Боевой жрец – 4. Война кланов - Алексей Александров страница 2.

Шрифт
Фон

Пару раз со мной связывался доктор Бакаев, он же Даригер, но про игру не рассказывал, а больше моим самочувствием интересовался.

А как поживает глобальное задание после моего выпадения из игры?

Открываю список заданий и самым верхним стоит нужное.

«За короля!». Общее задание скрытой цепочки глобального задания «Возвращение короля»…

Статус задания: провалено.

«Возвращение короля»…

Статус задания: провалено.

Великолепно! Столько трудов и все впустую.

– И кто мне это компенсирует? – вопрос повис в воздухе. Администрации, управляющим искинам и местным богам явно не до меня. Даригер при последнем общении что-то там говорил про исковое заявление от моего лица к «ИноКо», но пока пройдут семь судебных кругов ада…

Плевать! Были бы кости целы, а мясо нарастет. Обидно немного, что так получилось, но я везучий – обязательно во что-нибудь вляпаюсь… в смысле приключений. Хотя, если вспомнить отказ капсулы…

Судя по развалинам, город мы все же взяли и клан глобалку выполнил. Личная репутация с «Королевством Аванакс» в плюсах висит, а клановая даже до «уважения» поднялась. А собственный провал я как-нибудь переживу.

Сейчас первым делом надо доложиться о прибытии. Почтовый ящик вон просто распух от писем и налился красным, что спелый гранат. Даже не знаю, кому первому отписаться. Ладно, начну с Или, а дальше пойду по списку полученных писем.

Вы находитесь в закрытой зоне. Амулеты связи, почтовые ящики и выход в сеть на сторонние ресурсы заблокирован. Для активации заблокированных функций покиньте закрытую зону. Желаем приятно игры!

Что-то я сейчас немного не понял. У работников почты праздник, совмещенный с забастовкой? А последнее пожелание и вовсе больше на издевку похоже.

Вы находите в закрытой зоне. Амулеты и заклинания телепортации заблокированы. Для активации заблокированных функций покиньте закрытую зону. Желаем приятной игры!

Да нет, издевка и есть! Написать ничего нельзя, амулет телепортации не работает. Ничего не сделал, только вошел и так вляпаться! Может Нисса с Или правы – нельзя меня одного никуда отпускать. Даже не знаю, радоваться теперь или нет. С одной стороны, все непонятное в игре ведет к чему-то интересному и перспективному. А с другой, я всего лишь хотел встретиться с друзьями! Новости там узнать, обстановку в провинции прощупать, о делах наших скорбных переговорить. И только после всего этого планировал нырять в приключения.

А теперь нырять придется сразу, причем с головой. И не факт, что субстанция окажется именно приключениями!

Где-то в развалинах ударил колокол. Тихо, почти неслышно. Но звук меня тут же насторожил. Под такой же аккомпанемент меня с собачками по окрестным лесам гоняли. И при штурме Лавены гоблинами Гумма тоже колокол звонил. А еще возле гробницы вампирши, подружки успокоенного нами Хархаза, тоже колокол бил, костяного монстра призывал. Короче, подозрительная штука эти колокола.

Продолжения не последовало. Один тихий удар и все. На стенах никакого шевеления. Да и звуков нет. Тишина, только ветер шумит. А я уже молот достал. Настроился, что сейчас меня попробуют убить. Оно всегда так бывает. Сначала произойдет какая-то непонятная хрень, а потом меня убить пытаются. Карма, не иначе.

Дальнейшее я рационально объяснить не могу. Короткая побывка на том свете тому виной? Скука долгого лечения и реабилитации? А может это новый удар колокола? Чувство самосохранения напрочь отключилось, а жопа страстно возжелала приключений. И я, недолго думая, двинулся к стенам.

Если на этой зоне не действует телепортации и почта, то это точно неспроста. А раз так, то будет глупо не проверить что к чему. С одной глобалкой я пролетел, так что мне нужна компенсация!

Ворот не было. На их месте высилась гора битого камня вперемешку с землей – остатки от надвратной башни. Интересно, кто ее так. Явно не мои безумцы. Наши три требушета на такое просто неспособны. Да и ворота к моему исчезновению мы почти взяли. Так зачем рушить?

К счастью, совсем рядом в стене зияла приличных размеров брешь. Аккуратная такая, словно ее не каменными снарядами долго и упорно долбили, а лазером прожгли. Может магия? Нет, не помню ничего подобного. Впрочем, когда меня из игры выбросило штурм города только набирал обороты. Стены, ворота – первый этап, там потом надо было захватить три ключевые точки: зал совета, порт и городской арсенал.

Миновав пролом, я аккуратно заглянул за городские стены. Обычная улица. Хотя дома местами разрушены. И ни звука. Пугающая тишина, оглушающая, давящая. Ладно, люди. Крысы, птицы и прочая виртуальная живность – где все это? Город воистину мертв.

Тихий, одиночный удар колокола на башне городского собора в самый неожиданный миг разрывает мертвый покой мятежного города. И этот единственный звук пробирает до дрожи. Порыв ветра в черных провалах выбитых окон. Скрип покосившейся дверной створки. И снова гнетущая тишина давит на виски. Она настолько нереальна, что кажется живой.

Признаться, я не особо люблю всевозможные ужастики. Мне обычной жизни хватает, чтобы нервы пощекотать. А тут обстановка просто кричит о том, что надо бояться. Везет мне на странные локации. То в логово драконов к обеду попаду, то к подземным любителям БДСМ без смазки проползу, а теперь вот добро пожаловать в «комнату страха».

Впрочем, тишиной, странными звуками да компьютерными монстрами меня не запугаешь.

Бом-м-м!

Беру свои слова назад! Этот чертов звук пробивает до дрожи. Тональность такая, что пульс сам по себе учащается. Главная засада – нет никакого четкого временного интервала. Колокол может ударить как через десять секунд, так и спустя минуту.

Идти глубже в город не хочется, но надо. Именно там все самое интересное. Двигайся на звук, не прогадаешь. Раз колокол звонит, значит это кому-нибудь нужно. Осталось этого кого-то найти и убить, чтобы честных людей не запугивал!

Скрип давно не смазанных петель. Противный, раздражающий, режущий слух. Звук пришел справа. Дверь там есть. Причем дверь эта ведет в подвал и наклонена градусов на сорок пять к земле. Ветер поднять тяжелую створку не мог. А датчики для автоматического открывания в фэнтези не завезли.

– Эй, кто там! – крикнул я, перехватив Демократизатор двумя руками. – Вылезай.

Ни ответа, ни привета. Хоть бы напал кто, эта неопределенность, помноженная на звуки и обстановку пробирает до печенок.

Крадучись подхожу к двери. Заношу молот и осторожно пинаю деревянную створку ногой. Неведомый монстр высовываться не спешит. Значит, зачатки разума у этого неведомого нечто все же есть.

Бом-м-м!

Да заткнись ты!

Ухватившись за деревянную ручку, резко распахиваю вход в подвал. Воздетый в воздух Демократизатор уже готов принести на голову первого встречного несколько лишних джоулей свободы и демократии. Света мало, видно только несколько уходящих в темноту ступенек, а дальше одна сплошная чернота.

Активированное звуковое зрение дополнило картину, «подсветив» половину подвала, но не сильно помогло. Какой-то погреб, бочки вдоль стен и непонятные низкие конструкции, разбросанные то здесь, то там. Одна вон прямо под лестницей стоит, выжидает. Детали звуковым зрением не разглядеть, но движения нет, а значит это точно не монстры.

– Есть кто живой?! – крикнул я в темноту, благоразумно не решаясь спуститься вниз. – Неживой?!

Тишина.

Так, где там мой родной инвентарь. Я калач битый и запас факелов всегда при мне… почти всегда. Две штуки это ведь тоже запас? Раньше я считал, что так незаметно только кредиты исчезают, но теперь в этом списке факелы и зелья.

Щелчок огнива. Искры летят на просмоленную ткань, факел тут же вспыхнул. Приноровившись, я метнул его прямо в центр подвала.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке