Мама, смотри, шепнула Тося и схватила маму за рукав.
Та заморгала и посмотрела на Тосю.
Простите, сказала она директору театра. Что я должна увидеть, милая? спросила она.
Ну нос. И шляпу
Что за нос и шляпа? удивилась мама.
Если у человека большой нос, то не для того ли он натягивает шляпу на голову, чтобы его спрятать? А если он хочет спрятать нос, то не потому ли, что у него злые намерения? спросила Тося.
Директор театра вытаращил глаза, а мама нервно сказала:
Милая, ты же видишь, мы разговариваем!
И даже не взглянула на мужчину с носом. А точнее на мужчину в шляпе, потому что носа уже не было видно. Мама не заметила ни носа, ни шляпы, так была занята. Когда человек разговаривает с директором театра, то не замечает даже самого подозрительного!
И тогда Тося снова подскочила. И даже почти разлила лимонад. Потому что второй мужчина оказался не менее подозрительным! Он тщательно завернулся в шарф, по самые глаза. В толстый шерстяной шарф, совершенно черный. Тося делала вид, что рисует, а сама смотрела. Смотрела и смотрела. Должен же мужчина хоть немножечко наклониться. Например, чтобы выпить чаю. О, как раз поднес к губам чашку Вытянул шею И в этот миг она заметила!.. Да, на щеке у него было что-то как будто Не шрам ли это?
А ведь он пытался спрятать шрам! А зачем прятать такой красивый интересный шрам, если не для того, чтобы тебя никто не узнал?
А почему не хотеть быть узнанным, если не потому, что у тебя злые намерения? Самые злые?