Тогда он задумчиво поглядел на холодильник, но там, как перед амбразурой, стояла Лола, скрестив руки на груди. На лице ее было написано, что граница на замке, «они не пройдут», и вообще, за нами Москва, так что Лёня вынужден был покориться.
Лола не стала пинать поверженного противника ногами, она зевнула и сказала, что ей осточертели полки в железнодорожных вагонах и она желает выспаться в мягкой постели – по-человечески. Пу И уже сладко спал на шелковом покрывале и даже не проснулся, пока его перекладывали на подушки.
Лёня уселся за компьютер, вытащил с фотосайта фотографию лысоватого мордатого мужика лет пятидесяти и задумался: подходит ли это лицо для екатеринбургского бизнесмена, Василия Петровича Ипатова? Выходило, что подходит, однако Лола – какой она желает предстать перед своими заказчиками – никак не могла бы быть женой такого человека: уж слишком он прост.
Лёня подключил «фотошоп» и пририсовал мужику рыжие усы. Стало еще хуже. Тогда он убрал усы и вместо лысины сделал ему пышную черную шевелюру. Сразу стало ясно, что темные вьющиеся волосы не подходят к этому типу лица. Лёня уменьшил глаза, сделал их темными и блестящими. Получился полный кошмар – не хватало только золотого зуба, чтобы определить мужика в полного жулика и афериста.
«Дрыхнет себе, – с обидой подумал Маркиз о напарнице, – нет чтобы самой о собственном муже позаботиться! Однако нужно что-то делать, кто же поверит, что порядочная женщина станет беспокоиться о таком типе? Да на него и блондинка-то никакая не взглянет… Разве что буфетчица из вокзального ресторана…»
Он убрал вообще весь волосяной покров, кроме бровей. Стало лучше. Маркиз осторожно добавил немного волос по бокам, получилось в самый раз. Нос у мужика свисал сливой, Лёня заменил его на аккуратную «уточку», уменьшил носогубные складки, убрал одутловатость щек, сделал кожу потемнее – мужчина помолодел лет на пять. Получился подтянутый загорелый мужчина лет сорока семи – в самый раз для бизнесмена Василия Ипатова.
Блондинок на фотосайтах было навалом, на любой вкус. Лёня выбрал не самую шикарную – нечего конкурентов баловать. Поработал немного в фотошопе, включил принтер – и вот, фотография лежит на столе, а на ней, за столиком в ресторане, – моложавый загорелый мужчина обнимает довольно вульгарную, сильно накрашенную блондинку, та держит в руках бокал шампанского и хохочет. Как говорится, чтоб нам так жить!
Маркиз полюбовался на свою работу, протер усталые глаза и вышел из комнаты. Оглядываясь на Лолину дверь, он прокрался в кухню в одних носках и открыл буфет. Варенья не было. Ни айвового, ни абрикосового, ни из грецких орехов. Куда же оно делось, ведь он собственными глазами видел, как Лолка убрала в буфет все три банки?
Перепрятала, понял Лёня, и когда только успела? Ужасная женщина, что ей, варенья жалко?..
Он тяжко вздохнул и поплелся спать.
Возле ярко освещенного подъезда на Литейном проспекте одна за другой останавливались дорогие престижные машины – «Бентли» и «Ягуары», «Лексусы» и «Инфинити», так что маленькая спортивная «Ауди» с откидывающимся верхом казалась здесь почти Золушкой на королевском балу.
Однако к ней, как и ко всем прочим машинам, подскочил юноша в экзотическом восточном наряде, с яркой чалмой на голове, и помог выйти из нее смуглой ухоженной брюнетке лет сорока, с чуть раскосыми глазами, говорившими о ее восточном происхождении. Закрытое платье из черного струящегося шелка, напоминавшего ночное небо Италии, довершало образ гостьи.
Перед входом усатый янычар с наголо выбритой головой и кривым кинжалом за поясом потребовал у дамы приглашение, и она с милой улыбкой достала его из крошечной сумочки от Фенди, украшенной бисером и стразами.
Вдоль стен стояли низкие восточные диванчики с яркими подушками, инкрустированные слоновой костью столики, большие яркие кальяны. В воздухе витал дурманящий сладковатый аромат восточных благовоний. Официантки в шелковых шароварах разносили бокалы с шампанским и коктейлями и разнообразные закуски.
В помещении ресторана было уже людно. Известный художник и путешественник Анатолий Стрелкин, собрав вокруг себя дамский кружок, рассказывал о своем последнем путешествии.
– Главный жрец племени уже собирался бросить меня в костер, – говорил Стрелкин, сверкая глазами и подкручивая свои знаменитые усы. – Священные барабаны забили тревожную дробь! Но тут, к счастью, появился сын вождя – от любимой одиннадцатой жены. Славный парень, мы с ним познакомились в Париже год назад, на весеннем показе у Карла Лагерфельда. Так вот, он выкупил меня у жреца за какую-то смешную сумму…
Обычно Стрелкин собирал вокруг себя большую часть гостей на любом рауте, но сегодня кружок его слушательниц был не очень велик: многие столпились в центре зала, где царил самый знаменитый иллюзионист прежних лет – Артур Руо. Артур Альбертович был облачен в стиле сегодняшней вечеринки: в пышные восточные шаровары, туфли с длинными загнутыми носами, в расшитый золотом камзол, перехваченный широким шелковым поясом, и плюс к этому – голову его украшала огромная яркая чалма.
– Шамбала-мамбала! – воскликнул Руо, взмахнув черной палочкой, и в ту же секунду на столике перед ним возникло блюдо с фруктами и восточными сластями. – Угощайтесь, господа! – проговорил иллюзионист, сделав приглашающий жест.
– А это не бутафория? – поинтересовалась известная телеведущая, стоявшая в первом ряду зрителей.
– Вы не верите в мою волшебную силу? – усмехнулся Руо. – А зря!
– Я верю только в волшебную силу рекламы! – отозвалась ведущая. – А еще – в рейтинги и проценты аудитории…
– Ну что ж… Шамбала-мамбала! – и с этими словами Артур Альбертович коснулся своей черной палочкой плеча скептически настроенной дамы.
Серебристое платье от Роберто Кавалли испарилось, как последний снег под ярким апрельским солнцем. Точно так же испарилось и все остальное, что было надето на самоуверенной ведущей. Она стояла посреди зала в костюме Евы, и единственное, что оставил ей из одежды зловредный фокусник, были туфли на высоком каблуке и скромные серьги с маленькими бриллиантами.
Осознав весь ужас своего положения, дама с ног до головы залилась краской, тонко завизжала и стремглав помчалась к двери в служебные помещения.
Зато остальные посетители пришли в восторг, и толпа вокруг иллюзиониста стала еще плотнее.
– Шамбала-мамбала! – провозгласил Руо, взмахнув палочкой, и посреди зала забил фонтан.
– Шамбала-мамбала! – и с потолка посыпалось разноцветное конфетти.
– Подумаешь! – выкрикнул лысый мужчина с золотой цепью на шее. – Кому интересны эти дешевые фокусы? Лучше раздень ее! – И он показал на известную фотомодель.
– Но-но! – отозвалась та. – Я раздеваюсь только для «Плейбоя», это оговорено контрактом!
– А я могу раздеться хоть сейчас, – выскочила на середину зала стареющая певица.
– Да кому ты нужна! – остановил ее лысый. – Все сразу от испуга разбегутся!
– Шамбала-мамбала! – повторил Артур Альбертович, и посреди зала возник владелец «Арабских ночей», крупный бизнесмен Арсений Арагонский.
– Спасибо, друзья, за то, что вы сегодня пришли к нам! – начал он, и толпа вокруг иллюзиониста быстро начала редеть.
Арагонский хорошо поставленным голосом озвучивал свои обширные творческие планы, и иллюзионист отошел в сторонку, чтобы немного отдохнуть.
И тут к нему подошла смуглая брюнетка с немного раскосыми глазами, в платье цвета жгучей «итальянской» ночи.
– Здравствуйте, Артур Альбертович! – проговорила она музыкальным голосом. – Вы меня помните?
– Как же можно забыть такую женщину! – галантно ответил фокусник.