Игра, словно жизнь - Свечников Артём страница 2.

Шрифт
Фон

— М-мда, признаюсь, погуляли мы тогда на славу. Кстати, Вернер! Почему таверну ещё не восстановили? Это же твоя бригада отвечает за то строение.

— Всё согласно графику, — сердито буркнул гном. — Сегодня крышу латаем, завтра займёмся внутренней отделкой помещений. И вообще, чего ты тут и в самом деле забыл-то парень? Своих баб мало что ли? Пошли к Косолапой, я тебе лично покажу, как ремонт её таверны продвигается. Мы ей уже настоящий ресторан отгрохали. Заодно и наше с тобой дело за кружкой пива обсудим.

— Делим на четыре равные части или за сундуком иди сам, — отрезал Артур.

— Какие четыре, только что же три было.

— А с-с-себе разве ничего не ос-с-ставишь? — прошипели за спиной гнома.

— Да что б тебя тут камнем придавило, — подпрыгнув от неожиданности, Вернер развернулся к рептилоиду. — Я тебя вообще никуда не звал, Длиннохвост. Дам 100 золотых за охрану.

— Четверть от общ-щ-щей доли.

— Да ты хоть знаешь, куда и зачем мы собрались-то? Там нас и охранять-то не от кого — 101 золотой…

Не обращая внимания на разгоревшийся торг, Артур подошёл к соседке городского дизайнера Ишы

— В гости не пригласите?

— Да, конечно, — распахнув перед Артуром настежь входную дверь, воргенша вежливо пропустила парня вперёд себя. — Только у меня тут не прибрано. С самого утра каменщиков жду, что бы дырки в стенах хотя бы залатали.

— А каменщики случайно не бородатые коротышки? А то глава их «профсоюза» за дверью торгуется.

— Да нет! — отмахнулась воргенша. — Я уже и сама пожалела, что побоялась с гномами связываться. Они, хоть и дерут втридорога, но в отличии от местных болванов, делают всё по «графику». Почти всё своё игровое время сегодня впустую растратила.

Оглядев помещение, а точнее царящий в нём беспорядок Артур раздосадовано щёлкнул языком.

— Похоже, я зашёл к вам несколько рановато. Давайте тогда просто изложу суть своей проблемы. А то действительно подумаете, что я ваш дом хотел разрушить, — улыбнувшись, парень скосил глаза на перевязь с мечём, рукоять которого судорожно сжимала воргенша.

— Ой! Простите дуру.

Смутившись, женщина резко отдёрнула руку и стала озираться по сторонам.

— Спасибо, я постою, — не стал дожидаться очередных извинений Артур. — Тем более меня заинтересовала ваша работа. Это же вы нарисовали?

— Да, но работа пока ещё не закончена.

— Но всё равно, выглядит уже весьма не плохо.

Посреди просторной комнаты, занимающей практически весь первый этаж стоял мальберт, на котором крепилась и в самом деле незаконченная картина с изображением отстраивающейся улицы.

— Спасибо на добром слове, — как-то самокритично хмыкнула художница.

— Собственно я хотел с вами и обсудить вашу работу. Знаете, одна моя знакомая, очень любит рисовать. И к сожалению, очень расстраивается, что у неё не получаются некоторые вещи. А я, в свою очередь, не могу и ровную линию-то прочертить, не то, что картину нарисовать.

— И вы ищите репетитора для своей знакомой? — догадалась женщина. — А эта ваша знакомая, случайно не ходит по городу со взведённым арбалетом?

— У девушки было весьма непростое прошлое…

— Да знаю я, — отмахнулась от парня художница. — Иша рассказала мне. Она её в свой день рождения полночи утешала. Тогдашнее «городское безумие» вы ведь устроили ради своей девушки, а не ради дня рождения Иши, — не дождавшись очевидного ответа на свой вопрос, женщина посмотрела в окно. — Мне, будет трудновато давать уроки под «прицелом» арбалета.

— Насчёт арбалета, вопрос решаем. Вы согласны взяться за обучение девушки?

— Да. Но обучить я её смогу только элементарным вещам, и то при условии, что она действительно рисует хотя бы на примитивном уровне.

— В таком случае обсудим вопрос цены?

— Цену я назову, когда взгляну на её «художества». А вот цена собеседования с ней, уже смотрит на вас, — с этими словами воргенша ткнула пальцем на огромную дыру проделанную в стене.

— Кхм, я вообще-то не каменщик.

— Но вы «хозяин» этого города. Притащите мне этих «каменщиков» сюда. Да так, что бы они на коленях вымаливали у меня прощения за своё опоздание.

— А… ну это, — прислушавшись к звукам, доносившимся с улицы, Артур улыбнулся. — Думаю, я уже нашёл человека, который выполнит вашу просьбу с удовольствием и намного лучше меня.

Открыв дверь, парень тут же встретился с разъяренным взглядом огромного орка в рваной цветастой рубахе.

— Вот ты где прячешься, крысёныш! А ну отвечай, куда отослал моих обалдуев.

— Выполнишь моё поручение, скажу.

— Да ты никак поиметь меня решил? Ты хоть понимаешь, что я с тобой сейчас сделаю.

— Какая интересная татуха на лбу, — вышедшая следом за Артуром воргенша завистливо присвистнула. — Сами рисовали или каллиграфа нанимали?

— Издеваешься псина блохастая? Я это художество уже несколько недель вывести не могу, — с этими словами орк ударил кулаком себе по лбу, на котором красовалось старательно выведенное матерное слово из трёх букв.

— Пооскорбляй меня ещё, морда зелёная. И ты с этой надписью ещё год будешь ходить, или до тех пор пока кто-нибудь не побрезгует пристукнуть такого тупого идиота, — тут же не осталась в долгу «блохастая псина», снова сжав рукоять меча.

— Спокойно! Э-э-э… — только сейчас Артур понял, что так и не узнал имя художницы.

— Фрида, — представилась женщина.

— А я Артур. Фрида, вы можете убрать со лба этого неотесанного чурбана, матерную надпись.

— Ты кого это сейчас чурбаном обозвал, козявка мелкая…

— Заткнись!!! — уже в полную силу рявкнул на орка парень.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке