Связующий - Редакция Eksmo Digital (RED) страница 7.

Шрифт
Фон

Гоблин нахмуривается, поворачивается в сторону, метится в дерево, замахивается, а затем он заливается приятным, золотистым цветом, после чего из рук гоблина вырывается кинжал и со скоростью пули отправляется в заросли.

 Ха! Вернулась,  улыбается гоблин, а затем взглядывает на Петра.  А ты не так бесполезен, пенек. Теперь идем, убьем тех двух уродцев еще пару раз.

Юноша отправляется следом. На удивление хорошо союзник успел освоиться в лесах, а Петру еще приходится осматриваться.

В этом отношении все тоже очень напоминает игру. Леса расположены небольшими островками. Между рядом стоящими деревьями непролазные кустарники и заросли, но есть огромное количество мест, где можно спрятаться, и тропинок, по которым не составляет труда пройти.

Впрочем, это юноша обдумывает мельком, сосредоточив все силы ума на других размышлениях.

«Значит, нужно применить способность, чтобы она развивалась. Это плохо. Очень плохо. Что я, блин, черт возьми, гребаный насос, должен сделать, если я не знаю, какие у меня способности?!».

На уме одни ругательства. Матч проходит далеко не лучшим образом. Даже больше того, тяжело вообразить начало, которое было бы еще хуже.

Как вдруг Петр отвлекается. На миг подняв глаза, он замечает в стороне огромную группу странных животных. Целая стая неизвестных существ, похожих то ли на гоблинов, то ли на людей, толпится в тени окружающего их стеной леса.

 Стаки?!

 Чего?  оглядывается гоблин.

Юноша догоняет союзника и оживляется.

 Лесные крипы здесь тоже есть. Можно делать стаки.

 Ага, как скажешь.

Петр быстро угадывает, почему гоблин не впечатлен, а потому объясняет.

 Стаки. Если вовремя их отвести, то можно призвать еще пачку крипов, а потом убить всех разом. Черт, да их там штук сорок!

«Вряд ли кто-нибудь еще знает, как стакать лагеря. Да и отряды здесь заметно больше. Наверное, то же и с крипами. Значит, с двух-трех стаков наберется целая куча душ. Это ж за них дадут до черта!».

 Э

Гоблин, похоже, не слушает. Юноша не может заметить, что союзник отнесся к словам Петра внимательно, но сделал вид, будто ему все равно. Так что желание донимать его объяснениями не появляется.

Зато, есть время осмотреться и все обдумать.

«Значит, союзники здесь тоже невидимые. То есть, совсем. Странная механика хм, древние крипы здесь тоже есть? А вот это уже интересно магазин!».

Рядом должен быть магазин.

 Мы уже близко. Обойдем слева  заговаривает гоблин, но юноша в его сторону даже не смотрит.

Взгляд ищет потайную лавку, но вокруг ничего нет.

 Эй, пенёк. Выискиваешь местечко, чтобы корни пустить?

Петр оборачивается. Обида заставляет отвлечься.

 Да почему пенёк?

 Забавно же,  ухмыляется гоблин.  Но я могу звать тебя бревном. Это тебе даже лучше подходит.

Юноша кривится, хмурится, фыркает, отводит глаза. Он ничего не отвечает, не успевает придумать. Да и мысли заняты. Здесь должен быть магазин, ровно на этом месте. Самые мощные артефакты собираются только вместе с предметами из потайной лавки, но здесь она, похоже, действительно потайная.

 Чего застыл? Идем,  улыбается гоблин.  Не волнуйся, убьем эту парочку демонов и вернемся к твоей грудастой подружке.

Эти слова неожиданно легко и сильно поднимают настроение, хотя слова о подружке слегка нервируют. Петр даже улыбается, снова начиная верить в свои силы. Нужно только помочь в убийстве, получить опыт, заработать души. И сейчас все уже не так ужасно. Кажется, что все еще может перевернуться.

Глава четвертая

Пустое место

Правда, идти нужно гораздо дальше, чем можно подумать. В теории, если руководствоваться своими знаниями игры, то следовало бы ожидать, что перейдя через реку, останется лишь повернуть за деревья, а там, спустя пару шагов, уже придется столкнуться с противником. В действительности же идти приходится столько, что Петр успевает забыть про волнение и окончательно успокоиться.

 Ты прав,  отвечает юноша с запозданием.  Наконец, чего нам бояться, так? Не умрем же мы по-настоящему.

 Ага. Много радости. Появимся возле дылды с молотком и опять

Гоблин сам не договаривает, так что перебивать его нет нужды. А объясниться хочется. Кроме этого уродливого существа, никто из союзников еще не обмолвился с юношей хотя бы одним добрым словом.

 Да мы и так не умрем. Ну, наверное,  говорит Петр, и гоблин сразу же останавливается.

Во взгляде союзника читается вопрос, произносить который даже не нужно. И так видно, что он явно удивлен.

 Наверное,  повторяет юноша.  Я точно не знаю, но в игре же всегда так. Даже если и проиграешь, то не умрешь по-настоящему.

Гоблин вздыхает и расслабляет лицо.

 Это не игра, пенек. Я же вижу. Игра разве может быть такой?

«О, ты даже не представляешь, какими могут быть игры!».

 Точно! В писании, о котором говорил призыватель, наверняка есть что-нибудь об этом!  увлекается Петр размышлениями, отдавая союзнику право выбирать дорогу.  Но вообще, если подумать, на их месте, я бы не стал об этом говорить. Мы же тогда потеряем желание

Лишь сейчас, когда все слова произнесены, когда мысль открылась, становится внезапно ясно, что не стоило так поспешно ее раскрывать. Пускай даже и союзнику. Впрочем, уже ничего не поделать.

Петр догоняет гоблина, берет за руку и вынуждает повернуться.

 Погоди. Слушай. Не стоит говорить об этом другим, ладно?

Союзник в ответ улыбается и мягко отнимает руку.

 Значит, ты у нас хитрец?

 Это просто я не!..

 Мне нравится,  перебивает гоблин, ухмыляясь, и добавляет шепотом:  Это будет наш маленький секрет. Смотри, не проболтайся, пенёк.

Звуки битвы раздаются где-то совсем близко, но угадать можно только приблизительное направление. Из-за плотных рядов деревьев, звук доносится будто бы сразу с двух сторон. И снова внутри рождается буря волнений и беспокойств.

Юноша оказывается на пути гоблина. После того, как Петр догнал спутника и встал перед ним, он закрыл единственную тропинку, выходящую в тыл союзного отряда.

Гоблин ничего не говорит, делает попытку обойти, но вдруг понимает, что не может этого сделать, хотя немного места, чтобы протиснуться, есть.

 Опять ты у меня на дороге встал?  хмурится он.  Уйди.

Петр отступает, а затем его озаряет: «Я же стопить могу! Как сразу не додумался?! Все-таки, игра. Игра!».

Идея о том, что можно просто встать перед противником и не дать ему скрыться, дарит столько эмоций, что уже мерещится скорая победа. Вот уж никак не могут противники ожидать того, что им преградит дорогу один из вражеских героев, а в это время остальные будут просто атаковать.

А пока юноша раздумывает, гоблин успевает показаться Мальрику, крепышу, в котором Петр с самого начала подозревал танка. Воин успевает заметить обоих, но виду не подает, отчего юноша сразу нахмуривается.

Никто не выдает противнику лишнего. Танки почти всегда туповатые персонажи. Может это только кажется, но от танков не ждешь прозорливости, скорее чего-то вроде: «Буэ-э-а-а! Крушить! Уа-а-а! Ломать!». Мальрик же так осторожно взглянул, так быстро отвел глаза, что противник ничего бы не сумел прочитать в его движениях.

Нет, все-таки это не игра. Да, здесь работают почти все те же трюки, есть все секреты, но это уже нечто иное совершенно другой уровень. Все сражаются на пределе своих возможностей, и нужно делать все, на что только хватит сил. И даже больше.

 Идем,  коротко и тихо сообщает гоблин.  Я вперед. Ты вступаешь только тогда, когда мы начнем.

Петр кивает. На его глазах союзник быстро тает, становясь невидимым благодаря действию способности. Остается только ждать.

Впереди, за островком леса, стеной огородившим линию, есть еще одна тропа. Отсюда можно незаметно следить за ходом битвы. Если только демоны не решат зачем-нибудь проверить это место, то юношу они никак не найдут, значит, бояться нечего и есть время понаблюдать.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке