Все под контролем. Моя эпичная история в геймдеве
Бочаров Михаил В.
Клифф Блезински – или CliffyB, как он известен среди геймеров, – разработчик Unreal и Gears of War. Он один из немногих геймдизайнеров, кто достиг мифического статуса рокзвезды. В этой автобиографии он без утайки рассказывает свою захватывающую личную историю, которая идет рука об руку с развитием и
Гейм-дизайн: как создаются игры
Брайт Д.
Узнайте, как придумать и создать свою первую игру. Загляните за кулисы геймдизайна и глубоко погрузитесь в теорию и техническую сторону разработки видеоигр.
Книга затрагивает теорию геймдизайна, практические особенности реализации игр в различных жанрах, их внутренние механизмы и самые успешные прое
Думай как гейм-дизайнер. Творческое мышление и эффективное управление игровым проектом
Бомбора
Вы любите игры и хотите научиться профессионально их создавать? Тогда эта книга идеально вам подойдет!
Джастин Гэри двадцать лет проработал в игровой индустрии и теперь готов поделиться своими секретами – простыми, практичными и эффективными. Джастин проведет вас через каждый этап создания игры, дас
Икона DOOM. Жизнь от первого лица. Автобиография
Матвеев А. Б.
Перед вами автобиография легендарного разработчика Джона Ромеро – увлекательное погружение в мир игровой индустрии!
Эта книга раскроет тайны и подробности создания таких знаковых игр, как DOOM, Wolfenstein 3D и Quake, и поможет понять, почему эти игры отзываются в сердцах миллионов людей.
Однако вы
Все под контролем. Моя эпичная история в геймдеве
Бочаров Михаил В.
Клифф Блезински – или CliffyB, как он известен среди геймеров, – разработчик Unreal и Gears of War. Он один из немногих геймдизайнеров, кто достиг мифического статуса рокзвезды. В этой автобиографии он без утайки рассказывает свою захватывающую личную историю, которая идет рука об руку с развитием и
Гейм-дизайн: как создаются игры
Брайт Д.
Узнайте, как придумать и создать свою первую игру. Загляните за кулисы геймдизайна и глубоко погрузитесь в теорию и техническую сторону разработки видеоигр.
Книга затрагивает теорию геймдизайна, практические особенности реализации игр в различных жанрах, их внутренние механизмы и самые успешные прое
Как сочинить видеоигру: 201 совет от сценариста Broken Sword и Resident Evil
Денисов А. В.
Разработка сценария для видеоигры – увлекательное дело. Но игровым писателям приходится постоянно учиться и бросать вызов ограничениям.
Это связано с тем, что игровая индустрия развивается и становится все более зрелой. Тут и стремительное совершенствование технологий, которое мы наблюдаем из года в
Пользовательские истории. Искусство гибкой разработки ПО
Потапова О.
Пользовательские истории – это метод описания требований к разрабатываемому продукту. В книге рассказано, как правильно использовать данную технику, чтобы сфокусироваться на поставленной задаче и пожеланиях клиента, а не распыляться на реализации второстепенных функций. Автор книги показывает, как д
Как тестируют в Google
Каролло Джефф
В книге описано тестирование программных продуктов в Google: как устроены процессы, как организованы команды, какие техники используются, кто ответственен за качество. Принципы, на которых построено тестирование в Google, применимы в проектах и компаниях любого размера. Авторы книги сами работали на
Саммари книги «Карьера в IT. Как найти работу, прокачать навыки и стать крутым разработчиком»
Коллектив авторов
Программист и автор книг по работе в ITсфере Джон Сонмез собирает исчерпывающий гид по карьере разработчика для новичков и специалистов с опытом. Узнайте, как зайти в IT, какие навыки необходимы, что поможет пройти собеседование, как оставаться в курсе технологических новинок и получить повышение.
Основы создания успешных инди-игр от идеи до публикации. Советы начинающим разработчикам
Вильгоцкий Антон Викторович
Если вы ничего не смыслите в разработке игр, но хотите зарабатывать этим на жизнь, эта книга специально для вас!
Она предназначена для начинающих и не ждет от читателя никаких знаний в области геймдизайна. Автор Влад Маргулец проведет вас через непростой пошаговый процесс разработки игр и расскажет,
Dark Souls: за гранью смерти. Книга 2. История создания Bloodborne, Dark Souls III
Бомбора
Bloodborne и Dark Souls III – одни из самых популярных игр, разработанных компанией FromSoftware. Они имеют много общих элементов геймплея, дизайна уровней и стиля, славятся высокой сложностью и необычным миром.
Эта книга погрузит вас в уникальные миры двух легендарных игр Хидэтаки Миядзаки. В преды
Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение
Михаил Анатольевич Райтман
Сделайте процесс разработки игр более продуктивным и здоровым!
Перед вами книга, написанная легендарным разработчиком Ричардом Лемаршаном, которая расскажет, как соединить творческие аспекты геймдизайна с проверенными методами эффективного управления проектами. В ней описываются четыре этапа создани
Ultima. Сквозь Лунные Врата. История Ричарда Гэрриота и его знаменитой франшизы
Бомбора
Ричард «Лорд Бритиш» Гэрриот – один из самых известных пионеров игровой индустрии. Разработанная им серия ролевых игр Ultima совершила настоящую революцию среди видеоигр и приковала к компьютерам миллионы людей. В 1983 году Гэрриот стал соучредителем компании Origin Systems Inc., которая продолжила
Гибкие навыки. Исчерпывающее руководство по прокачке себя для начинающих разработчиков
Михаил Анатольевич Райтман
Книг про то, как начать карьеру разработчика, написано много, а вот про то, как удержаться в сфере IT и постоянно повышать свою ценность на рынке, – единицы. Джон Сонмез решил исправить это недоразумение и написал книгу «Гибкие навыки», которая поможет начинающим разработчикам учиться новому, развив
Общество контроля. Как сохранить конфиденциальность в эпоху тотальной слежки
Фасман Джон
«Общество контроля» – масштабное исследование Джона Фасмана, вашингтонского корреспондента журнала The Economist. Оно посвящено правовым, политическим и моральным проблемам, неизбежно возникающим в обществе, где каждый из нас постоянно находится под наблюдением. Технологии распознавания лиц, автомат
Half-Life. Как Valve создала культовый шутер от первого лица
Бомбора
HalfLife – культовая игра, известная миллионам игроков. Она совершила настоящую революцию и навсегда перевернула жанр шутеров от первого лица. Действие в ней полностью происходит внутри игрового пространства без использования катсцен, персонажа нельзя увидеть со стороны, поэтому игровой процесс и сю
Психология видеоигр. Взгляд психолога на видеоигры, геймеров и игровую индустрию
Бомбора
Эта книга станет для вас отличным проводником в психологию видеоигр. Вы изучите тему с трех сторон: тех, кто играет в игры; тех, кто делает игры; тех, кто продает игры.
Вы поймете, как игры и игровой маркетинг влияют на игроков и как люди могут наладить здоровый подход к ним. Научитесь использовать