Вкус. Кулинарные мемуары
Стэнли Туччи вырос в италоамериканской семье, которая уделяла огромное внимание еде и каждый вечер собиралась за кухонным столом. В этой книге он не только делится самыми разными рецептами, но и рассказывает связанные с ними удивительные истории.
«Вкус» – это размышления о жизни и еде, перемежаемые
Как я делаю мультфильмы
В своей первой книге расскажу, что мне удалось узнать о мультипликации. Знания приходят с опытом, а если есть опыт, то можно и книгу написать. Пусть маленькую, ничего страшного. Даже эта небольшая книжка может помочь начинающим 3Д мультипликаторам, которые решат самостоятельно штурмовать эту бесконе
Театральная цензура в Ленинграде в годы «оттепели»
На основе архивных материалов реконструируются механизмы действия театральной цензуры, исследуется система надзора за драматическими театрами Ленинграда в 19531964 гг. Театральная цензура рассматривается как комплексная система государственного и партийного контроля в период «оттепели», крайне важна
Неверная осень
Умирая, богатый тесть завещал поделить наследство на годовщину его смерти. В ожидании этого момента меняется судьба каждого из персонажей. Трагедия в четырех актах. Пять мужских ролей. Три женские роли.
Путь комического героя: Очень серьезная структура очень смешного фильма
Создание комедии – серьезное дело. Это путешествие, полное опасностей и страхов – но если следовать концепциям и структурам, описанным в этой книге, оно пройдет гораздо легче. Стив Каплан объясняет, почему комедии обычно не вписываются в традиционные драматические структуры повествования, и определя
Это ты мне? Как писать захватывающие диалоги для кино и сцены
Яркий, живой диалог героев – основа драматического произведения, мощный двигатель сюжета и лучший инструмент раскрытия авторского замысла. Но искусство создания диалога таит в себе много ловушек, в которые часто попадают не только начинающие, но и опытные писатели и драматурги.
Книга Линды Сегер и Д
Валентина Смирнова. Дуракова из Растяпино
Вторая половина XX века открыла отечественному искусству значительную плеяду выдающихся деятелей сценографии, таких как Симон Багратович Вирсаладзе, Татьяна Георгиевна Бруни, Давид Львович БоровскийБродский, Эдуард Степанович Кочергин, Валерий Яковлевич Левенталь, Борис Асафович Мессерер, Сергей Мих
Сценарное искусство. Методы и практики современных российских сценаристов и драматургов
Эта книга – и срез эпохи, и мемуары вперемешку с производственными байками сценаристов, и учебник, созданный десятью отбитыми и зубастыми практиками, которые схомячили в своих направлениях целые стаи бешеных собак. Заодно это незамутненный концентрат хрустальных слез участников «Драмматики» – секции
Insane! A daring comedy for 1 person. Monopies
Yes, it is difficult to understand us women, sometimes it is simply impossible. But this is our strength! Being a read book for someone is an unenviable fate. Try it – read my next step! Try and guess what I'm thinking right now! I'm a woman, I'm a girl! And this means that you can expect anything f
Сохранение живого произведения театрального искусства
Данная книга посвящена вопросам сохранения живого произведения театрального искусства. Многие виды произведений искусства имеют свой способ сохранения, и данное исследование обращает внимание на проблему сохранения именно живого произведения, а сами методы и информационный подход могут широко примен
Основы драматургии. Как научиться писать, читать, понимать, любить и ставить драму в театре
Театр – это не просто магия и чудо на сцене. Есть свои законы и правила. Драматургия может показаться наукой сложной, но весь вопрос в том – с какой стороны подступиться. Эта книга, написанная опытным драматургом Валентином Красногоровым, позволяет взглянуть на театр поновому. Не будет скучного акад
Изображая женственность. Женщина как артистка в раннем русском кино
Героинями российского кинематографа 1908–1918 годов на удивление часто становились представительницы сценических видов искусств. В первую очередь это связано с историческим контекстом эпохи: исполнительские искусства представляли одну из важнейших сфер, в которой женщины могли выйти за пределы полож
Монопьеса «Невменько». Дерзкая комедия на 1 человека
Да, нас женщин понять сложно, порой просто невозможно. Но в этом и есть наша сила! Быть для когото прочитанной книгой – незавидная участь. Попробуй – просчитай мой следующий шаг! Попробуй – угадай, о чём я сейчас думаю! Я женщина, я девушка! А это значит, что от меня можно ожидать чего угодно и в лю
Курс. Разговоры со студентами
Новая книга Дмитрия Крымова – это записи занятий со студентами ГИТИСа, будущими театральными художниками. В этих разговорах, порой обрывочных и фрагментарных, да и по форме далеких от того, что принято называть «курсом лекций», находится главное – способ разобраться в собственных мыслях и в собствен
Аниме Взрыв. Что? Почему? Вот это да! Феномен японской анимации
Внезапный взрыв аниме повсюду: в кинотеатрах, на телевидении и в Интернете. Но откуда это взялось и что это значит ? Патрик Дрейзен смотрит на японскую анимацию изнутри, от ее истоков в древней Японии до значимых современных тем и мотивов – призраков, религии, реинкарнации гигантских роботов, механи
Ландшафты и сновидения Андрея Тарковского
Андрей Тарковский (19321986) – одновременно поэтэтик и философмистик – для кинематографа случай поразительный/ особенно если учесть, что Андрей Арсеньевич пытался преодолеть разрыв, который существовал между классической русской культурой и культурой советской эпохи, забывшей о естественнорелигиозно
Зеленый свет. Мэттью Макконахи. Саммари
Это саммари – сокращенная версия книги «Зеленый свет» Мэттью Макконахи. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.
Мэттью Макконахи прошел путь от студента юридического факультета до обладателя премии «Оскар» за лучшую мужскую роль.
Он прожил год в Австралии, три года колесил на автотрейлере п
Киноспекуляции
Тарантинолитератор так же легко ускользает от определений, как Тарантинорежиссер. Мемуары, история Голливуда, теория кино, зрительский дневник, палпнонфикшн или запротоколированный стендап, все это – «Киноспекуляции». Первую документальную книгу Тарантино посвятил фильмам своей юности, определившим