Виктория Волкова
Восточная сказка
Пролог
Амина
Даже не представляла, что в Москве есть такие места, говорю, хватаясь за руку мужа и удивленно глазея по сторонам.
Вокруг высятся промышленные здания, почерневшие от времени, а за ними виднеются перевитые площадками и лестницами огромные трубы, даже издалека напоминающие чудовищные жерла.
Чугунолитейный завод. Раньше было передовое предприятие. А теперь можно снимать стимпанк. улыбается Герман. Вглядываюсь в любимое лицо. Очень хочется дотронуться ладонью до коротко стриженого затылка, обвить руками крепкую шею, заглянуть в карие глаза. Останавливаю саму себя «на людях нельзя, нельзя!».
Жутковатое место, вздыхаю я, все еще не в состоянии поверить, что позволила мужу привезти меня на заброшенный завод.
Атмосферное, довольно хмыкает супруг. Ну, а где еще проводить бои без правил? Народ так и прется от естественных декораций.
Тебе виднее, шепчу, беря его под руку. Провожу пальцами по кашемировому рукаву, в который раз наслаждаясь мягкостью ткани. И тут же цепляюсь ногой за какую-то болванку.
Просил же не надевать каблуки, добродушно бурчит Герман, подхватывая меня. Обнимая, притягивает к себе и больше не отпускает. Его рука крепко поддерживает меня за талию. Так и входим в зал, будто счастливые молодожены.
Там, откуда я родом, не принято проявлять чувства при посторонних. Муж и жена редко касаются друг друга на людях. Любые, даже невинные ласки просто запрещены. И первое время меня коробит от избытка эмоций Германа, которые он даже и не думает скрывать. Его мимолетные прикосновения поначалу приводят меня в ступор. Дергаюсь, когда его губы накрывают мои в полумраке машины.
Не бойся, ворчит он, никого же нет.
«Ну как нет! хочется возразить мне. А водитель и охранник на переднем сиденье?»
Но тут воспитание снова берет свое. Слово мужа закон. Мужчине нужно оказывать почести и никогда не перечить, ибо он совершенное создание Аллаха. Поэтому подчиняюсь ему. Всегда и во всем.
Ну, как тебе? отвлекает от нахлынувших воспоминаний Герман.
В изумлении рассматриваю огромное помещение. Вероятно, когда-то здесь было производственное здание. И судя по рельсам, тянущимся в два ряда и уставленным широкими чугунными вагонетками, тут находился цех готовой продукции. Сейчас же на каждой из них стоят рядами мягкие кресла, почти все заполненные зрителями. Да и само помещение больше напоминает театр, хотя и в других декорациях. Задираю голову вверх и с интересом рассматриваю тянущиеся вдоль стен балконы. Наверняка раньше их использовали как переходы. А сейчас по воле организаторов там устроили галерку.
Интересное оформление пространства, со знанием дела киваю я мужу.
Алишер творит чудеса. Я сам обалдел, когда увидел впервые. И безумно рад, что сумел вытянуть тебя. Такое не передать словами, радостно заявляет супруг, привычно чмокая меня в висок.
Мысленно вздрагиваю. Хотя умом понимаю, что нет в действиях Германа ничего плохого. Наоборот, он любит меня и гордится. Здесь, в Москве, никто не осудит. У людей нет предрассудков и средневековых понятий. Но все равно в ушах звучит отцовское «харам!».
Прогоняя дурные воспоминания, теснее прижимаюсь к мужу.
Угадай, где наши места? довольно хохочет он.
Э-э дай-ка подумать, дурачусь я. Мы сидим на галерке? Чтобы был лучше виден рисунок боя? Или в заднем ряду партера?
Именно там. Как ты догадалась? весело фыркает муж, ведя меня за руку вдоль платформы, стоящей прямо около ринга. И поравнявшись с высокими оббитыми красной кожей креслами первого ряда, легко и непринужденно поднимает меня на чугунную поверхность.
Галерка, партер, бубнит он, вскакивая следом. Прошу, мадам! Пальто не снимай, бросает, слегка поморщившись. Тут вечно сквозняк.
Поправляю короткий, мною сшитый френч. Если разобраться, ничего нового нет. Обычное двубортное пальто из серой шерсти больше напоминает шинель. Вот только мне пришло в голову украсить его серебряными драконами и змеями. И оттого моя скромная кольчужка превратилась в объект всеобщего восхищения. Расстегиваю пуговицы, выполненные в виде свернувшихся змей, и бездумно гляжу на ринг, возвышающийся на высоком постаменте. Место боя со всех сторон затянуто сеткой. И мне почему-то кажется, что из Москвы двадцать первого века меня в одночасье перенесло в гладиаторский Рим. Задумавшись, я не сразу замечаю, как в зале тускнеет свет и над рингом зависает люлька мостового крана.
Дамы и господа! орет оттуда ведущий. Мы рады вас приветствовать на главном бое уходящего года! Наш клуб представляет Артё-ё-ё-ём Скворцо-о-ов!!! А его противник сегодня Асла-а-ан Кодзу-у-у-ев!!!
Смотрю на ринг, где по углам томятся двое молодых крепких парнишек. Каждому через сетку что-то втолковывает тренер. Бегло оглядываю Скворцова и его наставника. Именно на этого мальчика всегда ставит мой муж и пока остается в выигрыше. Повинуясь внезапному порыву, устремляю взор в противоположный угол, где, разделенные сеткой, тоже беседуют двое мужчин. И если самого бойца я вижу впервые, то от знакомой фигуры его тренера в жилах застывает кровь. Айрат. Вот и свиделись.
«Может, он не заметит? наивно думаю я, все еще надеясь остаться неузнанной. В антракте пожалуюсь Герману на головную боль и попрошу отвезти домой. Отлично!»
Но мой план летит к чертям собачьим, когда буквально через пару секунд ведущий снова заходится дурниной.
Я рад приветствовать в этом зале нашего главного спонсора Герма-а-а-на-а-а Лиманского и его прекрасную жену Али-и-и-ину.
Муж лениво поднимается, подает руку мне. Приходится встать, натянуть на перепуганную физиономию светскую улыбку и помахать присутствующим. Несколько прожекторов одновременно светят на нас, не позволяя укрыться. Сотни пар глаз смотрят с равнодушием и любопытством. Но я ощущаю на себе лишь один взгляд. Холодный. Безжалостный. Жестокий.
«Айрат, сын дохлой обезьяны, сжимаю я зубы. Почему мы опять встретились? Зачем?»
Плюхаюсь в кресло, ощущая себя выпотрошенной и обезглавленной. Как рыба, выброшенная на берег, хватаю воздух губами. Чувствую, как снова душу заполоняет страх. Нужно как-то предупредить Германа. Или не стоит? Кругом и так полно охраны. Айрат просто не посмеет подойти близко. Но я ошибаюсь и с ужасом наблюдаю, как коренастый мужчина в спортивном костюме с надписью «Россия» вдруг срывается с места и со всех ног бежит к нашей платформе.
Охрана Германа подскакивает, преграждая ему путь.
Но разве Айрата остановишь? Он норовит ударить кого-то из людей Лиманского. Голый номер. У Германа служат бывшие спецназовцы. Такие же, как и он сам когда-то.
Что случилось? властно осведомляется муж, поднявшись с места. Иди к Аслану, Айрат, добавляет примирительно. Мы не можем задерживать бой. Если у тебя есть вопросы, передай их мне через Алишера, кивает он на организатора боев и владельца здания. Тонкий поджарый Алишер согласно кивает.
Ступай на место, Айрат. Не подводи парня, добавляет он спокойно. Но в голосе чувствуется сталь.
Верни мне жену! кричит Айрат, прорываясь сквозь заслоны охраны. Амина принадлежит мне! Она моя!
Ты его знаешь? поворачивается ко мне вполоборота Герман.
Нет, мотаю я головой. И тут же задыхаюсь, встретившись с яростным взглядом Айрата.
Гадина! рычит он. Хвала Всевышнему, я нашел тебя! Теперь не отвертишься!
Закрой рот, рыкает, не выдерживая, муж. Спрыгнув с платформы, бросается к моему обидчику. Замахивается, раскачивая руку, и наносит короткий удар в челюсть. Любого другого такой хук свалил бы на землю, но Айрату удается удержаться на ногах.
Верни мне Амину! рычит он, не скрывая звериную сущность.