– Какая Кали? Он бредит? Откуда он тебя знает? (Глю) – выглядела безучастной, но смиренно ожидала Мастера.
– Либо бывшая жена, либо он ждет четырехрукою богиню искусств, тьмы и всех стихий. (Мастер)
– Это вон ту? (Глю) – показала глазами на высокую женщину в плаще, которая шла по противоположной стороне улицы в длинном плаще. Она махала сразу четырьмя руками.
Никто из прохожих так и не подошел к ним. Наверное, они были слишком заняты спешкой к телевизору и безучастны к жизни других. Скорая успела констатировать смерть от сердечного приступа. Если Кали пришла за ним, значит, он действительно был талантлив.
55 эпизод
Вопрос верности
адекватность измены…
Где-то во сне…
– Ты устал, Мастер? (Нейрозилла)
– О, Нейрозилла. Давно не виделись, (Мастер) – не удивился, увидев старого знакомого по снам в очередной раз.
Он прошел по берегу моря и сел на песок поблизости от мальчишки, почти ребенка на вид. На самом деле он был стар, как мир, только выглядел по утрам всегда как мальчишка. Это к вечеру он начинал выглядеть как старик, как и половина мира после тяжелого трудового дня.
– Если быть достаточно грубым в выражениях, то мы ни разу не виделись. Как жизнь? (Нейрозилла)
– Идет потихоньку. И не обратно, как у некоторых, а к старости, (Мастер) – ничуть не смущался соседства странного создания, ему было спокойно рядом с пусть мысленным, но близким другом, – что нового узнал о мире живых?
– Ты представляешь, что я заметил? Люди не хотят быть верными своей паре. (Нейрозилла)
Действительно, ошарашенный вид паренька с копной пшеничных волос забавлял Мастера, но не настолько, чтобы открыто смеяться.
– Нейрозилла, ты что, только вчера родился? Люди всегда были такими, (Мастер) – кинул в прибой один камень, другой, третий.
Ему нравился такой спокойный сон, в котором можно полноценно отдохнуть и поговорить с другом.
– Нет, ты не понимаешь. Они осознанно идут на блядство! И оправдывают себя – кто недостатком времени от постоянного партнера, кто – недостатком финансов. Но суть в том, что они не любят свою пару. И не расходятся! (Нейрозилла)
– Да, вот это проблема века… Им удобно жить вместе. Ты просто никогда не жил с людьми. (Мастер)
– Да как с вами жить, вы же нелогичные создания! Вот сегодня видел женщину – не любит мужа, но живет с ним. Страдает, психует, ругается и унижает его, но живет. Зато любит любовника. И не уходит к нему, ведь мужа бросить не может. Скучает, снится он ей, тоскует. Но не уходит. Вот как это называется? (Нейрозилла)
– Жизнь, – усмехнулся, оскалившись, (Мастер), – весь мир так живет.
– Но почему нельзя жить с тем, кого любишь? (Нейрозилла)
– А хрен его знает, – задумчиво бросив очередной камушек, (Мастер) принялся разглядывать окружающее место.
– А знаешь, что самое печальное? Муж ей тоже изменяет. Тоже любит другую и они мечтают когда-нибудь жить вместе. Вот не идиоты, нет? Скажите же вы честно, что не любите один другого и разойдитесь. И будете все счастливы! Так нет, они устраивают себе кучу проблем на пустом месте. И страданий. Я из-за этих баранов сегодня стихи писать не могу – не получается! (Нейрозилла)
– Не кипятись. Не все же такие. Некоторые искренне любят свою пару и не изменяют. (Мастер)
– Ага. Это не те, которым направо и налево партнер изменяет и постоянно венерические приносит? (Нейрозилла)
– Нет, есть и нормальные пары, со взаимными любовью и уважением. Но сейчас их мало. Светает… (Мастер) – посмотрел на горизонт, ожидая восхода солнца, – ты приходи. А еще лучше в реальной жизни приходи. Кофе выпьем.
– Чтобы меня твои люди покусали неадекватные? Нет, спасибо, обойдусь. Доброго дня, Мастер. Кстати, пока не забыл – Кали тебе привет передавала.
56 эпизод
Ангелы в кино
(не) ходят…
Где-то на Очаковском шоссе, д8к4…
Глю в это утро была совсем без настроения – на улице была мерзкая пасмурная погода, а это значит, что новые модные сапожки одеть не получится. Равно, как и выйти на улицу. Мастер со сосредоточенным видом медитировал, что не означало, что он готов к беседе. Но кого это останавливало?
– Мастер, я хочу на улицу. Пойдем в кино? (Глю)
– Глю, это не логично. Ты хочешь выйти из одного здания и войти в другое. В чем смысл? (Мастер)
– На улице моросит дождь, я не люблю быть мокрой. Пойдем? Мне осточертело смотреть на ваши постные морды. (Глю)
– Что ты имеешь ввиду? – с больше уставшим, чем озадаченным видом, (Мастер) растянулся на полу, вместо ожидаемого девушкой начала сборов.
– На тебя и хранителя твоего смотреть больше сил нет. Мы идем, нет? билетов два покупать придется, а не три, и то спасибо. (Глю)
– Ты что, заболела? Какой хранитель? Я никого не вижу (Мастер)
Мастер демонстративно потрогал лоб Глю и сделал вид, что обжегся.
– Не беси, Мастер. А то ты не чувствуешь, как за тобой следом таскается этот амбал, которому стоит только щелкнуть пальцами и спасти полмира, но он просто наблюдает. Справляешься, наверное. (Глю)
– Ты бредишь, (Мастер) отмахнулся от ее слов, но за спину пару раз украдкой посмотрел, надеясь увидеть того, кто действительно часто ощущался за плечом.
Он часто чувствовал, что кроме него в комнате кто-то есть, не считая Глю, часто видел, как мистические существа начинали пятиться при взгляде за его плечо. Открыто признать правоту барышни он никак не мог, иначе она бы смеялась и не стеснялась в нецензурных выражениях еще пару дней.
– Так. Или мы идем в кино, или я иду одна. Ты со мной? (Глю) – принялась собираться, нисколько не смущаясь тем, что Мастер стянул с себя футболку с номером «67» и расположился на диване, протянув ноги вперед.
– А очень похоже, что я хочу идти не понятно, на какой фильм? (Мастер)
– Да ты что, там же идут самые ожидаемые фильмы года! (Глю) – театрально закатила подведенные глаза, – да с кем я живу, как ты можешь!
– А я никаких фильмов в этом году не жду. (Мастер)
– Зато твой хранитель явно хочет в кино, вот, кивает. Собирайся, бессовестный. Хочу на фильм, я его очень жду уже давно! (Глю)
– На какой это фильм ты хочешь и почему я об этом не знаю? (Мастер)
– Собирайся. Попыталась уйти от темы (Глю)
– На вопрос ответь, (Мастер) – поймал ее за тонкую ладонь и притянул к дивану, заставив сесть, – ну?
– Ну, я не помню. Там такие события… и актеры… надо срочно идти и смотреть. (Глю)
– Конкретнее. (Мастер)
– Да, я не помню. Но я просто хочу в кино! Пойдемте, а? (Глю)
– Эх, ну ладно, за честность прощаю. (Мастер)
Уже выходя из помещения, Мастер подошел к зеркалу, чтобы поправить торчащие во все стороны темные волосы. И он готов был поклясться, что видел высокого и статного мужчину за левым плечом, который слабо кивнул ему вместо приветствия.
57 эпизод
Знакомство с Тюрком
путь верного…
Где-то не известно где…
Мастер и Глю лежат в шезлонгах на берегу ленивого моря, на пляже отеля, в час начала заката. Солнце ещё только клонится к морю, задевая его самым краем. Мастер курит, прикрыв глаза. Глю понемногу попивает коктейль. Слышится звук лёгкого прибоя. В полной тишине раздаётся крик чайки – пронзительный и неприятный. Глю морщится. Мастер слегка приоткрывает глаза. Но затем тишина восстанавливается. И они снова мирно лежат.
– Твоё мнение кто-то спрашивал, женщина?! – вдруг раздаётся грубый крик. – Твоё дело молчат и слушать, что говорит мужчина!
– Ёпт, (Глю) взмывает над лежаком, – это что ещё за мутант орёт?!
– Глю, лежи, я посмотрю, (Мастер), поднимаясь на ноги.
– Ага, счас! (Глю) – зло распахивает глаза и движется в сторону голоса.
Чуть поодаль на берегу стоит шатёр, Глю подходит и заглядывает внутрь. Там сидят три бородатых мужика тюркской наружности. У каждого на коленях сидит девушка, которая явно тяготится этой ролью. На столе много начатых закусок и бокалов из-под коктейлей, бутылок шампанского и т. п.
– Ой, ухмыляется (Глю), – а у нас тут недоразвитие неандертальцы! Пацаны, где ваша пещера? – на миг повисает тишина.
– Слышь, ты! – вдруг встаёт один из мужиков, девушка съезжает с его коленей прямо на пол.