Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 8: Программирование на Visual C# искусственного интеллекта. Издание 2. Продолжение 1
Жарков Валерий Алексеевич
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанн
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 6: Программирование на Visual Basic искусственного интеллекта. Продолжение 2
Жарков Валерий Алексеевич
В серии книг “Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта” в нескольких томах собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как автором, так и взятые из Интернета за многие годы и доработанн
Введение в контент-маркетинг. Теория и практика
Сергей Коноплицкий
Книга рассказывает об основах контентмаркетинга, его отличиях от других подходов и практик. Как создать стратегию контентмаркетинга, измерять эффективность? Как используется контентмаркетинг в разных сферах и отраслях? «Введение в контентмаркетинг» это ответы на базовые вопросы об этом инструменте.
Создание отдела продаж с Битрикс24.CRM
1С-Битрикс
Об отделах продаж написано очень много книг. Но, увы, информация в них быстро устаревает. Эта книга о современном отделе продаж. Современный значит, учитывающий основные возможности и требования к продавцам и...
Обратные вызовы в C++
Виталий Евгеньевич Ткаченко
В практике разработки ПО зачастую встает задача динамической модификации программного кода в зависимости от текущих или настраиваемых значений параметров. Для решения этой задачи широко используются обратные вызовы. В языке C++ обратные вызовы реализуются различными способами, и далеко не всегда оче
Роман с Data Science. Как монетизировать большие данные [litres]
Роман Владимирович Зыков
Как выжать все из своих данных? Как принимать решения на основе данных? Как организовать анализ данных (data science) внутри компании? Кого нанять аналитиком? Как довести проекты машинного обучения (machine learning) и...
Фейки: коммуникация, смыслы, ответственность [litres]
Тульчинский Григорий Львович
В коллективной монографии предпринята попытка междисциплинарного анализа коммуникативноцивилизационной природы феномена фейков и постправды, включая оценочноэмоциональные факторы в формировании и динамике смысловой...
История разработки персонального компьютера
Константин Владимирович Ефанов
В монографии выполнен исторический обзор разработки компонентов и программного обеспечения персонального компьютера.
Конструктор игр Clickteam Fusion
Семён Леонидович Углев
Книга была создана в рамках проекта "Clickteam порусски". Автор выражает надежду, что новая книга оправдает себя, облегчит работу и поможет творчеству читателя в таком непростом деле.
Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта. Том 3: Программирование на Visual C# искусственного интеллекта (продолжение 2)
Валерий Алексеевич Жарков
В серии книг «Справочник Жаркова по проектированию и программированию искусственного интеллекта» собрано лучшее программирование искусственного интеллекта (ИИ) в двух и трёхмерных играх и приложениях, разработанных как...
Формула грез. Как соцсети создают наши мечты
Екатерина Владимировна Колпинец
Каждый день мы конструируем свой идеальный образ в соцсетях: льстящие нам ракурсы, фильтры и постобработка, дорогие вещи в кадре, неслучайные случайности и прозрачные намеки на успешный успех. За двенадцать лет...
Интернет как оружие. Что скрывают Google, Tor и ЦРУ
Яша Борисович Левин
Интернет проводник демократии и прогресса или инструмент слежки? Архивы не обманывают: государства давно шпионят за своими гражданами при широкой поддержке ИТотрасли. Журналистрасследователь Яша Левин изучил историю...
Устойчивый веб-дизайн
Jeremy Keith
Без сомнения, "Устойчивый вебдизайн" является обязательным чтением для вебдизайнеров и frontend разработчиков во всем мире. Тут собрана история и философия веба. Раскрыты идеи вебразработки.
Бизнес-сайт: как найти клиентов и увеличить продажи
Михаил Христосенко
Не важно, какой бизнес вы ведете в Сети: продаете кабель, велосипеды, валенки, бухгалтерские услуги, пиломатериалы, автомобили, оборудование, еду, праздники и т. п. , эта книга поможет вам привлечь новых клиентов...
Школа стартапов 1: Личный опыт
Константин Константинович Берлинский
В книге описаны личные впечатления от пройденного курса Стартап школы YCombinator летом 2022г. Были прослушаны семинары: зачем создавать стартап, как найти идею, MVP, постановка целей, бизнесмодель, прайсинг, как...
Ключевые идеи книги: Быть онлайн. Вычисления, данные, интернет и облако. Ван Цзянь
Smart Reading
Это саммари сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Технологии навсегда изменили то, как мы общаемся, развлекаемся, продаем и покупаем в общем, живем. Да, жизнь все больше...
Изучаем Паскаль, создавая игры
Татьяна Николаевна Мошникова
Книга рассказывает о программировании на языке Паскаль. В процессе изучения языка вы напишете программы пяти игр. Вы сможете запустить каждую игру и поиграть в нее. В книге вы найдете советы по совершенствованию...
Сильный искусственный интеллект и его облачное Царство
Борис Дмитриевич Яровой
Это не учебное пособие по информатике для старшеклассников, абитуриентов, студентов и аспирантов с двухзначным IQ. Это научно фантастическое эссе, главным героем которого является «межплатформенный искусственный...