Он был похож на классического мага с густой седой бородой и в темном балахоне. Все называли его Волшебником, потому что у него не было имени, как у обычного НПС, но личность его проявлялась настолько явно, что никто не сомневался ИИ, контролирующий весь мир игры, реализуется в нем гораздо больше обычного.
Волшебник посмотрел на меня и нахмурился. Так же было и с другими везучими игроками, которые попадали сюда до меня.
Ах, произнес он голосом, сочащимся мудростью. Очередная потерянная душа в поисках собственного сосуда. Подойди же, дитя, и мы узрим твою судьбу.
Я сделал шаг, чувствуя прилив такого же возбуждение, что и в реальном мире. Здесь я смогу видеть, чувствовать и чуять точно так же, как в действительности, всё за исключением боли, приглушенной до нормативных стандартов.
Когда я встал перед большой хрустальной сферой, ее туманные внутренности бешено забурлили в предвкушении.
Я вижу в тебе величие, дитя, сказал Волшебник. Да, тебе многому предстоит научиться, и пока ты одинок в большом мире. Тебе предстоят испытания, и их не преодолеть в одиночку, каким бы могучим ты ни стал. Единственным твоим путем к успеху станут другие искатели приключений. Довериться им или пользоваться ими решать только тебе. А теперь заглянем в твое будущее.
Он театрально посмотрел на хрустальный шар, и я понял, что должен последовать примеру. И верно появилось меню выбора фракций. Меню проецировалось из сферы, как голограмма. У каждой фракции была своя видеозаставка, которую можно было просмотреть, нажал на «подробности». Я уже знал, что буду играть за людей, входящих в Империум, но все равно не мог не увлечься подробностями.
Выберите фракцию!
Империум
Пусть демоны сыплются с небес, пусть сотрясается земля, но Империум живет вечно. Великий альянс всех рас, преданных миру, знанию, процветанию и вере. И все же в эти темные времена благородные устремления забыты, а на их месте воцарились огонь и меч.
Особенность фракции: «Сковывающие узы». Стоя плечом к плечу, каждая раса Империума чувствует себя уверенней на территории союзников. Эффект: Вы начнете игру с репутацией Почтенный в каждой первичной фракции, входящей в Империум.
Расы: Люди, Дворфы, Гномы, Эльфы.
Уникальный класс: Паладин
Великое племя
Из бесплодных пустынь и смертоносных джунглей, из глубоких пещер и ущелий в горах выбрались и встали единым фронтом могучие звериные расы, забыв гордость и распри. Глубоко укорененное в мире и природе, Великое племя сражается за сохранение своих древних обычаев, мест обитания и убеждений во вселенной, погружающейся в хаос.
Особенность фракции: «Чаща наш дом». Духи предков следят за вами всюду, куда бы вы ни отправились, облегчая путь в моменты тягот. Эффект: Бонус «хорошо отдохнул» накапливается, где бы вы ни разлогинились из мира, но продлится он только десять минут (в отличие от полных двадцати, которые можно получить в таверне).
Расы: Орки, Тролли, Минотавры, Фурболги
Уникальный класс: Перевертыш
Темный Совет
Изгнанные, проклятые, опальные и ненавистные; эти непонятые существа страдали достаточно. Связанный пактом взаимной поддержки, Темный Совет борется за выживание в мире, который желает ему гореть в огне.
Особенность фракции: «Выкованные ночью». Из-за своей ли натуры, из-за необходимости ли избежать гибели, но участники Темного Совета чувствуют себя в силе там, где меньше всего света. Эффект: +3 Навык Ночного Видения, +10 % Сопротивления Тени
Расы: Нежить, Вампиры, Оборотни, Валькирии
Уникальный класс: Рыцарь смерти
Чтобы помочь мне с выбором, была возможность просмотреть разные уровни, познакомиться с общими подробностями о чертах каждой расы, о специфических классах фракций, обо всем. У некоторых рас вроде эльфов были подрасы лесные эльфы, темные эльфы, высшие эльфы, черт побери, здесь было столько всего! Я мог бы целую вечность изучать все до мелочей, но у меня был график. Остается надеяться, что в будущем у меня будет больше времени для исследований.
Я выбрал Империум.
Надеюсь, ты чист сердцем, сказал Волшебник. Он изучающе оглядел меня, нахмурив лоб. Тебе предстоит немалый труд, ибо Империум под угрозой внутренней и внешней. Но к какой из рас ты восходишь?
Он снова внушительно вгляделся в хрустальную сферу, делая магические пассы и приговаривая заклинания. Для меня появилось новое меню, на этот раз с мельчайшими деталями о каждой расе Империума. Пока я просматривал варианты, хрустальный шар вращался, показывая картинки каждой расы и начальную область, где стартуют ее персонажи.
Выберите свою расу в Империуме!
Примечание: с каждым новым уровнем все игроки получат +3 очка характеристик для самостоятельного распределения и +3 очка, предопределенных классом.
Люди
Характеристики: Без бонусов и негативных эффектов рекомендуется новым игрокам.
В мире, полном рас с невероятной природной мощью и стойкостью или разрушительной силой воли, подчиняющей себе магию, люди не выделяются ничем особенным. Но если враг сочтет их слабыми, это приведет его к гибели. Человечество становой хребет Империума возглавляет альянс, сплачивая разрозненных союзников ради всеобщего блага.
Расовая особенность: «Сладкоязычие». Харизма, дипломатия и золотые монеты часто достигают того, чего не могут добиться целые армии. Эффект: +10 % при продаже предметов НПС, 10 % от цены при покупке у НПС, +10 % ко всем репутационным наградам.
Доступные классы: Разбойник, Рейнджер, Маг, Чернокнижник, Паладин, Жрец, Воин, Берсерк, Монах, Мусорщик
Дворфы
Подземники
Характеристики: +5 % Телосложение, +5 % Мощь, 4 % Интеллект, 3 % Рефлексы
Происходят из горных твердынь. Подземные Дворфы самые гордые и упрямые из своего рода.
Расовая особенность: «Камень у меня в крови» Говорят, Подземники отдавали самых красивых женщин, чтобы ублажать элементалей земли и тем самым поддерживать мир в недрах гор. Правда это или нет, нельзя сказать точно. Но нельзя отрицать, что у Подземников необыкновенная склонность ко всему, что касается шахт, рудоискательства и кузнечного дела. Эффект: Для всех кузнечных рецептов требуется меньше материалов, +10 % шанс получить бонус при горной добыче.
Доступные классы: Шаман, Паладин, Жрец, Воин, Берсерк, Мусорщик
Неборожденные
Характеристики: +4 % Телосложение, 2 % Мощь, +4 % Интеллект
То ли из-за любви к приключениям, то ли будучи изгнанными из под земли, но эти Дворфы родились на поверхности и предпочитают путешествия под светом солнца жизни в темных туннелях.
Расовая особенность: «Исхоженные дороги». Странствия по всем областям мира раскрыли глаза Неборожденных шире и подвели их ближе к скрытым силам, забытым их Подземными сородичами. Эффект: +5 % ко всему стихийному урону.
Доступные классы: Разбойник, Рейнджер, Шаман, Паладин, Жрец, Воин, Мусорщик
Гномы
Характеристики: 4 % Телосложение, 4 % Мощь, +6 % Интеллект, +3 % Рефлексы, +4 % Воля
Изобретательные, мастеровитые, упорные; жители Гномлэнда нашли технологический ответ почти на любую проблему. Хотя превыше всего у них ценится инженерия и логика, в глубине души они остаются эксцентриками.
Расовая особенность: «Поясище с инструментами». Говорят, что каждый гном учится собирать конденсатор маны еще до того, как начинает ходить. Правда, никто так и не нашел подтверждения этому факту. Эффект: для всех инженерных рецептов требуется меньше материалов, +5 % силы ко всем предметам, созданным с помощью инженерии.
Доступные классы: Разбойник, Маг, Чернокнижник, Жрец, Воин, Мусорщик
Эльфы
Лесной эльф
Характеристики: 3 % Телосложение, +2 % Интеллект, +7 % Рефлексы, 3 % Воля
От буйных лесов Данбара до мрачных чащ Гулдуна несется слава о них эти маленькие эльфы столь же смертоносны, сколь изобретательны.