Как же хочется скрестить свой рог с рожком любимой, но в каком-то смысле это аналог страстного поцелуя на Земле. Это уже больше, чем допустимо даже между самыми близкими друзьями. Для этого я должен предложить рог и сердце любимой своей. Только вот я рождён бескрылым человеком и даже как у единорога у меня крыльев нет. Да и Земля, родные, любимые места
Увы, единорогом мне на Земле не жить. Могу лишь во сне являться близким людям. Раз уж не хочется с концами прощаться с родичами своими. Как человеку мне больше на Земле не быть. И вот я с трудом отрываю себя от такого сладкого рожка.
Любимая, мне надо признаться!
Я тоже люблю тебя! отвечает любовь моя, соглашаясь стать моей невестой. Вот истинное счастье!
Райская белка
Живи любя,
Любя живи!
Познай себя,
Прояви в любви!
Когда Эдуард в первый раз увидел Салли. Она ему сразу понравилась. На ум пришли стихи Пушкина из «Сказки о царе Салтане» о сказочной белке. Вряд ли великий русский поэт описывал саму Салли, когда внутренний взор великого поэта устремлялся в надмирную высь. Скорее всего Александр Сергеевич видел кого-то из её сродниц. Однако описание Пушкиным сказочной белки во многом подходило и к самой Салли. Хотя наяву, в подлинно райской действительности, чудесные белки ещё лучше, чем в доброй сказке. Ни грызут они орехов, ни губят новую жизнь. Для пропитания райским белкам достаточно благодатного излучения древесных исполинов, любимых ими и любящих своих маленьких, весёлых и юрких подруг.
Когда Эдуард увидел сказочную белку в первый раз, то она пела волшебную песнь о шелесте леса, о росте трав и цветов. И действительно благоухающие цветы расцветали там, где минуту назад их ещё не было. Расцветали на том месте, где прежде не было свободной от растительности земли. Теперь же древний кедр даровал Салли такую силу, что сотворила она по воле Божьей новый участок земли, где и расцветали цветы, возрастали травы и даже пробивался росток великого кедра.
Эдуард, дитя асфальта, застыл в восхищении, дослушав волшебную песнь до самого конца. Но вот Салли закончила песнь творения и открыла очи. Белка осмотрелась по сторонам и обратила взор не по-беличьи разумных глаз на человека. Люди редкие гости в Эрмастиге. Да и не с Земли они, точнее на Земле они жили до обретения спасения на Небесах. Ведь и сам Эрмастиг является небесным миром, созданным милосердным Господом для высших животных. Люди на Небесах обретают божественную мудрость, а ум высших животных возвышается до разума равного людскому на Земле. Разума равного в своей способности к разумной речи, к абстрактному мышлению, но превосходящего разум людей нашего мира дольнего своей чистотою за исключением, увы, столь редких на Земле праведников. Да, души высших животных небесного мира чисты и светлы, наполнены любовью к Богу и ближним. Вот и Эдуарда Салли сразу полюбила той бескорыстной любовью, что на Земле любят лишь лучшие из дочерей человеческих. Любовью столь редкой, что воспринимается сказочной фантазией грешными людьми. Только вот Салли при всех своих достоинствах, при многовековом возрастании души своей в любви Творца всего сущего белка. Эдуард же попал на Небеса в отличие от самой Салли не по заслугам, а по милосердию Божию к человеку любящему животных недозволенной любовью. Однако его пращуром является праотец Адам венец творения на Земле и в мирах с нею смежных. Салли же полюбила Эдуарда не той любовью, которой добрые и ласковые зверушки любят своих хозяев. Любовь родственная, любовь дружеская всё не то. «Неужели душа моя пала? Неужели я и в Раю подпала под власть демонов Тёмной Луны?!» не на шутку испугалась Салли и взмолилась Господу. Испуг прошёл, любовь осталась. Значит то ни бесовское прельщение, ни демоническое наваждение. Бог есть Источник Любви! Только вот нет ли примеси нечистой в любви райской белки к земному человеку? Простодушной Салли задуматься в изящную головку не пришло