?

 На семь дней,  ответила Лилия, рассматривая смуглое лицо собеседника.  А вы?

 Я журналист. Мой отец полуфранцуз-полуитальянец, мать итальянка. Всё моё детство прошло во Франции, сейчас живу в Сорренто. Сюда приехал в отпуск, написать очерк. А вы? Дайте угадать, русская балерина?

 Нет,  рассмеялась русская.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке