Ромул. ЛитРПГ - Константин Чит страница 3.

Шрифт
Фон

Прием получения полной защиты от магического урона был услышан в одной из историй от моего брата. А защиту от физических атак я улучшил выбрав расу ОГР. Их кожа давала хороший коэффициент понижения входящего урона.

Здоровье в игре напрямую зависело от параметра ВЫНОСЛИВОСТЬ и у выбранной мной расы, этот параметр доминировал среди всех рас, представленных в песочнице вирт-мира «Ромул».

 Выбран наследный ген «Асклепий» голос системы чуть дрогнул или мне просто показалось.


«По легенде, древнегреческий бог медицины и врачевания Асклепий, шёл, опираясь на посох, во дворец критского царя Миноса, который позвал его воскресить умершего сына. По дороге посох обвила змея, и Асклепий убил её. Следом появилась вторая змея, с травой во рту, при помощи которой она воскресила первую змею. Асклепий нашёл эту траву и с её помощью стал воскрешать мёртвых.»


Этот третий пункт был одним из нововведений корпорации, что заставил меня потратить дополнительное время на поиски информации о нем и еще какое-то время на выбор подходящего гена для моего плана. Как я понял из комментариев на офф форуме, выбранный ген подразумевает наследственность от условных родителей, придавая персонажу бонусы к определенному роду деятельности.


Сила -10%

Ловкость +20%

Интеллект +100%

Выносливость -10%

Мудрость +50%


 Выбран класс героя ЛЕКАРЬ,  голос системы обрел невозмутимость, прежнего огонька не было.


Сила -15%

Ловкость +25%

Интеллект +50%

Выносливость -10%

Мудрость +80%


«Похоже, что ничего уникального я не придумал,»  грустное предположение проскочило в моей голове и тут же забылось. Впереди меня ждал огромный и неизведанный мир.


«Внимание!

Потомственный лекарь, идущий по стопам своих предков, обладает врожденной способностью к лечению. Усиление заклинаний восстанавливающих здоровье +50%

Получен предмет: свиток «Заклинание Асклепия»

Передаваемое от отца к сыну заклинание нельзя передать, продать, потерять, подарить.

Доступный навык: Травничество.»


Бесплатное заклинание лечения это хорошо, а наличие теперь уже целых двух доступных навыков было плохо. Шанс получить что-то внеклассовое, из исчезающее малого, стал равен нулю. Немного расстроившись, я решил взглянуть на итоговые характеристики получившегося героя.


Сила 100 +35% итого 135

Ловкость 100 +5% итого 105

Интеллект 100 +70% итого 170

Выносливость 100 +80% итого 180

Мудрость 100 +135% итого 235

КОНЕЦ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОГО ОТРЫВКА

Интеллект 100 +70% итого 170

Выносливость 100 +80% итого 180

Мудрость 100 +135% итого 235


Прежде чем подтвердить свой выбор я еще раз все перепроверил. Явный уклон в магию мне не очень понравился, но и в силе я не проиграл. Плюнув на возникшие сомнения, я перешел к следующему пункту меню.

Заниматься внешней детализацией персонажа я не собирался. И уж тем более я не хотел активировать функцию слияния с реальной внешностью. В идеале мне бы хотелось, чтобы другие игроки увидев меня думали, что я НПС. Сарказм в комментариях моего брата о внешности некоторых игроков навел меня в свое время на мысль, что внешность это не то, чем стоит выделяться. Легендарное оружие или редкий навык являлись более предпочтительным способом индивидуализации среди игроков во всех вирт-мирах.

Сделав рост персонажа максимально низким, я порадовался очередной системке, доказывающей, что информацию от брата я получил правильную.


«Внимание!

Ваш персонаж родился карликом. Его рост вызывает пренебрежительное отношение среди соплеменников. Так как кожа стала намного толще, то ее цвет изменился от болотно-зеленого к болотно-коричневому.

Эффекты:

скорость набора репутации с расой ОГР снижена на 30%

привлекательность среди женщин расы Огр снижена на 50%

Физическая защита увеличена х2,7»


 Мне с вами детей не рожать, а репа и подавно идет лесом,  нажимая подтвердить хмыкнул я

Где искать земли Огров было известно, но то, что было надо для осуществления моего плана, я собирался получить в совсем другом месте. Остальные настройки персонажа я прощелкал, оставив все по умолчанию.

 Выберите имя персонажа,  голос системы стал совсем скучным.

«Разочаровался во мне игровой иКсин»,  подумалось мне.

 АРИКРАТ,  четко произнес я, заранее придуманное имя.

Радужный калейдоскоп, о котором я так много читал на форумах игры, увлек меня в мир моих грез.

Очутившись в песочнице Ромула, не теряя ни минуты, я пошел быстрым шагом по направлению к виднеющемуся за болотом частоколу. Глаза то и дело скашивало в стороны от любопытства. Мне очень сильно хотелось остановиться, оглядеться по сторонам и внимательно изучить этот новый для меня мир, приглядываясь к деталям. Но делать так для успешного исполнения моего плана было категорически нельзя.

Вербовщики сильных кланов по всему вирт-миру РОМУЛ устраивали настоящую охоту у первой точки возрождения. Оценивая игрока по одежде и поведению, они безошибочно вычисляли новичков, только-только создавших персонажа в игре и начинали их обрабатывать. Отказ от вступления в ряды своего клана они не принимали, и занесение в КОС лист академки строптивому новичку становился неизбежным «правилом».

Играть с черным билетом в начальной локе было просто невозможно. Занимаясь помощью в прокачке навыков для соклановцев на первых уровнях, старожилы сидели безвылазно в песочницах по два три месяца. Начальная локация была не очень большой и уже через пару недель ее можно было изучить от и до. Покинув начальную деревню, игрок терял возможность вернуться назад, так что у ветеранов оставалось не так уж и много развлечений.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Похожие книги

Популярные книги автора