Мое внимание переместилось на бассейн, расположенный во дворе. Это сооружение было гордостью отца. В центре бассейна располагалась чаша фонтана, из которой в разные стороны и вверх били струйки воды. Бассейн наполнялся из подземного источника за счет достаточно сложной системы механизмов, подающих воду в башню, откуда она распределялась по всем помещениям дворца. Отец был просвещенным правителем и, как рассказывала мать, распорядился, несмотря на затраты, запроектировать и провести систему водоснабжения архитектору – Шавэуру, который и наблюдал за всеми работами.
Этого мужчину, немного сухощавого, слегка вытянутого, немного смешного и постоянно куда-то спешащего, я часто видел у отца, даже говорил с ним, поскольку любил беседовать с людьми, которые вызывали у меня интерес. Как-то я спросил его, может ли он запроектировать и изготовить моему отцу небольшой тельшун, чтобы вся наша большая семья могла на нем полетать и с неба обозреть землю. Шавэур серьезно отнесся к вопросу, даже слегка нахмурился, подбирая слова. Подумав, он ответил: «Мог бы, но это – не мой профиль. Вот, если бы отец обратился бы к специалистам своего дела, тогда они бы смогли сделать крылатую птицу искусственного происхождения, бесшумно летающую в воздухе».
Мне нравились тельшуны. Я с детства не боялся высоты. Наоборот, мечтал посмотреть на землю с высоты, увидеть ее красоты. Со временем эта мечта сбылась, правда, несколько неожиданно для меня. Но жизнь тем и хороша, что, несмотря на видение будущего и возможность предугадать, что вскоре произойдет, события все равно радуют тебя непредсказуемостью, пусть и до определенной меры. Поскольку то, что происходит с тобой, не всегда положительно сказывается на тебе и твоей судьбе, на дальнейшей возможности делать выбранное тобою в жизни дело. Болезни, невзгоды, травмы и попадания под раздачу, как бы ты не стремился их избежать, стучатся к тебе в гости. Исключений в этом вопросе нет ни для кого, в том числе и для знающего риши, которым я стал позже.
Ты можешь, зная, что делать, как себя вести, принять меры, но не избегнуть работы против себя сил, представители которых только и мечтают сеть тебе на спину, удобно устроиться и погонять, паразитируя на тебе и ресурсе твоих тонких тел и духа. Их работу я прочувствовал на себе за прожитые годы. Тогда же, в дни далекого детства, я ничего этого не знал. Чувствовал только, что незнакомец, который пришел издалека и хотел со мной поговорить, не желал мне зла, наоборот, он хотел меня от чего-то защитить. Интуиция меня не подвела.
Риши, который появился в моей жизни, когда мне было семь с половиной лет, был, как я вижу сейчас, больше положительным явлением. Если бы тогда я не принял его предложение, то не прожил бы и сотни лет. Скорее всего, меня бы уничтожили в битвах за власть и контроль над изобретениями наших предков, которые во многом нарабатывались еще от момента прихода в Куурешт и Сиатэю ариев под руководством Рамуарата – ведущего арийского вождя, которого величали годаром.
Здесь, в Паджубе, Рамуарата называли просто Рамой. Его почитали за то, что он принес на эти земли свободу, а не гнет, развернул на землях Куурешта, Сиатэи и других княжеств производства, которых не было раньше. Раму покровительствовал торговле и много сделал для того, чтобы Индия стала одной из ведущих держав мира в то время. Так рассказывал мне отец, и тоже я узнал, когда повзрослел, имел возможность увидеть внутренним зрением и на специальных джанлах (аналог плоского экрана), когда прошел ряд просвещений и был допущен в святую святых, где были собраны достижения ариев и других наших предков. Их хранителями длительное время выступали риши. Никто из садхов и варджунов не решался открыто противостоять им, никто, кроме Черного Полководца и его свиты, а также поборников Кали и новоиспеченных садхов, которые-то и править толком не умели и не могли вследствие своей тупости и ограниченности.
Не могу удержаться от нескольких слов в сторону грабителей и воров, которые, усевшись на трон, стали корчить из себя ревнителей устоев и защитников порядка. Их место в нэрше (тюрьма, в данном случае глубокая яма, куда водворяли заключенных). Если посмотреть на эти рожи, то все станет понятно. Рогатые существа с уродливыми лицами демонов заполонили наш мир. Их лики говорят сами за себя. Они даже не прячут свои истинные лица, воняют гнилью и пахнут тьмой, из которой вышли, но, тем не менее, крепко сидят в физических телах и требуют почитания и особого отношения к себе. Хотят, чтобы им пели хвалу, отстегивая энергии. Вот к чему мы пришли…
Я снова отклонился от темы. Наболело. Так вот, дело Рамуарата продолжил его сын – Арджен. Жизнь его была недолгой, но заслуга Арджена в том, что он все-таки сумел разгромить ведущего варджуна Падуширана в нескольких сражениях и продвинуть зону, контролируемую ариями, еще дальше на восток и на юг. Арджен пал жертвой интриг. Его притравили, а потом добили. Отравленная стрела, выпущенная из духового ружья, довершила дело. Убийцу нашли, но дело было сделано. Адепт одного из тайных орденов – был всего лишь оружием в руках сил, которые хотели остановить продвижение ариев на восток и взять реванш за прошлые поражения, но ничего не вышло.
Дело Арджена продолжил сын Фрадарха – Герм. Он, возглавляя объединенные арийские силы, дошел до устья Ганга, но вынужден был вернуться, так и не достигнув желаемой цели. В войске зрело недовольство. Воины были измотаны постоянными войнами уже на протяжении шестидесяти лет с тех пор, как в Индию пришел Рамуарат. Поэтому арии не пошли дальше на восток, как было задумано, не соединились к востоку от Тибета, как предполагалось, с ариями из другой ветви, которые должны были с севера обойти Тибет. Арийские клещи не замкнулись вокруг Тибетского нагорья и не образовали кольцо, как было задумано.
Местами обитания одной из ветвей ариев на северо-востоке от Тибета стали места, где сейчас в вашем времени, потомки, находится пустыня Гоби, а в Индии арийское влияние распространилось на местность, расположенную в среднем течении Ганга и на юг, примерно до пятнадцатой параллели.
Впрочем, арии не были захватчиками. Наоборот, Рамуарат, которого сразу после смерти стали почитать, как ведущую личность, а со временем и как бога, установил в западной части Индии, в Кууреште, порядок, максимально способствующий развитию производств и торговли. Местные элиты быстро породнились с ариями, почувствовав необходимость такого шага. Еще бы, арии несли с собой не только знания, но и апробированные и отлаженные технологии. Индия полторы тысячи лет назад стала страной, в которой они стали активно развиваться и применяться. Знаю, что это не доказуемо впрямую.
Вы, потомки, любите рыться в земле и находить в ней останки. Такие варварские обычаи будут свойственны людям в последнем, самом темном периоде Кали-юги. Но вы вряд ли что-то найдете. Большая часть достижений, примерно восемьдесят процентов производств, девяносто процентов генераторов, на которых строилось благосостояние жителей, населяющих Индию, были свернуты экзахами с приходом Кали за каких-нибудь десять-пятнадцать лет. За последующие несколько столетий все окончательно будет предано забвению за исключением незначительной части достижений и орудий производства.
Чтобы поддерживать производства, нужны источники энергии, а они вышли из строя по причине потери срока годности специальными сплавами. Нет мощных точечных источников энергии – нет производства. Мобильные кузни, на которых изготавливали различные изделия от мечей до плугов, также исчезли. Их уже сейчас в Индии единицы, а еще пятьдесят лет назад кузни исчислялись тысячами. Технологии плавки живых сплавов забыты, точнее, сознательно преданы забвению. Нет живых сплавов, которые были широко распространены в Индии еще сто лет назад. Есть индайл – смешанный металл, всего пятую часть которого составляют ингредиенты от живых сплавов, остальное же представлено обычным железом, добытым из земли. И то, запасы индайла берегут, как зеницу ока, правители. Кто контролирует его и источники энергии, тот владеет миром.