Хотя, возможно, было бы лучше этого не делать. Вражеские герои внушают страх одним своим видом. Этих двоих Петр видит в первый раз, но уже вынужден бороться с желанием сбежать на свою линию.
Один из демонов восседает на коне. Он и сам по себе огромного роста. Наверное, головы на полторы выше Мальрика, а в седле и вовсе кажется гигантом.
Конь под вражеским героем тоже не простой. Мертвый. Или полумертвый. На боку оголенное ребро в огне, копыта горят. Да и еще ко всему прочему всадник держит длинный меч, который тоже пылает. А уж его демоническая рожа лишь бы она не явилась однажды во сне. Кажется, что после такого можно и не проснуться.
Второй герой не лучше. Или не хуже. Как посмотреть. Не такой большой, но внушает не меньше ужаса. Этот, другой, с лысым черепом, кидается в имперских воинов копьями. Едва он выбрасывает одно, как в руке появляется другое.
С острия копий на землю капает какая-то мерзкая жижа. Петр даже корчится, заметив это. Вязкая, зеленая, похожая на отвар из плесени и моха, густая и наверняка ядовитая дрянь.
Буэ
Это отвлекает от волнения. Стоит немного сосредоточиться, как беспокойства оставляют, давая выдохнуть. А после за спиной копьеметателя появляется гоблин и наносит первый удар.
Мальрик незамедлительно бросается вперед с характерным для танка, пафосным воплем.
Во имя клана!
Противников удается застать врасплох. На миг они теряются, как и Петр. Впрочем, юноша успевает взять себя в руки, выбегает из-за деревьев и пытается на ходу выпускать из ладоней сгустки магической энергии.
Да какого?!..
Приходится остановиться, и лишь тогда удается выстрелить.
«Нельзя на бегу что ли стрелять?! Вот это-то здесь на кой черт?!», ругается юноша про себя, но битва уже разгорается, и Петр отчаянно жаждет выполнить свою главную задачу.
Все уже продумано. Не удастся, конечно, внести много урона, но зато получится застать демонов врасплох. Вот уж точно, не могут эти твари ожидать, что их подстопят. На лице Петра даже ухмылка появляется, когда он бесстрашно несется вперед, наперерез героям противника.
Мальрик гонится за врагами, но догнать не может. Гоблин уже тоже начинает отставать. И тем лучше, ведь юноша сможет принести команде пользу, когда союзники от него этого никак не ждут.
Не пущу! выкрикивает он, перегородив дорогу, а сам думает: «Сейчас вы у меня попляшете».
Повернувшись к врагам спиной, оглядываясь, чтобы видеть направление, в котором движется противник, Петр старается встать так, чтобы задержать обоих.
Они наверняка попытаются обойти. Они же не могут знать, как работает эта механика. Нужно только правильно все сделать.
Юноша даже чуть не рассмеивается, когда понимает, выглядывая через плечо назад, что оба вражеских героя уткнулись в него, недоумевая, почему они не могут пройти.
«Ха-ха! Ну сейчас».
В следующее мгновение ему в спину ударяют одновременно два оружия. Оба обжигают, а затем глаза сами закрываются, боль отступает и приходит кромешная тьма.
«Чего?! Да чтоб!..».
Теперь голова работает быстрее. Юноша сразу же открывает глаза, приложив немного усилий, и оказывается на высоте птичьего полета над призывными колоннами.
Здесь ничего интересного нет. Петр торопливо проматывает карту, чтобы успеть увидеть, чем закончился бой. И времени на это хватает.
Труп уже растворился, но все находятся почти на тех же местах, что и в момент гибели юноши. Даже звуки можно расслышать так, будто находишься в центре происходящего. Только вот радости увиденное не приносит. Гоблин с Мальриком догнали противника, благодаря тому, что Петру удалось задержать демонов, но вражеские герои еще даже не хромают, а значит, убить их никак не получится.
Обидно до боли в груди, но не удается сделать вздох, как ситуация изменяется. Мальрик расставляет ноги шире, принимая более устойчивое положение, опускает одноручные, но довольно большие топоры, и в такой вызывающей позе обращается к противникам.
На меня! кричит он до хрипоты. Бейтесь! Все на меня!
Бежавшие прочь демоны совершенно неожиданно разворачиваются и, как завороженные, бросаются в драку. Оба они бьют в крепкое тело Мальрика, но, по-видимому, не наносят большого урона, поскольку у воина не появляется серьезных ран. А гоблин с ним в это время убивают противника с лысым черепом, после чего переключаются на второго.
Спустя всего секунд пять действие способности крепыша заканчивается, и всадник разворачивается, чтобы сбежать.
Стоять! кричит Мальрик.
Он бьет ногой по земле, и вокруг появляются трещины. Они почти сразу исчезают, но эффект остается. Вражеский герой останавливается, застывает на месте, покачиваясь, и юноша сразу догадывается, что произошло.
«Добивай! Добивай же!».
Получив оглушение, демон стоит на месте. Гоблин с крепышом лупят его еще секунд пять, но даже вдвоем никак не могут пробить. Наконец, заканчивается и действие второй способности Мальрика, и противник снова пытается сбежать.
Он уже держится за бок, его конь хромает. Осталось всего немного до форта. Там продолжать погоню будет бессмысленно, потому что это закончится смертью. И когда расстояние между союзниками и демоном начинает увеличиваться, то Петр взмахивает рукой, чтобы по чему-нибудь ударить, лишь потом сознавая, что в этот миг находится вне своего тела.
Впрочем, даже обычный дух может испытать чувства, которые отражаются обычно на теле. Петр замирает, когда видит, как гоблин приготавливается, встает в стойку, целится и бросает в убегающего врага кинжал. И уже почти добравшись до форта, всадник падает, обращается светящейся пылью и исчезает, а останки его души разделяются на три части и разлетаются в стороны.
Свободно выдохнув, юноша позволяет себе расслабиться, но тут же снова чувствует напряжение. Одно из трех облачков, которые остались после гибели всадника, поднимается вверх, к небу и летит в его сторону. Петр, испугавшись, даже прокручивает карту, но увернуться не может. Облачко светящейся пыли сворачивает в его сторону, а затем с теплым чувством оседает в ладони. И хотя руку нельзя увидеть, это ощущение подсказывает, что и сейчас она есть.
Через несколько мгновений Петр уже возвращается к жизни. Настроенный перевернуть ход сражения немедленно, сию же секунду, он бросается к кузнецу, не задумываясь и прямо на бегу рассматривая свитки с рецептами предметов.
Находится среди них универсальный защитный артефакт, свиток с которым юноша немедленно отделяет от остальной стопки. Все другие отправляются назад в сумку, а этот Петр всучивает в руки кующего что-то бородача, отвлекая его от дела.
Суровый, мускулистый, седоволосый мужчина в кузнечном фартуке на голое торс спокойно принимает рецепт, а затем взглядывает на юношу.
Тебе душ не хватает, говорит он уверенно. Да и я не могу это выковать.
Первое, о чем раздумывал Петр, выяснилось. Значит, кузнец и сам поймет, когда можно заплатить. И это отлично, потому как понять, сколько удалось накопить душ, юноша не может. В карман руку не сунешь, не посчитаешь. Они прилипают к ладони, но как узнать количество, выяснить не удалось.
А вот другая проблема, которая возникла только сейчас, ставит Петра в тяжелое положение.
Как?! выпучивает он глаза. Но вы же должны
Я не могу, перебивает кузнец с тем же спокойствием. Для этого предмета нужны составляющие, которых у меня нет. Я могу заковать в металл все три камня, которые здесь описаны, но достать их
Я достану! не дает Петр договорить. Что-нибудь сейчас из составляющих можете мне продать? Что хоть какие-то статы дает.
Статы? удивляется мужчина.
А, да не важно! Что-нибудь из этого, за те души, которые у меня есть, чтобы потом собрать предмет. Хоть что-то!