Что делать офицеру, если он определил, что виноват?
Стреляться.
Суд чести.
Так и решил поступить Ефим. Привел в порядок дела. Попрощался со всеми. Нанес всем визиты вежливости. Отдал все долги. Снял со сберкнижки все накопления, чтобы не бегать родным по судам.
Стреляться.
Единственное верное и мужественное решение офицера.
И он его выполняет.
Через минуту приходит известие, что вины завода нет, что найдена причина несработки. Это металлургическое предприятие. Бракованная плавка.
Он поступил, как офицер. Он должен был так поступить. Это дело чести. За все в жизни надо отвечать.
И вот главный вопрос новеллы: «Он сохранил честь или сбежал?»
Исповедь подкаблучника.
#мелодрама.
Феномен несчастной женщины. Уехать от нелюбимого мужа, в котором раздражает все. Даже его благообразный, благополучный вид. Пусть он правильный весь, хороший, не пьет, не курит, заботится о детях, но надоел, надоел, обрыдл, со своими приставаниями и объяснениями в любви.
Надоел такой хороший и спокойный, правильный и уравновешенный.
Все надоело. Хочу счастья, страсти, любви, драк, побоев. Настоящей жизни хочу.
Убегает от мужа. А он за ней не бежит, только печально глядя вослед этой сумасбродке. Не зная, что с ней делать, плакать или смеяться, или жалеть эту несчастную, мечущуюся в поиске страстей и настоящей любви душу?
Бродяжничество. Что-то глубинное? Наследственное? Тюремное от отца? Стремление к нарушению всех и всяческих сторонних ограничений свободы? Непостижимая неуправляемость.
Комплекс счастливой сестры, зависть сестер, нашедшей счастье в смене партнеров сексуальных и в смене мужей? Зависть? На мой вопрос: «Почему?» Логика ее: «Брошу Вову, заведу третьего мужа, богатого».
А почему бросила Володю? Он несчастную сотню вытащит из кармана и руки трясутся.
Теперь живет в Израиле, с Сашей. У него из-за сотни шекелей руки не трясутся.
Каждый находит то, что ему надо.
А вот другая, сбегая от мужа в деревню и живя там в одиночестве неделями, чего ищет? Приключений? Страстей? Конечно, ухаживать за огородом это только повод. Может, свободы? Но свободы от чего? От меня? От семьи? От детей?
А передо мужем встает вопрос, удерживать ее или нет? Ставить рамки или нет? Пробовал удерживать, не удержишь. Пробовал объяснять, не понимает. Все равно всегда поступает так как считает нужным.
И пусть живет, как считает нужным. Уезжает куда ей надо, на сколько надо, приезжает, живет, снова уезжает. Видимо, надо дать свободу и пусть решает сама, как ей жить.
Но если жить без меня, и не слушаться, тогда и на мои ресурсы нечего рассчитывать.
Хорошая тема для новеллы о непостижимой женкой душе. Поменявшей домашний уют на одинокое житье в доме на краю деревни в страшном одиночестве.
Эх, какой ты был правильный, Домострой. И где он теперь? Теперь не Домострой. Теперь Эмансипация!
Несколько героев для очередного рассказа
Олег:
Возраст его не имеет значения 16,17,18,19,20 лет. Какая разница. Мы все в это время одинаковы. Высокий (хотя его друзья и так все примерно одного роста). Белокурый, но (Ха-ха) бестию не напоминает. О Ницше и не подозревает.
Непоседа. Книг не любит. Зачем они ему? У него свои жизнь, а в книгах своя. И они не пересекаются. И верно. Ведь кто читает книги? Только те, кого собственная жизнь не удовлетворяет. И которые по слабоволию или по слепоте совей не могут исправить ее, направить в другое русло, достичь новых высот.
К сожалению, Олег взялся за свою жизнь не с той стороны, не с того конца. Он смотрит на мир широко раскрытыми глазами, ну как цыганенок, задень-ка его сразу в драку. Вспыльчивый. Склонен к категоричным суждениям, но не может их отстаивать. Они бессильны против даже самых слабеньких доводов и отражают суть предмета суждения. В этом вся суть его натуры. Живой и непосредственный.
Костя:
В отличие от Олега он старше и умнее. Или так кажется, потому что скептицизма в его суждениях больше. Больше читал. Больше видел. Больше знает.
Но скрытный и о знаниях своих, о горестях своих молчит. Скрытен, хотя к друзьям доброжелателен и смеется с ними искренне и откровенно, но печаль свою и душу свою держит на замке.
Знает, что друзья не поймут. Ведь для того, чтобы они поняли, надо им всю жизнь свою, все дела семейные рассказать, а он пока не испытывал особого желания сделать это.
Друзья видят, чувствуют, что он больше, чем то, что есть. И как-то настороженно, но все таки по-дружески не обращают на это внимания.
В этом возрасте у каждого в башке свои тараканы и приколы. Лучше не соваться.
Славик:
Самый младший, самый наивный, самый доверчивый.
Феминизм по-российски
#мелодрама
У Алексея на работе все женщины разведены. Кто-то пожил и передумал. Кто-то из дам своих мужей повыгоняли и живут в одиночестве припеваючи.
Так ли уж припеваючи? Так ли уж они и счастливы?
Алексей решил приглядеться. И вдруг увидел, что все они, как пишут в таких случаях в одноклассниках, «в активном поиске».
Так почему будучи несчастными в браке, избавившись от опротивевших мужей, с которыми прожили от 10 до 24 лет, не стали счастливее? И даже «клеятся», и флиртуют с ним, с женатым человеком.
Печальная и многострадальная российская реальность западного феминизма, не приносящего русским женщинам никакого счастья.
Право на счастье
#мелодрама
Галина вышла замуж рано. В день своего 18-летия познакомилась с будущим мужем, и в день окончания вечерней школы, через полгода после знакомства, сыграли свадьбу.