Туманный Антакаль. Часть1. Свобода - Хмельная Маруся страница 9.

Шрифт
Фон

 Я приехала из другого города, поэтому ищу работу по специальности, два года назад я закончила академию в Адуаке факультет артефактики, три года работала в мастерской, два из них подмастерьем, в прошлом году прошла квалификацию и стала мастером. Моя специализация

 Чудесно! Давайте документы. Вы продолжайте, продолжайте, а я пока посмотрю ваши документы.

 Эм-м видите ли, я не могу вам предъявить документы

 То есть?

Серьёзный дядька, коим был владелец столичной артефактной мастерской, бросил на меня удивлённый взгляд глубоко посаженных карих глаз из-под кустистых бровей.

 Понимаете, я ушла из дому и взяла новое имя, а документы, они на старое имя. Я не хочу им светить. Видите ли, всем прошлым достижениям я обязана своим родителям, а я хочу начать с начала и достичь всего сама. Вы ведь понимаете?

Я робко улыбнулась бородатому суровому дядьке, уже понимая, что старалась напрасно. Эта почти правдивая версия оказалась самой безопасной и встречающей понимание из всех, что я могла придумать, чтобы не показывать документы. Но не в случае приёма на работу.

 А рекомендательное письмо с прошлой работы у вас есть?  спросил бородач.

 Есть, но оно тоже на другое имя,  я извиняюще пожала плечами.

Дядька откинулся на спинку стула, поглаживая заскорузлыми пальцами бороду, спросил:

 То есть я вам должен поверить на слово? И об образовании, и об опыте работы? И взять вас мастером на основании одних ваших слов?

 Нет, конечно! Я же сказала, я готова начать с нуля. Вы можете меня проверить, а я согласна быть какое-то время подмастерьем. На испытательный срок. Чтобы вы могли меня испытать и увидеть на что я способна.

 У нас таких желающих, дамочка пойти в ученики мастеру без образования и устроиться на работу обоз и тележка. Как я могу вас вот так взять? Может, вы вообще, преступница, скрывающаяся от закона. Воровка или кто похуже. А я вас в свою мастерскую? В святая святых? Да у меня одни камни целое состояние стоят, не говоря о самом товаре.

За сегодняшний день я обошла уже четыре артефактные мастерские, вчера три, эта была последней. Теперь остаётся только идти по артефактным лавкам и проситься продавцом. В мастерской диалог повторялся слово в слово. Конечно, я понимала мастеров, взять с улицы человека большой риск. Но я ведь предлагала проверить себя, испытать. Им сразу было бы понятно, что я не вру, и каков мой потенциал. А если мои руководители не врали, чтоб угодить отцу вот это и хотелось проверить то потенциал у меня большой.

 Мы можем поступить так. Вы показываете ваши документы, если меня устраивают ваш опыт и знания, я вас беру и забываю ваше имя.

Этот вариант не устраивал меня. Конечно, когда он увидит документы, он возьмёт меня без вопросов. Я работала в лучшей мастерской в Адуаке, а стать там мастером, что-то да значит. Да, у меня был папа, но и у остальных претендентов, а их было много, тоже были влиятельные родственники. А специализация у меня была такая, что брали туда лучших, независимо от статуса.

А ещё моему отцу, хоть основная его работа была в департаменте безопасности, в приданое от матери перешёл бизнес по продаже артефактов. Именно поэтому я выбрала эту специализацию, мне с детства была знакома эта тема. Чтобы продавать некоторые артефакты, такие как оружие, магические посохи, артефакты силы и изменения нужна была специальная лицензия и разрешение лично от короля. У отца была крупнейшая торговая сеть. Поэтому-то я и не сомневалась, что услышав мою фамилию, меня возьмут, ещё и уговаривать будут.

Сначала я решила попытать счастье в крупном городе ближайшем к столице. Но там, как и в Адуаке, несмотря на большие размеры города, жили как в большой деревне. Все всё друг о друге знали, царила чёткая иерархия и порядок. Как только я сунулась в первую же мастерскую, владелец вызвал стражу и сдал меня властям раз я скрываюсь, значит, мне есть что скрывать.

Перед стражей пришлось открыться и показать документы. Только потом постараться быстро смыться из этого города, пока не доложили моему папе. Власти принесли мне свои извинения, а тот владелец мастерской, что сдал властям, изливался соловьём, просил прощения и уговаривал меня остаться у него, предлагая самые лучшие условия работы.

Такое же поведение я ожидала и от остальных в случае раскрытия своего имени.

 Спасибо, но этот вариант не подходит мне. Извините, что отняла у вас время. Всего хорошего, мастер Николсон.

 И вам, уважаемая. Удачи и найти хорошее место.

Мы встали и распрощались. Я вышла из кабинета, куда проводил меня управляющий. Мастерская была большая, двухэтажная и с длинными крылами. Я немного поплутала, чтобы найти выход. Спустившись по лестнице на первый этаж, из кабинета слева от лестницы до меня донеслась ругань.

 Да чтоб тебя! Морфидий! Морфидий, где тебя носит, когда ты нужен!

Раздался звук падающего предмета, звон и снова ругань. Я осторожно заглянула в кабинет. Мало ли кому какая помощь нужна. При работе с магией нужно соблюдать осторожность, иначе можно всё взорвать к туманникам.

 Морфидий! Туман тебя задери! То вертится под ногами, мешаясь

 Вам помочь?

Обратилась я к спине мужчины, стоявшего посреди кабинета, в котором всё было перевернуто вверх дном, и удерживавшего двумя руками лошадь. Ну, не совсем лошадь небольшую, размером с детскую лошадку-качалку железную лошадь, которая пыталась вырваться из цепких рук мужчины.

 Да, пожалуйста, подержите лошадку, пока я не исправлю артефакт подчинения. Он дал сбой.

 Боюсь, я не смогу её подержать,  я обошла мужчину и встала перед ним.  Давайте лучше наоборот, вы подержите, а я помогу вам с артефактом.

 А вы можете?  с сомнением посмотрел на меня укротитель лошадки.

 Постараюсь. В чём проблема?

 Смотрите, там на столе схема плетения заклинания, я неправильно рассчитал сцепку вливания силы в узел переплетения М4 и П2, коэффициент два к одному, а надо разбавить, три к двум Зараза! Разберу на запчасти к туманникам!  рявкнул мужик на пытающуюся укусить его железными зубами лошадь, которой не понравилось, что он покусился на её содержимое. Он пытался достать кристалл-магический сосуд артефакта из ниши для него, сделанной на лбу лошади.  Нет, лучше четыре к трём да, лучше. Берите схему и идите сюда.

Лошадь клацнула зубами в опасной близости от руки мага, и я ойкнула. Да уж, норовистая лошадка получилась.

Туманный Антакаль. Часть1. Свобода
читать Туманный Антакаль. Часть1. Свобода
Хмельная Маруся
Мой возлюбленный, страж границы, погиб защищая наше королевство от чудовищ. Они приходят из тумана соседнего Антакаля, принося с собой страх. Меня преследует и ненавидит бывший поклонник, со мной соперничает сестра. Мать и брат вешают на меня свои проблемы, а отец командует и не верит в мои силы. Я

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке