Игра, несовершенная, как мир - Виктор Тихонов страница 2.

Шрифт
Фон
КОНЕЦ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОГО ОТРЫВКА

 Я не готовил из вас мастеров спорта по фехтованию,  презрительная усмешка на полудетском лице хафлинга, забавно украшенном эспаньолкой и закрученными усами.  Последователи современной спортивной школы немного стоят в бою без правил, где можно столкнуться с закованным в латы щитоносцем или попасть под удар магии. Дестреза родилась не на паркете фехтовальных залов. Это стихия боя, очерченная циркулем науки побеждать. Некоторые считают, что ее корни надо искать на гладиаторских аренах древнего Рима, с их калейдоскопом противников и всех видов древнего оружия. И теперь вы знаете секреты, способные уберечь вас в бою с самым неожиданным противником. Вы стали бойцами, способными постоять за себя. Завтра вы пойдете каждый своим путем. Но прежде вы сами определите троих лучших моих учеников.

Меня начинают мучить нехорошие предчувствия. маэстро, мягко говоря, не готовил из учеников сплоченную команду. Лозунг «каждый за себя» лежал в основе нашей подготовки. И выбор лучших бойцов вряд ли будет проводиться путем голосования.

 «Кольца жаркого боя». Очень немногие учителя получают их в храме Стила2, бога фехтования, чтобы вручить их своим лучшим ученикам.  На ладони учителя три перстня из зеленоватого металла, похожего на подернутую патиной медь. Но это не медь, точно. В кольцо из дешевого металла не запихаешь умение «фехтование +10».  Вам предстоит последний экзамен, бой «все против всех». Кто будут счастливчики, которые получат кольца хм, я могу предугадать каждое движение клинком любого из вас, но пусть все решится в бою. Пусть будет жарко.

Фехтование плюс десять! Даже сплясав боевой танец захиров, я получил лишь второй уровень умения. Сейчас, после трех месяцев зубодробительной учебы у меня уже пятый уровень, считается, что это практически потолок для фехтовальщика, хотя кто его знает, не удивлюсь, если у маэстро Антинори он под сотню. Странное умение. Движения становятся как бы более отточенными, артистичными и все. Своеобразное пояснение дал как-то маэстро: «Олимпийский чемпион по фехтованию, попавший впервые в игру, знает о шпаге очень многое. Но он попадает в другое тело  другого веса и иных пропорций, он получает игровые параметры своих физических данных. И в этот момент он совсем не чемпион. В реальной жизни он был чуть быстрее соперников. Фэнтези справедлива  можно накачать силу и ловкость, но скорость остается одинаковой для всех игроков. Хочешь быть чуть быстрее  отказывайся от тяжелого и длинного оружия, бери в руки кинжалы, кастеты. И качай фехтование, вбивай в свое новое тело рефлексы великих бойцов, прошедших дорогами мастерства игрового мира». Нужное умение. За эти кольца мы будем резать друг друга безо всякой пощады.

Солнце висит строго в зените над центральным плацем усадьбы Антинори. Оно здесь всегда в зените с тем, чтобы не давать преимущество ни одному из участников боев. Игра иногда поражает своими условностями. Стоим по периметру арены. Восемь свежеиспеченных диестро. Сейчас мы сами выберем трех победителей. Выберем в бою. Любой, кто первым выйдет в центр плаца, подставит себя под удар сразу семи клинков. Слева от меня эльф Гладис и фея Сарлея. Эти не опасны. Чуть за сотый уровень, правильная экипировка, отличные шпага и рапира. Но не опасны. Потому что стандартны. Набрали уровень, купили эквип, пришли учиться. Усидчивые игроки и прилежные ученики. Сегодня не их день. Сегодня мы будем убивать друг друга не по учебнику. За ними Светоградис. Уже накрылся своим щитом. Ну-ну. Рядом с ним орк Заурк. Хитрый гаденыш с кончаром, похожим на мою «Иглу холода». Ни за что не поверю, что орк не придумал тактики боя с учетом спецэффекта от радужной оболочки. И не удивлюсь, если самоуверенный эльф окажется первой жертвой в схватке. Возле орка пираты. Их двое и они обычно держатся парой. Коренные жители острова, люди. Один, в кожанных доспехах, похожих на пиратский прикид из приключенческого фильма и в бандане, а второй, эдакий пиратский капитан в бархатном камзоле. Странный камзол. Кружева почему-то совсем не колышутся при движении. Чувствую, защиту эта ткань дает не меньше, чем добротная кольчуга. Эти двое, абордажная сабля и длинная рапира, страшная сила в бою «все против всех». Ведь они будут сражаться на пару, и прикрывать друг другу спину. А между ними и мной всего один боец. Самый странный участник этого боя. Стальные доспехи, глухой шлем и полуторный бастард. Этот ученик маэстро Антинори никогда не разговаривал с нами и не показывал своего лица. Не знаю даже расу незнакомца. Но противник он опасный, приходилось не раз взламывать его оборону, уходя от расчетливых ударов огромной железяки. И плевать ему, что в скорости он уступает любому из претендентов на заветные кольца. Дестреза это целый мир холодного железа и смерти, тут каждому вольно идти своей дорогой и никто не возьмется сказать, чей путь приведет к победе.

КОНЕЦ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОГО ОТРЫВКА

Закованный в латы рыцарь вдруг демонстративно поворачивается спиной, искоса поглядывая за моей реакцией. Мне предлагается временное союзничество? А ведь прав наш инкогнито. Даже если я резво нападу на него и сумею свалить ударами в спину, это мне ничего не даст  придется иметь дело с парой пиратов. Пусть уж лучше с правого бока меня прикрывает эта груда железа. Поворачиваюсь к нему спиной, направив клинок в сторону соседей слева.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке