Скачать книгу
Если нет возможности читать онлайн, скачайте книгу Литературный оверлок. Выпуск 3 / 2017 файлом для электронной книжки и читайте офлайн.
Литературный оверлок
Выпуск 3 / 2017
Авторы: Евсеенко (мл) Иван, Бунякина Ольга, Шамова Мария, Ярмоц Екатерина, Берендеев Кирилл, Гольдман Светлана, Гавальда Руслан
Редактор-составитель Иван Иванович Евсеенко
© Иван Евсеенко (мл), 2017
© Ольга Бунякина, 2017
© Мария Шамова, 2017
© Екатерина Ярмоц, 2017
© Кирилл Берендеев, 2017
© Светлана Гольдман, 2017
© Руслан Гавальда, 2017
От составителя
Скорее всего, именно данный номер «Литературного оверлока», из трех выпущенных, я взял бы с собой на пресловутый необитаемый остров. Уж больно радует и веселит он меня, как составителя. Миниатюры-энергетики Руслана Гавальда, требующие от читателя особого восприятия, контрастируют с обстоятельным повествованием Кирилла Берендеева. Написанный в лучших традициях русской классической прозы рассказ Марии Шамовой «Вещий сон» вселяет в читателя веру в светлое будущее современной отечественной литературы. Абсолютно разные подходы к ритмике, рифме и стихосложению в целом, можно наблюдать в разделе Поэзия у трех представленных в нем авторов: Екатерины Ярмоц, Светланы Гольдман и Ольги Бунякиной.
Читайте и перечитывайте «Литературный оверлок»!
Проза
Руслан Гавальда
Руслан Гавальда родился в 1990 году в Казани. В 2010 году окончил педагогический колледж г. Бугульма по специальности «иностранный язык». В настоящее время живет в Москве, работает литературным критиком-фрилансером. Закончил в 2016 году Литературный институт им. А. М. Горького (семинар прозы Сергея Толкачева). Литературой начал заниматься еще в школьном возрасте. Первые публикации состоялись в 20042005 годах в еженедельной «Бугульминской газете». Позже начал писать фельетоны и литературоведческие статьи. В 2015 году вошел в лонг-лист премии «Дебют» в номинации «эссеистика» с эссе «Пелевин, или Тайна, которую нельзя раскрывать».
Музыка
Я поставлю музыку. Не против? говорит она.
Да. Конечно. Совсем нет.
Звучит Genesis. Она спрашивает:
Нравится? спрашивает, Я люблю группу Краски Вообще веселую музыку люблю. Танцевальную, ok? Просто она не романтичная А мы вроде как, улыбается она.
Он смущен, тоже улыбается, говорит:
А я стал большим фанатом Genesis после выхода альбома Duke, в 1980-м
Да? говорит она, Послушай, говорит, Это так интересно!
Она закуривает сигарету, говорит:
А я обожаю группу Краски. Они классные. Особенно Оксана Ковалевская Она так одевается Знаешь Прямо ас! Однажды я видела ее маникюр Ходила брать автограф
Когда вышел «Duke», где присутствие Фила Коллинза проявилось значительно ярче, музыка стала посовременнее, ударные выступили почетче, тексты сделались менее замороченными на мистике и более своеобразными (может быть, из-за ухода Питера Г'эбриэла), а замысловатые изыскания в области потерь и утрат сменились великолепными образцами первоклассных песен, и я с радостью принял их творчество. Хотя
Нет, я конечно не та девушка из безумных фанаток, что подражают любимым исполнителям во всем, нет. У нас однажды Тая, которая почему-то прется по Аврил Лавин, решилась сделать себе мелирование как у нее Не очень вышло, потому что Тая все-таки не канадская певица и волосы у нее темные
Единственная откровенная лажа на всем альбоме Duke это «Alone Tonight», которая слишком уж напоминает «Tonight, Tonight, Tonight» с более позднего альбома «Invisible Touch» и это единственный случай, когда Коллинз повторил себя самого.
Вдруг начинает звучать:
See the lonely man there on the corner,
What hes waiting for
Он оживляется:
Моя любимая песня «Man on the Corner», «Человек на углу». Единственная песня на всем альбоме, для которой и музыку, и слова написал Коллинз; трогательная баллада с симпатичной мелодией, которую играет синтезатор, и интересными ударными ритмами на заднем плане.
тип кожи, этому типу кожи вообще противопоказаны любые изменения во внешности! Даже губная помада может с ней сотворить такое, что
Между прочим, это альбом Abacab? Что вышел почти сразу за Duke. Этот проект очень выиграл от сотрудничества с новым продюсером, Хью Пэджхемом, который привнес в группу более современное по меркам восьмидесятых звучание
Знаешь, у вас мужиков, есть такое расхожее выражение, что шансон это когда хорошему человеку плохо. А тогда что такое попса? (Смеется.) Это когда человеку хорошо? Нет, конечно же, это, прежде всего музыка честная, искренняя: человек делится своими переживаниями и когда ему плохо, и когда хорошо. А в плане честности, кстати, попсовой музыке здесь многие ваши направления проигрывают Нет, ну что плохого в том, что она Ммм Как бы, как бы это сказать Эээ
и даже в самых печальных и безысходных фрагментах (как, скажем, песня «Dodo» про вымирающих животных) музыка на альбоме Abacab легкая и ненапряжная.
Именно: легкая и ненапряженная!
Она незаметно выдергивает из розетки магнитофон.
Он улыбается:
Да, выключай свет Иди ко мне
Незримые твари
2. Испорченная кассета
Погода была ужасная.
Принцесса была прекрасная.
Днем во втором часу
Заблудилась принцесса в лесу
А. ГрадскийЭто как алкогольная зависимость, говорит он. Сначала, когда ты только пробуешь виски, тебе это не очень-то и нравится. «Фу, какая дрянь», говоришь ты, Но потом требуешь еще стаканчик.