Второй Мир. Клятва некроманта. - Григорий Семух страница 3.

Шрифт
Фон

   Вопли болельщиков вернули меня в реальность, и я снова оглядет бойцов. Крыса девушки побеждала. Алиса разобрала не нужный на данный момент крысиный хвост, и использовала косточки что бы увеличить длину передних лап. Тело у мыши тоже было короче, по сути представляя из себя просто голову с ногами, а все остальные кости пошли на производство огромных передних лап. Ребра я тоже нашел. Только не там, где им положено быть - сейчас они играли роль длинных когтей. Ее мышь напоминала этакого Фредди Крюгера, и уверенно теснила Ивановского крысака.

   Бой закончился быстро - крыса-Крюгер сумела-таки оторвать противнику голову и разобрал оппонента буквально по косточкам.

   Я дождался пока Алиса соберет свой небольшой выигрыш, и скинул "стелс". Ученики замерли в ступоре, Алисина крыса забегала по столу. Я не стал нагнетать обстановку и дал отмашку садиться по местам. Ради интереса я развеял остатки заклинаний студентов, и собрал из грызунов простенькую химеру - моих умений хватало не только на сборку из костей как из конструктора любого монстра, но и на изменение самих костей, что конечно уже сложнее, но крыса это все же не дракон, ее можно хоть в костяной блин превратить ума много не надо.

   Крысиные головы вытянулись, и сузились, став клешнями собираемого мной скорпиона. Остальные кости были расщеплены на тонкие, костяные лучи, из которых и собиралась ажурная химера. В общем зверек получился занятный, побродив немного по парте, он свернулся в небольшой комок, сложив косточки одна к другой, и сейчас напоминая костяной теннисный мяч.

   - Ладно, кивнул я студентам, подбросив костяной мячик в ладони, раз уж вы сегодня подняли зомби, займемся этой темой слегка подробнее. Объясните мне ошибки Ивана и особенности строения зомби Алисы.

   Пока ученики перечисляли Ивановские косяки, я изучал остаточные эманации, развеянного заклинания Алисы. Хм, девчонка молодец, мало того, что собрала зомби практически с ювелирным качеством и экономией, так еще управляющий блок спрятала не как обычно в голову, а куда то в район таза, так что оторванная голова этому крысо-зомби была не страшна, умница девушка, точно на следующее дело возьму ее с собой, нужно развивать талант. Движок заклинания не шаблонный, взятый из учебника, а собственный, составленный самостоятельно как я понял.

   - Итак класс - я слегка повысил голос перекрикивая гомонящих студентов - кто мне расскажет почему самописный движок Алисы, лучше, чем шаблонная система Ивана?

   Ага, "лес рук" прямо, Алиса руку не подняла, справедливо посчитала что это я не у нее спрашиваю, а остальные что-то тупят. Придется объяснять.

   - Итак, вы все знаете, что создать зомби, используя шаблонные блоки не так уж и сложно - Нормальному некроманту, а не вам баранам (этого я разумеется не сказал) - Все равно что построить здание из кирпичей, главное знать, что и куда, а дальше, пусть вкривь и вкось, но что ни будь построится.

   Внимают сидят, вот как раз у большинства, это самое "что ни будь" и получается, из всего класса даже десятка не наберется кто сумеет нормального зомби поднять.

   - Создать того же зомби, не используя шаблонов, с нуля, это все равно что построить то же самое здание, но при этом еще и кирпичи самому делать, то есть гораздо сложнее, но зато и простор для творчества намного шире, да и разрушить такого зомби будет не просто, так как общие методики борьбы, которые преподают ученикам, рассчитаны на такие же общие методики создания.

   - Ну а в чем было преимущество Алискиного зомби перед Ванькиным? Я понимаю если бы зомби были натравлены на другого некроманта, который отбивался бы магией, и попытался их упокоить, но тут то два зомби просто дрались, кто кого первым разорвет на куски, тот и победил, на сами управляющие структуры воздействие не оказывалось.

   О, это наша заучка. Некоторые люди думают, что могут компенсировать отсутствие таланта, зубрежкой и штудированием литературы, вот только это далеко не всегда правда.

   - Я ждал этого вопроса именно от тебя, Ань. Ты, конечно же не видишь толком структуру заклинаний, а Ивановский крыс не смог прожить достаточно долго что бы показать - управляющий блок Алисиной крысы, располагается не в голове, а где-то внизу, тазовая кость, какая ни будь позвоночная, или даже задняя лапа. Не рассмотрел толком, но оторванная голова этому зомби ничем не навредит.

   Ага, замолчали, задумались. Многие уже, наверное, думают, как срубят бабла если сумеют создать такую систему, (как я понял такие бои мелких зомби популярное развлечение) вот только ума ни у кого не хватит. А Алису, получается я немножко подставил, теперь ее созданий будут ломать тщательнее.

   Закончив позорить Ивана и хвалить Алису (впрочем, ученики самых главных моментов ее заклинания так и не поняли) и записав некоторые мои указания, студенты вернулись к теме на которой мы остановились в прошлый раз - боевая некромантия, заклинание - "Танатос".

   Уже сейчас студенты являлись довольно грозной силой. Пусть поднять зомби могут и не все, но уж боевая некромантия вбита в них неплохо. Несколько базовых заклинаний, плюс несколько специфических у каждого студента. Да и общаться с духами многие могут, разумеется если они еще не отошли от тел.

   Почему некроманты, боевку изучают раньше, чем собственно классическую некромантию - поднятие трупов, создание зомби, химер, общение с духами и тому подобное? Ответ прост - техника осталась, со времен войн, когда готовили перво-наперво солдат, чтобы отправить их в бой, пусть не для победы, а для того что бы задержать противника еще на один день, а все остальное уже потом - зомби, химеры, духи и прочее.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке