И под аплодисменты довольной публики скрылся за кулисами. Потом пришли клоуны. За ними дрессированные и очень хорошенькие собачки со своей покрытой морщинами заслуженной дрессировщицей. Собачки вызвали бурный восторг. Потому что были послушны, веселы и выделывали уморительные фокусы, причем работали с явным удовольствием.
Пока все шло хорошо. Подругам этот цирк нравился.
— Следующим номером нашей программы выступает фокусник-иллюзионист Даниил Панкратов.
Леся толкнула подругу в бок:
— Это про него говорила Дина? Это ее знакомый?
Кира, чьи мысли отвлекал упрямый Никитка, который сидел рядом с ней и упорно клал обутую в старомодный ботинок ногу на другую в таком же отвратительном ботинке, не сразу поняла, чего хочет от нее подруга.
— Знакомый?
— Дина! Она сказала…
Но Леся не докончила фразы. Заиграла такая громкая бравурная музыка, что подругам стало не до разговоров. Спасти бы барабанные перепонки!
А на арену вышел смуглый высокий молодой человек. Из одежды на нем были только облегающие ноги черные лосины, золотистая жилетка и черный плащ. И ему все это шло. Фигура у молодого фокусника была очень стройная. Длинные мускулистые ноги. Тонкая талия. Гордый разворот плеч.
Он вышел на середину сцены. И показал несколько нехитрых фокусов с исчезновением предметов, с появляющимися букетами и симпатичными белыми хомячками, которые перемещались из его правой руки в левую, а потом из одного ботинка перелезали в другой.
Затем его помощники выкатили на сцену огромный ящик, оклеенный золотистой фольгой, и вынесли набор рапир. Фокусник взял одну из них в руки, многозначительно проверил острие и с размаху воткнул ее в манекен, который тоже стоял на сцене. По залу прокатился испуганный вздох.
— А теперь на сцену приглашается доброволец, — заявил конферансье.
Особого притока желающих не возникло. Может быть, потому что фокусник как раз в этот момент воткнул в манекен следующую рапиру.
— Ну же, молодые люди! — подбадривал зал конферансье. — Не бойтесь! Ровным счетом ничего опасного в этом трюке нет!
Хрясь! Третья рапира ушла в манекен почти до половины.
— Неужели в зале нет ни одного смельчака! Стыдитесь!
Хрусть! В манекене образовалась еще одна внушительная дырка!
— Где же вы, настоящие герои?!
— Здесь! Здесь герой!
Луч прожектора уперся в парочку, ведущую нешуточную борьбу. Молодой человек активно сопротивлялся попыткам своей приятельницы выпихнуть его на сцену.
— Не пойду! — шептал он. — Не хочу! Мы так не договаривались!
Но все его попытки оказались тщетны. Конферансье был на стороне девушки.
— Вот он, наш смельчак! — радостно и, как показалось подругам, с облегчением провозгласил он. — Прошу на сцену! Прошу! Прошу!
И молодой человек с обреченным видом зашагал к проходу. А потом и на сцену.
— Это же Леша! — прошептала Кира. — Приятель Дины.
Сама Дина осталась на своем месте. Вид у нее был торжествующий и гордый. Как всякий раз, когда она затевала очередное приключение.
— Что-то мне это не нравится, — прошептала Леся. — Очень уж Динка сияет. Это не к добру!
Кира не могла не согласиться с подругой. Всякий раз, когда Дина выглядела такой довольной, ее окружающих ждали большие неприятности и нервотрепка.
Тем временем Леша вышел на сцену. Пока он шел, Даниил воткнул в манекен оставшиеся рапиры. И одну дал попробовать Леше. Тот потрогал острие рапиры и тут же попытался удрать. Но был пойман. И запихнут в ящик. Снова заиграла музыка. И Даниил стал втыкать в ящик свои рапиры. Они уходили в картон с противным хрустом.
Что происходило при этом с несчастным запертым внутри Лешей, никто не знал. Музыка играла слишком громко, чтобы можно было различить его стоны или крики о пощаде.