Священные тайны. Т. 7 - Бровко Владимир Петрович страница 3.

Шрифт
Фон

По еврейской традиции, сексуальные отношения являются обязательством мужчины перед своей женой и известно под именем «onah».

Несмотря на то, что инициатива по вступлению в сексуальную связь полностью лежит на женщине, она не должна использовать секс в качестве простого развлечения.

«Семейная чистота»

Законы о «семейной чистоте» (tohorat hamishpacha) считаются важной частью браков относительно ортодоксального иудаизма.

Им требуется соблюдение деталей менструальных вида законов. Ортодоксальные женихи и невесты часто до свадьбы посещают занятия по данной тематике.

Замужество в детском возрасте

Вступать в брак в детском возрасте иудейский закон позволяет только девушкам; несмотря на то, что мальчики (согласно раввинской литературе) считались мужчинами уже к девяти годам, им позволено вступать в брак только по достижении совершеннолетнего возраста (13 лет).

Девочки, согласно Талмуду, считаются женщинами уже с трех лет!

В связи с этим уже с этого возраста, в случае сексуальной близости с мужчиной, возможно заключение брака; в 3 года девочкам так же позволено обручаться.

Иудаизм в целом разделяет женщин на 3 возрастные группы:

Ктана («дитя») – к этой группе относились все девочки в возрасте от 3-х до 12-лет.

Наара («девушка») – к этой группе относятся все девочки старше 12 лет, однако оставались они ими, как правило, не более 6 месяцев.

Двенадцатилетний возраст считался возрастом наступления женского совершеннолетия, хотя при определённых обстоятельствах совершеннолетней девушка могла стать значительно позднее.

Богерет («зрелая») – к этой группе относятся девушки старше 12 лет, которые уже не относились к категории na’arah. Такие девушки считались взрослыми по всем аспектам.

Девочки, относящиеся к первой группе, были полностью объектом власти своего отца, который мог выдать их замуж вне зависимости от их согласия. Аналогичную власть отец имел и при разводе. В случае его смерти или отсутствия по тем или иным причинам, девочка переходила под контроль своих братьев, которые в сумме имели те же права на выдачу своей сестры замуж, что и её мать.

Что же касается девушек (наара), то в талмуде нет определённой точки зрения на то, имеют ли они те же права, что и ткана или же обладают полной свободой выбора, как и богерет.

Аннулирование «детских» браков

Для ктана первое вступление в брак, предопределённое её отцом, является полностью принудительным.

Священные тайны. Т. 7
читать Священные тайны. Т. 7
Бровко Владимир Петрович
Данная книга посвящено истории возникновения и развития в христианстве церковного "ТАИНСТВА БРАКА". Кроме того, на примере исследования канонов православия автором показано положение дел с " Церковным браком" в современной РПЦ МП и рассмотрены альтернативные точки зрения по вопросам" Таинства Брака"

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке