Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих - Бомбора страница 6.

Шрифт
Фон

5

. Матч-3, или три-в-ряд (от англ. match-three),  жанр компьютерных игр, где игровой мир состоит из таблицы или сетки элементов. Ими нужно манипулировать таким образом, чтобы совпали заданные комбинации, после чего собранные элементы исчезают.

6

. Ачиверы (от англ. achieve «достигать», «добиваться»).

7

. Киллеры (от англ. kill «убивать»).

8

. Нейромедиаторы биологически активные вещества, являющиеся химическими передатчиками в организме.

9

. UX (от англ. user experience «опыт пользователя», «опыт взаимодействия»). В гейм-дизайне есть одноименное направление, отвечающее за то, какой опыт/впечатления получает пользователь от взаимодействия с интерфейсом игры.

Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих
читать Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих
Бомбора
Создание новых игровых миров может стать вашей профессией! Индустрия разработки игр дает шанс раскрыть творческий потенциал, воплощая идеи в игровые проекты. А с чего вам следует начать, подскажет книга «Хочу в геймдев!», написанная ведущими специалистами игровой индустрии. Вы узнаете, в чем состоит

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке