Тайны Русской православной церкви. Т. 6 - Бровко Владимир Петрович страница 2.

Шрифт
Фон

Но, если бы дело было только в этом!

Ведь различны и обстоятельства, при которых Иисус произносит текст молитвы!

Так, апостол Матфей утверждает, что молитва "Отче наш" входит в состав Нагорной проповеди!

В связи с важностью вопроса, давайте мысленно откроем лежащее перед вами «Евангелия от Матфея» и прочтем там, что же делал Иисус Христос, перед тем как он произнес свою "Нагорную проповедь", где и как ее произносил и чем все закончилось.

Но сначала немного исторических фактов.

"Нагорная проповедь" – это не проповедь, произнесенная одноразово по одному какому-то поводу или случаю! Это уже своего рода готовое «собрание изречений» Иисуса Христа, преимущественно отражающие моральное учение Христа.

И нам неизвестно кто и когда и главное откуда набрал цитат (из устных речей Иисуса Христа» и составил эту «Нагорную проповедь? И неизвестно, когда и где это было сделано! это

Так в главах с 5 по 7 «Евангелия от Матфея», повествуется о том, что Иисус произнёс эту проповедь (около 30 года н. э.) на склоне горы своим ученикам и толпе людей.

Матфей, а затем его ученики потом поделили учение Иисуса на 5 частей и "Нагорная проповедь" из них первая.

Другие касаются учеников Христа, церкви, Царствия Небесного, а также жёсткое осуждение книжников и фарисеев.

Самая известная в христианстве часть "Нагорной проповеди" – Заповеди Блаженства, помещённые в начале "Нагорной проповеди".

Также в "Нагорную проповедь" входят молитва" Отче наш", заповедь "не противиться злому" Мф.5:39), "подставить другую щёку", а также "Золотое правило".

Также часто цитируются слова о "соли земли", "свет мира", и "не судите, да не судимы будете".

Многие видные и почитаемые в христианстве богословы считают "Нагорную проповедь «своего рода комментарием Христа к "Десяти заповедям" записанным пророком Моисеем у Бога Иеговы, для иудеев!

И в таком случае сам Христос тут предстаёт истинным толкователем закона Моисеева.

Также считается, что в "Нагорной проповеди" сосредоточено основное содержание христианского учения.

В связи с этим, я уважаемые читатели уверен, что если вы считаете себя христианами не потому что самостоятельно пришли к христианской вере, а потому что ваши папа и мама, или бабушка с дедушкой вас младенчестве по сути насильственно окрестили без вашего на то согласия, то в таком случае вы увы согласно христианской доктрине не являетесь «полноценными христианами» а всего на всего «рабами господними»!!!!

В связи с чем практика крещения и подготовки малолетних детей к сознательному принятию ими Христианского учения практикуемая в Римско-католической и протестантских церквях является более правильной и приемлемой, чем та практика что применяется в Восточных православных церквях куда входит, и наша с вами РПЦ МП!

А вы «рабы Господни» за своей повседневной "суетой-сует" давненько не обновляли в своей памяти хотя бы основы того христианского учения, которое «продолжаете исповедовать», вспоминая о Боге время от времени, когда наступаю великие религиозные праздники, дающие вам законный выходной день!

И вот таким рабам господним ну совершенно ни к чему знать те «Священные Тайны», что сокрыты в молитве «Отче наш»

А ведь это именно для Вас апостол Матфея, в свое время писал:

"И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.

24 И прошел о Нем слух по всей Сирии; и приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их.

И следовало за Ним множество народа из Галилеи и Десятиградия, и Иерусалима, и Иудеи, и из-за Иордана.

Глава 5

1 Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его.

2 И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:

3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.

4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.

5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.

6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.

7 Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.

8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.

9 Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.

10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.

11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.

12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.

13 Вы – соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.

14 Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.

15 И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.

16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.

17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.

18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.

21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.

22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.

23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,

24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.

25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; 26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.

27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.

28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.

29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.

30 И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.

31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. 32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.

33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.

34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;

35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;

36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.

37 Но да будет слово ваше: "да, да"; "нет, нет"; а что сверх этого, то от лукавого.

38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.

39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;

40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;

41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.

42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке