Боевой жрец – 4. Война кланов - Алексей Александров страница 10.

Шрифт
Фон

Пока мы восстанавливали освещение, Нонкомбатанту удалось сменить почти легшего Хонгбао и перевести агрессию босса на себя. Но теперь у лекарей сложная дилемма – с кого снимать яд? Отметки отрицательных эффектов с Хонгбао никуда не исчезли. А Нонкомбатант сейчас тоже их нахватает.

Хонгбао быстро опустошает склянку с зельем, снимая с себя часть ядовитых эффектов. Но полоса его жизней продолжает уменьшаться. Лекари сделали свой выбор, и не в его пользу –второй танк сейчас куда более важен. А зелья имеют долгий откат на использование.

Кидаю на него Целительную молитву. Для танка под агрессией босса она, что кошкины слезы, а так… если повезет, протянет до отката зелий.

– Атакуем! – кричит Чжуси.

Запасной танк крепко привязал к себе босса, а значит пришло наше время.

Вы наносите аватару забытой богини двести пять единиц урона.

Ситуация выравнивается. Теневые сгустки больше не проникают в зал, отвлекая от главной цели. Правда и урона рейд теперь выдает несколько меньше.

Очередной удар Демократизатора проваливается в пустоту. Стрелой взлетев под купол храма, аватар падает вниз и распадается на несколько десятков теней. Они мечутся по храму, словно черные солнечные зайчики, проходят сквозь тела игроков.

Аватар забытой богини применяет к вам навык «Танец теней».

Спасбросок на стойкость. Удача!

Повезло. А вот у остальных все не так хорошо. Половина команды обзавелась дебаффом. Вникать, что делает это гадость некогда. Надо бить!

Вновь слившиеся вместе тени образуют уже знакомую фигуру, но теперь на аватаре не меньше десяти усиливающих эффектов. Видимо, за каждый наложенный на игроков отрицательный.

Бросаю в него Епитимью. Этот навык боевых жрецов сбивает с цели все баффы… если срабатывает… Не сработал. Плохо.

Жизни Нонкомбатанта тают так стремительно, что последний оставшийся наш танк начал готовиться перехватить босса, как только «не воюющий» ляжет. А он ляжет, это уже очевидно. Хонгбао еще жив, но не помощник. Он так и не отделался от двух меток яда и его жизни в красной зоне.

Иконка Потапыча, давно уже мигавшая, сначала белеет, а затем исчезает – все, хана блохастому. И не только ему, судя по гаснущим отметкам ушедшей на «костры» группы.

В храм вливается стремительный поток теней, настоящая черная река. Беззвучная, но смертельная. Кто-то из магов бьет огнем, выкроив нам несколько лишних секунд. Но что они дают? За все время боя мы не сняли с аватара и половины жизней.

Плевать. Терять уже нечего. Аутодафе!

Вы наносите аватару забытой богини двенадцать тысяч шестьсот шестьдесят шесть единиц урона.

Бывают же такие совпадения.

Поток теней черной волной захлестывает наш рейд, но тут мир словно замирает. Неведомая сила поднимает меня в воздух и подтаскивает прямо к лицу аватара.

– Смертный, – гремит под сводами храма грозный голос, – назови мое имя!


Глава 4

Братец Тук и возвращение домой


Чудеса случаются…

Сегодня леди Удача явно проходила где-то рядом. Увидев мои потуги, она улыбнулась ласково… покрутила пальцем у виска и пошла себе дальше. Чудеса случаются, но это явно не наш случай. Слово, которое сорвалось у меня с губ по грозному требованию забытой богини, если и имя, то для русского уха неблагозвучное. Вроде китайского Хой, который совсем не Хой. Вот и система мой экспромт не приняла, выдав похожий на телефон набор цифр.

Аватар забытой богини наносит вам десять тысяч единиц урона. Вы убиты.

Не угадал. Хотя тут система лукавит. Имя может и неправильное, а суть я озвучил верно. Но разозленный аватар этого не оценил и одним ударом снес весь наш рейд. Я бы назвал подобный провал эпическим, но с учетом реки теневых сгустков, жить нам все равно оставалось немногим больше минуты. А так хоть все дружно улетели.

Очнулся уже на кладбище. Обычная ситуация при перерождении. Большое городское кладбище с сотнями могил, склеп, небольшой сельский погост или и вовсе одинокая могила – система всегда найдет возле точки привязки место упокоения мертвых.

Получен отрицательный эффект Печать проклятой тени.

Печать проклятой тени.

Снижение всех основных характеристик на пятьдесят процентов.

Срок действия: двенадцать игровых суток.

Особенности: нельзя снять.

…поделилась своей радостью паршивка система, сообщив о провале задания. У нее сегодня праздник – отправила на перерождение почти полный рейд. Да не просто отправила, мало ли в игре рейдов каждый день, а то и каждый час гибнут. Но еще и наградила на прощание особо мерзким дебаффом, на несколько дней выключив из активной игры.

– Опять три дня в Лавене сидеть, – вздохнула Арна, поднимаясь с соседней могилы. – Достало!

– Ремесло качай, – отозвался Хонгбао, и цветасто выругался длинной цепочкой цифр: – … доспехам и шлему.

– Умный самый, да? – вскинулась девушка. – Я еще в прошлый раз все деньги на ресурсы для профессии просадила.

– А клан что, не помогает? – удивился воин, убирая в инвентарь поврежденные латы и помятый шлем.

– Так война… все для фронта, – скривилась Арна. – Клановые ресурсы сейчас идут чистым «ремесленникам», а остальные качаются за свои.

– Ладно, народ, мы все равно молодцы, – оглядев понурых «мертвецов», Чжуси постарался выдать ободряющую речь, – с неполным рейдом у нас не было шансов. Зато мы узнали, как выйти на босса и что он может. Следующим будет проще.

Слова эти не сильно вдохновляют. Проще-то оно проще, но с первым прохождением большинство из нас пролетит. Его получит другой рейд. Девять игровых дней и ночей – девять шансов. Хотя с учетом боевых действий все же меньше. Сомневаюсь, что даже совместно мы сможем каждые восемь часов выставлять на это задание новый рейд. Так вообще без бойцов остаться можно. А нам замки надо держать, они всяко важней какого-то достижения и трофеев для тридцати пяти человек.

Игрок Чжуси распускает рейд.

– Даже спрашивать не хочу, как ты босса обозвал, что он так разозлился, – повернулся ко мне он. – Теперь еще имя десятого бога искать!

– А почему баффы с босса никто не сбивал? – поинтересовался я у него.

Странно это. Нет, многие могут баффать своих, дебаффать и снимать положительные эффекты с противника. Но есть несколько узкоспециализированных классов, которые делают это лучше других, фактически это их основная задача. Много таких игроков в рейде не нужно, но один два – аксиома.

– Был у нас трубадур, – поморщился он словно от зубной боли. – Лег в канализации вместе с пятой группой. Моя ошибка.

Этот вопрос снимается, но теперь у меня появился другой, теперь уже к Лирою.

– Что ты на меня так смотришь? – угадал мои мысли сидевший на могиле в позе лотоса полурослик. – Свитков, которые могут вот так просто сложить рейдового босса, не бывает. Иначе, какой смысл в рейдах?

Логично. Богатых людей в игре хватает. Дай им возможность, и рейдовые боссы будут дохнуть пачками. Да и не факт, что они от этого сильно в деньгах проиграют. Кто знает, что с боссов может вывалиться. А делить добычу не надо.

Распущенный рейд стал расходиться. Одни выходили в реал, другие просто призывали питомцев, чтобы отправиться к ближайшему стационарному телепорту. Вторые предпочитали передвигаться в составе группы. Здравое решение. Одиночки с таким дебаффом просто мясо. Их даже не игроки, а обычные монстры запинают, причем не самые сильные.

Отправилась в путь и группа легиона. Только Витамин и Гансшан решили со мной остаться. Понятное дело, какой смысл деньги на портал тратить, когда рядом бесплатный перевозчик. Да нет, я не против их подбросить. Просто ворчу из-за неудачи с боссом. Все люди не любят проигрывать. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей, но все.

Я бы и остальных черно-белых взял, но их набралось почти десять человек. Прибавим сюда меня самого и Витамина с Гансшаном – желающих уже больше, чем позволяет разово перебросить полностью заряженный амулет.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке